Александр Пряников

Я родился 19 ноября 1969 года в семье музыкантов, которые работали в театре. В два года меня повезли на первые гастроли. Театр, армия, училище им. Гнесиных, Америка — моя юность прошла в постоянных перемещениях, и это наложило характерный отпечаток на мое дальнейшее мировоззрение.

Мне сейчас 44 года, и у меня порой возникает ощущение, что в два года меня увезли на гастроли и они до сих пор не закончились

 

Нью-Йорк — моя самая первая заграница. Я попал по кастингу в команду актеров театра «Маджестик», они ставили «Свадебку» Стравинского. Музыканты американские — актеры русские. В далекие 90-е русские спектакли были в моде, и по закону оперы актеры играли на языке оригинала. За месяц тренировки из нас сделали настоящих профессионалов. Я жил и играл на сцене в Штатах два года.

В детстве я недооценивал влияние музыки на мою жизнь, но судьба бескорыстно дарила мне возможности, неизменно связанные с музыкой в той или иной степени. После Штатов на телеканале «Муз-ТВ» мои таланты и достижения в области музыки были по достоинству оценены, и меня пригласили в качестве ведущего. Я с головой окунулся в состояние авангарда: каждый день знакомился с яркой картинкой, общался с модными людьми, слушал исключительно новинки.

Я до сих пор обращаю внимание на то, что меня сложно удивить чем-то новым в моде или музыке, потому что ведущий музыкального канала постоянно находится в курсе современных тенденций. Через интервью мне удалось пообщаться со всей элитой страны: художниками, спортсменами, архитекторами, музыкантами. Постоянные встречи с яркими представителями из разных сфер привили уверенность в общении без лишнего придыхания в голосе.

Не имея журналистского образования, через практику и пытливый ум я преуспел в сфере шоу-бизнеса. Артистизм и понимание актерской составляющей пригодились мне в работе ведущего проекта о путешествиях. Комическое и политическое телевидение никогда меня не интересовало. Музыкальные проекты уже наскучили, мода возвращается — музыкальные направления только лишь видоизменяются. А вот свой проект про путешествия я мечтал вести давно.

 

Жизнь на чемоданах для меня — привычное дело. Я часто устраиваю себе car-терапию: сажусь в машину и просто получаю удовольствие от движения и смены картинки

 

Тема мировых рынков, которой посвящена моя новая программа, для меня новая. Но это даже хорошо: мне важно искренне удивляться в кадре вместе со зрителем. Стремление транснациональных корпораций залезть в карман каждого покупателя меня немного возмущает. В одинаковых магазинах в примерно одинаковой форме продается одинаковый товар. Это доходит до смешного: приезжаешь в совершенно незнакомую страну и, заходя в магазин, начинаешь зевать, потому что ассортимент с удивительной периодичностью повторяется.

На территорию рынков глобализация никак не может вторгнуться, местные обитатели стойко держат оборону. Я загорелся идеей уникальности рынка, и мне очень симпатична сама рыночная атмосфера, когда люди мастерят, продают, готовят, едят, общаются, и все это происходит в общей сутолоке где-нибудь на главной площади.

Мне очень нравится торговаться и пускать в ход обаяние, чтобы расположить к себе людей

 

Поначалу я дико боялся торговцев, не знал, как к ним подступиться, ведь это в основном решительные и прямолинейные персонажи, которые веками держат свою лавочку и могут постоять за себя. Но тем не менее они с радостью принимают мое предложение передать привет нашим соотечественникам в камеру. Это делается для того, чтобы растопить лед и рассеять предрассудки, что в мире к России относятся с подозрением. Нас ждут!

Обратная связь
Cпасибо!
Ваше сообщение было успешно отправлено.