Бортпроводник нашел необычный способ успокоить пассажира

Недовольный путешественник жаловался на отсутствие окна.

Многим знакома неприятная ситуация, когда приходится сидеть рядом с недовольным путешественником, который жалуется на все подряд. Представьте, каково бортпроводникам, которые вынуждены выслушивать жалобы дни напролет? Во время рейса в Японию один из пассажиров начал жаловаться на отсутствие окна, хотя его место было у прохода, сообщает NDTV. Он жаловался так настойчиво, что бортпроводникам пришлось искать выход. И они нашли его: стюард нарисовал окно на листе бумаги и прикрепил рядом с надоедливым пассажиром.

Оставить комментарий
Загрузка...
Подпишитесь 
на наши новости
Cпасибо!
Вы только что подписались на нашу рассылку. Вам отправлено письмо для подтверждения email.