Для получения компенсации больше не нужен посадочный талон

Такое решение принял Европейский суд.

Хорошая новость от Европейского суда для авиапассажиров, которые в течение последних трех лет пострадали от задержки, отмены или овербукинга рейса, но не направили претензию, потому что не сохранили посадочные талоны. Теперь для оформления претензии на получение компенсации предоставлять посадочный талон не нужно. Это решение имеет обязательную юридическую силу для всех государств, входящих в Евросоюз.

Решение Европейского суда недвусмысленно указывает на то, что авиакомпании не должны иметь права требовать ненужные документы от пассажиров, желающих направить претензию. Посадочный талон может подтвердить только те сведения, которые и так есть в системе любой авиакомпании, поэтому кажется очевидным, что требование предоставить посадочный талон было по большей части направлено на то, чтобы затруднить процесс направления претензии и попытаться избежать ответственности.

«Мы всегда считали необоснованным требование предоставлять посадочный талон и считали, что электронного билета должно быть достаточно. AirHelp успешно боролся с этой несправедливой тактикой авиакомпаний в местных судах по всей Европе. Решение Европейского суда окажет существенное влияние на ситуацию с правами авиапассажиров, поскольку благодаря ему стало предельно ясно: пассажиры не обязаны предоставлять свои посадочные талоны, — комментирует Кристиан Нильсен, глава юридического отдела AirHelp. — Это отличная новость для путешественников. Как правило, авиапассажиры не сохраняют посадочные талоны, что приводило к тому, что раньше многие люди, желавшие добиться компенсации, получали отказ в результате применения авиакомпанией этой несправедливой тактики. В среднем каждый год право на получение компенсации за задержку рейса появляется у 9 млн авиапассажиров. Мы рекомендуем всем пассажирам, которые не стали направлять претензию из-за отсутствия посадочного талона, ещё раз посетить наш сайт и узнать, не полагается ли им компенсация».

Решения Европейского суда имеют обязательную юридическую силу для всех судов Евросоюза и действуют для всех одинаковым образом. AirHelp советует всем пострадавшим пассажирам проверить, полагается ли им финансовая компенсация за проблемы с их рейсом в дополнение к пересадке на другой рейс или возмещению стоимости билета, которые им предложила авиакомпания.

Читайте также
Оставить комментарий
Загрузка...
Подпишитесь 
на наши новости
Cпасибо!
Вы только что подписались на нашу рассылку. Вам отправлено письмо для подтверждения email.