Финская газета хитростью заставила читателей соблюдать дистанцию
Финская газета Helsingin Sanomat выпустила номер, который напоминает о соблюдении социальной дистанции, пишет Meduza. На главной странице издание напечатало оптическую иллюзию, которую можно разглядеть с расстояния 1,5–2 м. Отдаляясь, читатель может различить заголовок: «Безопасное расстояние все еще имеет значение». Номер вышел 8 мая.
Идею для обложки разработали креативное агентство TBWA \ Helsinki и финский ритейлер HOK-Elanto, владеющий самыми крупными торговыми сетями в стране. Директор по инновациям агентства Юхана Хокканен отметила, что такой наглядный способ легче вспомнить во время посещения общественных мест.
Ранее «Моя Планета» показывала и другие способы запомнить, что нужно держаться на безопасном расстоянии, причем не только от людей.