Клиенты гостиниц показали смешные результаты просьб к персоналу

При бронировании номера в дорогом отеле клиенту предоставляется возможность составить запрос на «приятные мелочи», которые входят в сервис. Например, свернуть полотенца в форме лебедей или привезти банные халаты с инициалами гостя. Однако все это очень скучно.

Некоторые путешественники, которым довелось остановиться в отелях, проявили фантазию и составили самые смешные запросы, заставив персонал изрядно потрудиться. Среди таковых были, к примеру, крепость из подушек, домик из стульев для слона из полотенец, портрет актера с шутливым автографом, картина с собакой в костюме капитана корабля, верблюд, который бы ожидал гостя на кровати, или стегозавр на тумбочке. Если уж обращаться к классике, то почему бы не заставить лебедя из полотенца любоваться фотографией кота.

Один из запросов содержал такой текст: «Три конфетки M&M’s без упаковки на барной стойке. Одну для меня, вторую для моей девушки и третью для голодного меня, когда я захочу перекусить ближе к полуночи. И фотографию бекона на кровати. Я люблю фотографии бекона». Запрос клиента был выполнен в точности так, как он просил, сообщает Boredpanda.


Еще один гость вежливо потребовал нарисовать его портрет («изобразите меня так, как, по вашему мнению, я мог бы выглядеть, и поместите рисунок на кровать»), а другая клиентка, попросившая в шутку принести в номер шампанское, лепестки роз и пластикового динозавра, на въезде получила полный набор. Какой бы странной ни была просьба гостя, нет такой, которую бы персонал гостиницы не выполнил, если результат обещает быть веселым.

Комментарии
Здесь пока никто не написал =(
Оставить комментарий
Необходимо авторизоваться
Загрузка...
Участники клуба
Обратная связь
Cпасибо!
Ваше сообщение было успешно отправлено.
Подпишись 
на наши новости
Cпасибо!
Вы только что подписались на нашу рассылку
Путешествия смертельны для предрассудков, ханжества и узкомыслияСтивен Кинг