Определена самая непунктуальная авиакомпания мира

Компания FlightStats представила статистику, которая демонстрирует, что крупнейший авиаперевозчик Израиля El Al опаздывает чаще других.

В апреле авиакомпания выполнила вовремя 38,41% рейсов, а почти 62% лайнеров El Al прибывали с опозданием более чем в 15 минут.

На втором месте по опозданиям — южнокорейская Asiana Airlines. Ее самолеты прибывали вовремя в 60,15% случаев. Пакистанский национальный авиаперевозчик Pakistan International Airlines показал почти такой же результат.
Самой пунктуальной оказалась нидерландская авиакомпания KLM, чьи самолеты прибывали вовремя в 92,72% случаев. В тройке лучших вместе с ней бразильская TAM Airlines и Norwegian Air Shuttle из Норвегии (по 91% выполненных вовремя рейсов).
В прошлом месяце авиакомпания «Россия», входящая в группу «Аэрофлот», возглавила рейтинг самых пунктуальных перевозчиков, выполняющих рейсы внутри страны и в ближайшее зарубежье. Второе и третье места в списке заняли греческая Olympic Air и нидерландская KLM Cityhopper.

Оставить комментарий
Загрузка...
Подпишитесь 
на наши новости
Cпасибо!
Вы только что подписались на нашу рассылку. Вам отправлено письмо для подтверждения email.