От европейских авиаперевозчиков стало проще получить компенсацию

Lufthansa и ее дочерние предприятия упростили процедуру возврата денег за отмену рейса. 

С 15 августа пассажиры смогут получить компенсацию без одобрения перевозчика от Austrian Airlines, Swiss, Brussels Airlines, Edelweiss, Eurowings и Lufthansa. Как сообщает FVW, это касается рейсов с кодами OS, LX, SN или EW. За их задержку также можно будет получить некоторую сумму. Если ожидание длится больше трех часов, путешественники смогут рассчитывать на €250-600 в зависимости от их маршрута. Для этого нужно составить письменную жалобу в адрес авиакомпании: указать свое имя, номер рейса, дату, аэропорт, информацию о задержке вылета и банковском счете. К пакету прикладываются проездные документы. А от последнего шага, подтверждающего штампа на стойке авиакомпании, Lufthansa отказалась.

Правда, по европейским правилам авиаперевозчик может избежать выплат, если причина отмены или задержки рейса была объективной. Например, опасные погодные условия или ремонт неисправности самолета, с которой перелет был бы опасен.  

Ранее «Моя Планета» рассказывала о другом нововведении Lufthansa. Новая система призвана сэкономить время посадки на борт самолета.

 

Оставить комментарий
Загрузка...
Подпишитесь 
на наши новости
Cпасибо!
Вы только что подписались на нашу рассылку. Вам отправлено письмо для подтверждения email.