Росавиация выяснила причину отказа приборов самолета S7

Самолет едва не разбился из-за неправильного обслуживания.

Комиссия Росавиации определила, что приборы самолета Airbus авиакомпании S7, летевшего из Магадана в Новосибирск, отключились из-за неправильного обслуживания в аэропорту, сообщает Telegram-канал Baza.

Наземные службы в Магадане обработали противообледенительной жидкостью только поверхности крыла и стабилизатора самолета, несмотря на то что Airbus два с половиной часа стоял при плохой погоде. Мокрый снег, скопившийся на верхней части фюзеляжа, скатился по корпусу самолета, когда экипаж включил обогрев лобовых стекол.

Снег замерз перед приемниками полного давления, поэтому сразу после взлета образовался «барьерный лед». У самолета отказали три системы воздушных сигналов. Автопилот отключился, а экипаж взял управление на себя и смог вывести самолет из сваливания. 

«Авиакомпаниям и аэропортам рекомендовано внести в свои программы по защите воздушного судна от наземного обледенения требование о запрете начала выполнения полета воздушного судна при наличии на его поверхностях отложений в виде любого снега (не только мокрого) в целях исключения выпуска воздушного судна в полет с наличием снежно-ледяных отложений», — говорится в сообщении Росавиации.

Самолет Airbus, летевший из Магадана в Новосибирск, 2 декабря совершил экстренную посадку в аэропорту Иркутска. Лайнер несколько раз попадал в сваливание, угол крена достигал 47°, угол тангажа — 44°. Примерно за 10 секунд борт потерял 2700 м высоты. На борту самолета находились 199 пассажиров и семь членов экипажа, никто не пострадал. Пассажиры вылетели из Иркутска в Новосибирск резервным рейсом.

Десять самых ужасных авиакатастроф

Чудом выжившие

Оставить комментарий
Загрузка...
Подпишитесь 
на наши новости
Cпасибо!
Вы только что подписались на нашу рассылку. Вам отправлено письмо для подтверждения email.