Россияне рассказали, как они относятся к задержке рейсов по вине авиакомпании

Опрос провел сервис путешествий.

Порой самолет не всегда прилетает вовремя, и отпуск приходится отложить еще на несколько часов. Сотрудники сервиса путешествий «Туту.ру» решили узнать, как россияне относятся к подобным ситуациям. Специалисты попросили более 4000 путешественников ответить на вопрос: «Что вы будете делать, если по вине авиакомпании самолет задержится на три часа и более?»

Согласно исследованию, 56% опрошенных готовы простить авиакомпании досадную задержку, если взамен они получат какой-нибудь бонус. Многие пассажиры (15%) даже не просят об извинении. Их утешает сам факт, что они все-таки долетели до места назначения. Часть респондентов (13%) не готовы мириться с ошибками компании и всегда стараются добиться денежной компенсации. Не переживают из-за потерянного времени 9% россиян, а 7% путешественников оставляют об авиакомпании отрицательный отзыв.

 

Комментарии
Здесь пока никто не написал =(
Оставить комментарий
Необходимо авторизоваться
Загрузка...