Россияне рассказали о самых раздражающих моментах в новогодних путешествиях

Эксперты Общественной палаты РФ рассказали о жалобах туристов, которые поступили на новогодних каникулах.

Подборку составили в Комиссии по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей. Специалисты за праздничные выходные получили 275 жалоб. «Основными темами обращений стали некачественный сервис в местах пребывания (45% жалоб, причем большая часть приходится на территорию России), задержка рейсов в аэропортах (23%), работа туроператоров, которые задерживали трансферы или размещали не в те гостиницы (18%)», — сообщила глава комиссии Елена Сутормина. Также она добавила, что основная часть писем поступила от людей, отдыхающих в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и на горнолыжных курортах Краснодарского края и Кабардино-Балкарии. Как сообщает РИА «Новости», в отношении гостиниц чаще упоминали отсутствие тех или иных предметов, а также неподобающее поведение персонала.

Ранее «Моя Планета» рассказывала о том, как вести себя с туроператорами, которые оказали некачественные или отличающиеся от первоначального предложения услуги.

Комментарии
Здесь пока никто не написал =(
Оставить комментарий
Загрузка...
Участники клуба
Обратная связь
Cпасибо!
Ваше сообщение было успешно отправлено.
Подпишитесь 
на наши новости
Cпасибо!
Вы только что подписались на нашу рассылку
Туристы не знают, где они уже побывали, а путешественники не знают где они еще побываютПол Теру