Россияне рассказали о самых раздражающих моментах в новогодних путешествиях

Эксперты Общественной палаты РФ рассказали о жалобах туристов, которые поступили на новогодних каникулах.

Подборку составили в Комиссии по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей. Специалисты за праздничные выходные получили 275 жалоб. «Основными темами обращений стали некачественный сервис в местах пребывания (45% жалоб, причем большая часть приходится на территорию России), задержка рейсов в аэропортах (23%), работа туроператоров, которые задерживали трансферы или размещали не в те гостиницы (18%)», — сообщила глава комиссии Елена Сутормина. Также она добавила, что основная часть писем поступила от людей, отдыхающих в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и на горнолыжных курортах Краснодарского края и Кабардино-Балкарии. Как сообщает РИА «Новости», в отношении гостиниц чаще упоминали отсутствие тех или иных предметов, а также неподобающее поведение персонала.

Ранее «Моя Планета» рассказывала о том, как вести себя с туроператорами, которые оказали некачественные или отличающиеся от первоначального предложения услуги.

Оставить комментарий
Загрузка...
Подпишитесь 
на наши новости
Cпасибо!
Вы только что подписались на нашу рассылку. Вам отправлено письмо для подтверждения email.