Дизайн сайта РЖД заставляет пользователей ошибаться в выборе билетов

Сможете ли вы правильно прочитать схему вагона и купить нужные билеты?

Сотрудник редакции сайта «Моя Планета» на сайте РЖД купил билеты на поезд для своей семьи в одно купе. Но оказалось, что два купленных места находились в одном купе, а два других — в соседнем.

В том же вагоне подобная ситуация произошла с тремя другими семьями. Некоторым пассажирам удалось договориться и поменяться купе с другими людьми. Однако не у всех это получилось. В том же вагоне ехала женщина с собакой, которая специально выкупила целое купе, чтобы путешествие прошло спокойно и для нее, и для попутчиков. Ей ни с кем договориться не удалось.

Все дело в том, что на плане вагона при покупке билетов на сайте РЖД не указаны границы купе. Многим интуитивно хочется выбрать места, которые нарисованы максимально близко друг к другу (выделены красным кругом на схеме). Установить, какие именно места находятся в одном купе, помогает обозначение столика между полками.    

Редакция «Моей Планеты» спросила у подписчиков в соцсетях, сталкивались ли они с подобной проблемой, а также задала им задачку: выбрать на плане вагона места в одном купе (правильный вариант выделен синим).

В Instagram 17% наших подписчиков ответили, что они сталкивались с подобной проблемой. Когда мы предложили выбрать правильный вариант ответа (какие места находятся в одном купе), почти треть участников ответили неверно.

«Не очевидно. Покупала в разных купе. Обнаружила при распечатке билетов. Пришлось делать возврат и покупать заново», — поделилась своим опытом подписчица Виктория.

Кроме столика, подписчики во «ВКонтакте» посоветовали при покупке билетов ориентироваться на расположение туалетов на схеме вагона и отсчитывать купе от них. При этом многие согласились, что для ясности не хватает четко обозначенных границ купе: желательно сделать их на сайте РЖД черными.

Некоторые предпочитают пользоваться старой версией сайта РЖД или покупать билеты через приложение компании. Помимо этого, некоторые подписчики добавили, что при покупке билетов на сайте есть функция «в одном купе».  

Однако многие отмечают, что при покупке билетов часто нет времени учитывать разные тонкости.

«Для меня схема на сайте РЖД неудобная. При быстрой покупке нет времени рассматривать все значки. Я попалась при покупке билетов туда и обратно. Удалось поменяться местами», — рассказала наша подписчица во «ВКонтакте» Лариса Сокол.

Среди наших подписчиков в Facebook нашлись и те, кто таким образом ошибался с покупкой билетов не один раз.

Самые длинные маршруты на поезде

Десять мифов о путешествиях на поездах

Оставить комментарий
Загрузка...
Подпишитесь 
на наши новости
Cпасибо!
Вы только что подписались на нашу рассылку. Вам отправлено письмо для подтверждения email.