Стюардессы раскрыли секреты, которые никогда не говорят пассажирам

Стюарды и стюардессы, обслуживающие рейсы гражданской авиации, раскрыли нюансы своей работы, которые никто не рассказывает простым пассажирам.

Представители обслуживающего персонала анонимно рассказали об этом на различных форумах в Сети (Reddit, Quora и др.). Independent сделала подборку из нескольких любопытных фактов.

Наушники, которые вам дают в самолете, не новые. Несмотря на то что они завернуты в полиэтиленовую упаковку, наушники, предоставляемые пассажирам на рейсах, уже, скорее всего, побывали когда-то в чьих-то ушах, прежде чем попали к вам. Правда, после этого гарнитура была почищена.

Истинная причина того, почему в салоне гасят свет перед посадкой. Свет в самолете перед ночной посадкой тушат для того, чтобы глаза пассажиров привыкли к темноте на случай, если им предстоит экстренная эвакуация.

Чистота воды для кофе и чая вызывает сомнения. Вода, которую используют для раздаваемых пассажирам чая и кофе, хранится в баках, которые вряд ли когда-то чистятся, утверждают бортпроводники.

Когда дверь самолета открыта, бортпроводники работают бесплатно. Согласно информации издания стюардессам и стюардам платят только за часы налета. Время, которое они проводят в самолете, пока его дверь открыта, не оплачивается.

Диетическая кола — самый сложный напиток для обслуживания. Больше всего стюардессы не любят наливать пассажирам диетическую колу. Пена шипучки оседает на высоте 10 000 м дольше обычного. За это время стюардесса могла бы налить обычные напитки еще двум-трем пассажирам.

Правда о выключении электроники. Включенные электронные приборы не могут привести к авиакатастрофе, их просят отключить из-за того, что они раздражают пилотов, рассказала анонимная стюардесса на Reddit.

Как уже рассказывала «Моя Планета», ранее своими секретами в интернете поделились сами пилоты пассажирских самолетов. В частности, они поведали, что маска обеспечит вас кислородом всего на 15 минут, сами пилоты спят во время полета, почти в каждый самолет бьет молния, а также о многом другом.

Комментарии
Lena Tolunay
14 января 2016, в 14:38

про наушники и так было ясно - они же все покоцаные , а некоторые не работают)))

Маргарита Борисова
14 января 2016, в 16:09

Не правда, электронные приборы в первую очередь выключают для того, что бы пассажир был во внимании на взлете и посадке, самые опасные фазы полета И в случае возможной эвакуации слышали и были вкурсе, что происходит.

Boris Belov
18 января 2016, в 15:19

Для того, что бы пассажир не пропустил миг своей смерти?

Маргарита Борисова
18 января 2016, в 18:12

Вы невнимательны.

Александра Ивахнова
14 января 2016, в 16:43

Вот мне тоже интересно стало: как может включенная электроника в салоне раздражать пилотов в кабине.

Инна Кудрявцева
10 марта 2016, в 09:00

Николай, я хочу просто сказать вам спасибо за ваши статьи. я очень большой любитель летать. и мне интересны материалы по данной теме. спасибо вам за столь разностороннее освещение полетов. я всегда с удовольствием их читаю =)

Оставить комментарий
Загрузка...
Подпишитесь 
на наши новости
Cпасибо!
Вы только что подписались на нашу рассылку. Вам отправлено письмо для подтверждения email.