Стюардессы рассказали, что они думают, приветствуя вас на борту

Когда вы входите в самолет, вас с улыбкой приветствует стюардесса. Многим кажется это доброй традицией или простой формальностью, но на самом деле эти секунды очень важны.

Анонимные пользователи интернет-форумов, много лет проработавшие стюардессами, рассказали о значении и функциях приветствия пассажиров на борту. Сообщения бортпроводников приводит Independent.

Во-первых, обязательные улыбка и приветствие призваны снизить у пассажиров уровень стресса, который неизбежно сопровождает путешествие авиатранспортом. Стюардессы говорят, что затрачивают много усилий на то, чтобы создать в эти три секунды у клиентов позитивное впечатление, убедить их, что сотрудники авиакомпании приветливы, открыты и компетентны.

Во-вторых, обслуживающий персонал оценивает состояние пассажиров. Если клиент неадекватен (из-за алкоголя или по какой-то другой причине), еще не поздно снять его с рейса. Так же выявляются авиапутешественники, которые плохо себя чувствуют.

В то же время оцениваются физические возможности пассажиров. Так, одна из стюардесс рассказала, что отмечает, где сидят здоровяки, чтобы в случае экстренной ситуации обратиться к ним за помощью. А физически слабых пассажиров могут отсадить от аварийного выхода, чтобы не было риска, что они не смогут его открыть, если понадобится.

Кроме того, выясняется, владеет ли пассажир языком, на котором его приветствуют. Если не владеет, он будет менее полезен в случае экстренной ситуации (не сможет понять команду экипажа и прочитать инструкции по работе с аварийными выходами).

Наконец, бортпроводники оценивают внешнюю привлекательность пассажиров. «Ничего себе, какая красавица! В реальной жизни я бы не отважился даже заговорить с ней, а здесь имею возможность перекинуться с ней парой слов», — поделился ходом своих мыслей один из стюардов. Правда, похоже, к работе это не имеет никакого отношения.

Комментарии
Павел Романов
10 января, в 16:34

Да удаляйте же эту так сказать рекламу из комментариев.

Сергей Саблин
11 января, в 12:36

Какая полезная информация!!! Оказывается это НОВОСТЬ!!! Ждём постов о том, что думают о клиентах сантехники, горничные и проститутки - это будет так познавательно и интересно...

Ольга Каверина
14 января, в 13:48

всегда удивлялась, как была разрекламирована работа стюардов в сов.время. На самом деле сложная и грязная: грязные тарелки...кого-то тошнит...Ну, единственно что -это мир увидеть в то закрытое время

Татьяна Щербаченко
15 января, в 11:10

Думаете, они видят мир? В лучшем случае - автобусы, гостиницы и магазины. Может, конечно, я и не права :)

Оставить комментарий
Необходимо авторизоваться
Загрузка...