Стюардессы поделились самыми раздражающими привычками пассажиров

Как вывести стюардессу из себя.

Стюардессы, работающие в разных авиакомпаниях, рассказали о самых раздражающих привычках пассажиров, пишет Daily Express.

Бортпроводница JetBlue поделилась ситуацией, когда пассажиры заказали платные напитки, а потом с самодовольной улыбкой отказались за них платить, сославшись на отсутствие денег. Ее коллега из Delta назвала самым ужасным использование наушников на борту. В таком случае стюардессам приходится по несколько раз повторять пассажирам то, что они уже сказали. Бортпроводница American Airlines пожаловалась на привычку пассажиров при обращении тыкать в нее пальцами. По ее словам, это очень отвлекает и иногда из-за этого стюардесса забывает, что должна была сделать.

Использование кнопки вызова бортпроводника также попросили свести к минимуму. По словам одной из стюардесс, пассажиры используют ее для всего: от того, чтобы попросить принести воды, до экстренных ситуаций. Также раздражают бортпроводников постоянные просьбы достать что-то с полок для ручной клади. Иногда сумки настолько тяжелые, что стюардессы могут получить травму. Помимо этого, подобные просьбы повторяются многократно и нередко одним и тем же пассажиром, когда он забыл что-то достать из своего чемодана. Из-за возможности получения травм некоторые авиакомпании запретили своим сотрудникам помогать пассажирам с ручной кладью на полке в салоне самолета. Кстати, эта же привычка что-либо искать или доставать из ручной клади может стать причиной задержки рейса, так как пока верхние полки не будут закрыты, самолет не взлетит.

Ранее «Моя Планета» публиковала список самых раздражающих действий пассажиров на борту самолета.

Комментарии
Татьяна Коломиец
2 июня, в 18:22

Простите, а где же народы без родины?

Александр Крылов
4 июня, в 08:29

наверно стюардессы - это и есть народ без родины ?

Оставить комментарий
Загрузка...
Подпишитесь 
на наши новости
Cпасибо!
Вы только что подписались на нашу рассылку. Вам отправлено письмо для подтверждения email.