У Чернобыльской зоны отчуждения появился логотип

Основой для него стала форма реактора.

Украинское агентство Banda разработало брендинг для Чернобыльской зоны отчуждения. Логотип будет меняться со временем, пишет «Афиша Daily».

Основой для логотипа стала форма реактора. Идея заключается в том, что с каждым годом она будет становиться более тусклой, пока совсем не исчезнет спустя несколько десятилетий.

«Мы решили создать брендинг зоны отчуждения, чтобы привлечь внимание к исчезновению мест памяти. Мы хотим, чтобы люди успели увидеть все собственными глазами и выучить важный урок: каждое действие имеет последствия», — объясняют в агентстве.

Также для Чернобыльской зоны отчуждения выпустили мерч и создали сайт.

Как сейчас выглядит зона отчуждения?

Туризм к местам трагедий

Оставить комментарий
Загрузка...
Подпишитесь 
на наши новости
Cпасибо!
Вы только что подписались на нашу рассылку. Вам отправлено письмо для подтверждения email.