Ученые выяснили, как лучше учиться

Результаты эксперимента оказались неожиданными.

В эксперименте Алоиза Вей Лунь Ко приняли участие 124 студента. Их разделили на четыре группы и отправили изучать незнакомые им звуковые волны и эффект Доплера. Затем первой группе предложили заняться математическими вычислениями, вторая излагала запомнившееся письменно, третья излагала изученное дословно по записям, а четвертая читала лекцию по памяти.

Через неделю студенты вновь вернулись в лабораторию и прошли тест с открытыми вопросами, где им нужно было изложить собственное понимание эффекта Доплера. К удивлению исследователей победили те, кто читал лекцию по памяти, не пытаясь передать содержание дословно и не пользуясь записями, сообщает Research Digest. Этот эксперимент в очередной раз доказал, что изучение через обучение других является одним из наиболее эффективных методов.

Оставить комментарий
Загрузка...
Подпишитесь 
на наши новости
Cпасибо!
Вы только что подписались на нашу рассылку. Вам отправлено письмо для подтверждения email.