В Будапеште открыли отель исключительно для лайков в соцсетях

Красивых видов на город нет, но есть локации для суперснимков.

Отель в Будапеште реорганизовал свое пространство так, чтобы быть максимально полезным для любителей фото в Instagram, пишет CNN Travel.

Каждый номер, холл и вообще любое помещение отеля не похожи друг на друга. На ресепшене гостей встречает левитирующий ковер из сказок про Аладдина: он действительно парит в воздухе. В отеле есть номера с измененными картинами Леонардо да Винчи и Яна Вермеера: у Моны Лизы появились солнцезащитные очки и пропуск на известный будапештский фестиваль «Сигет», а девушка с жемчужной сережкой теперь держит в руках iPhone. В отеле гости могут воспользоваться спа в саду или разгадать загадку Пифагоровой комнаты. Отель открылся в здании, где ранее находилась штаб-квартира местного масонского общества. Единственное, чего не получат гости отеля, — это виды города. Окна отеля не выходят ни на один красивый уголок Будапешта. Дизайнер гостиницы Золтан Варро признался, что делал ставку именно на пользователей Instagram. «Около 20 лет назад все хотели селиться в отели с громкими именами. Сейчас цель каждого – выделиться, и соцсети в этом жизненно необходимы. Гость видит наши интерьеры, делает фото и делится им со всеми, его видит огромное количество людей», — говорит Варро.

Ранее «Моя Планета» публиковала рейтинг самых необычных отелей мира.

Комментарии
Здесь пока никто не написал =(
Оставить комментарий
Необходимо авторизоваться
Загрузка...
Участники клуба
Обратная связь
Cпасибо!
Ваше сообщение было успешно отправлено.
Подпишись 
на наши новости
Cпасибо!
Вы только что подписались на нашу рассылку
Важно не то, куда ты попадешь в конце, но какие приключения встретят тебя на этом путиПенелопа Райли