Weekend креатива: первый в мире креатон в сфере туризма соберет лучших представителей отрасли на открытом финале

15 мая в самом сердце столицы состоится открытый финал Moscow Travel Create. На площадке «Ветошный Hall» соберутся самые яркие представители маркетинга в сфере туризма.  

На суд экспертного жюри будут представлены креативные решения по шести задачам, направленным на создание образа Москвы как центра притяжения для туристов. На решение задачи каждой команде дается два дня. Совместно с менторами и фасилитаторами 30 команд разработают проекты позиционирования Москвы для сити-брейка, предложат стратегию по привлечению семейной аудитории в город, разработают предложения по премиальному туризму, составят план продвижения Москвы для групповых туров и для бизнес-аудитории, представят стратегию продвижения туристического сервиса RUSSPASS как единой платформы по планированию путешествий. 

Шесть лучших решений будут интегрированы в городскую коммуникационную кампанию по продвижению столичных проектов в сфере туризма.

Обладателей призового фонда креатона выберут лучшие из лучших — бизнесмены, представители маркетинговых индустрий, эксперты туристической отрасли и Мостуризма. 

В открытом финале примут участие лидеры российского маркетинга и креатива, которые поделятся лайфхаками и интересными кейсами по продвижению в туризме:

  • Александр Никифоров (преподаватель Нетологии направления «Маркетинг», креативный директор, сооснователь агентства Sensesay),
  • Ольга  Филипенкова (директор по стратегическому развитию НАО «Красная Поляна»,  эксперт по развитию туристических направлений и территорий),
  • Константин Майор (владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER),
  • Дмитрий Подольский (директор маркетинговых коммуникаций Яндекс.Практикум),
  • Станислав Кулик (ведущий телеканала «Москва 24», член союза журналистов России, консультант по коммуникациям и преподаватель по технике речи),
  • Асель Смоляр (международный эксперт по продвижению российских брендов на зарубежных рынках)
  • Артем Леонтьев (коммерческий директор «Скайпарк Сочи»).

Главная задача креатона Moscow Travel Create — привлечь представителей творческих профессий в развитие туриндустрии города, а также продемонстрировать отрасли новый инструмент для продвижения турпродуктов и сервисов. Мероприятие проходит при активной поддержке Комитета по туризму Москвы. 

Принять участие в открытом финале можно абсолютно бесплатно, заполнив заявку на сайте https://travelcreate.moscow/.

Мероприятие проходит в рамках проекта Moscow Travel Hub — коммуникационной площадки, которая помогает представителям туристической индустрии города взаимодействовать между собой для создания новых продуктов и сервисов. Здесь объединены более 5000 представителей туристического рынка Москвы и смежных сфер: гостиницы, туроператоры и туристические агентства, объекты показа, туристические ассоциации, маркетинговые и консалтинговые компании, стартапы и т.д.

Москва — современный комфортный мегаполис с почти 900-летней историей. К услугам жителей и гостей столицы — более 200 мероприятий ежедневно, свыше 8000 объектов культурного наследия (в том числе и объекты культурного наследия ЮНЕСКО), более 400 музеев и свыше 250 театров, сотни культурных площадок, более 15 тысяч ресторанов. 

Множество сервисов доступно 24 часа в сутки 7 дней в неделю, функционирует удобная и понятная транспортная сеть: метрополитен, общественный транспорт, сервисы каршеринга, прокат велосипедов и самокатов.

Путешествие в Москву можно спланировать с помощью удобного сервиса RUSSPASS, а календарь событий и главные городские новости ежедневно обновляются на портале discovermoscow.com

Оставить комментарий
Подпишитесь 
на наши новости
Cпасибо!
Вы только что подписались на нашу рассылку. Вам отправлено письмо для подтверждения email.