Моя Планета
8 апреля 2015
7094

«Яндекс» рассказал о самых популярных запросах россиян о других странах

«Яндекс» выяснил, какую информацию пользователи ищут о разных государствах, чем различаются карты мира для жителей Санкт-Петербурга, Новосибирска и Владивостока и какими тремя словами можно описать крупнейшие страны.

Разным странам посвящено около 3% поисковых запросов «Яндекса», а это ни много ни мало 175 млн в месяц. Лидирует в списке Россия, но помимо нее часто ищут данные о Великобритании, Украине, США, Китае и Германии. Большинство стран (77%), на которые приходится хотя бы 0,1% запросов, — европейские или азиатские. Их ищут примерно поровну.

Эксперты «Яндекса» обратили внимание, что содержание такого рода запросов зависит от того, в каком городе находится пользователь. Так, петербуржцы намного чаще, чем в среднем, ищут информацию о Финляндии, Эстонии, Латвии, Литве и Норвегии. В Новосибирске больше интересуются Юго-Восточной Азией и расположенными сравнительно недалеко Монголией и Казахстаном. Жители Владивостока чаще ищут страны Восточной и Юго-Восточной Азии: Филиппины, обе Кореи, Сингапур, Японию и Китай.

Общий топ стран с наибольшей долей запросов на тему туризма возглавили ОАЭ, Шри-Ланка, Вьетнам, Доминиканская Республика и Таиланд. Вообще больше половины всех запросов про пребывание в той или иной стране касается путешествий.

Единственной страной, переездом в которую интересуются больше, чем туризмом, стала Канада. Она же входит в топ-10 стран, куда пользователи «Яндекса» хотят уехать (занимает шестое место после Болгарии, Кипра, Черногории, Израиля и Латвии). Об Узбекистане, Таджикистане и Украине часто спрашивают в связи с возможной иммиграцией в Россию.

Около 17% запросов о зарубежных странах на «Яндексе» так или иначе касаются культуры. Причем больше четверти из них — запросы о кино, особенно об индийском и турецком. Музыку чаще всего ищут французскую и армянскую, а еду — грузинскую, китайскую и узбекскую.

Из текстов запросов о разных странах «Яндекс» автоматически выбрал по три самых употребляемых слова. Таким образом, было установлено, что, задавая запрос — к примеру, об Афганистане, — пользователи чаще всего используют слова «война», «фильм» или «песня». О Болгарии — «перец», «рецепт», «салат». Об Аргентине — «танго», «дог» и «чемпионат». О Швеции — «стенка», «крона» и «порно». А о Китае — «магазин», «товар» и «доставка». К слову, Китай в целом оказался лидером среди стран, в которых пользователи «Яндекса» ищут какие-либо товары — от автомобилей до бижутерии, сообщает «Вокруг света».

Автор: Илона Терехова



 

Комментарии
Здесь пока никто не написал =(
Оставить комментарий
Загрузка...
Участники клуба
Обратная связь
Cпасибо!
Ваше сообщение было успешно отправлено.
Подпишитесь 
на наши новости
Cпасибо!
Вы только что подписались на нашу рассылку. Вам отправлено письмо для подтверждения email.
Люди способны найти и познать себя лишь в приключенияхАндре Гайд