Японский отель уволил половину сотрудников-роботов

Причиной стали жалобы клиентов.

Отель открылся в 2015 году в префектуре Нагасаки. Среди 243 роботов, нанятых отелем Henn-na, были регистратор на ресепшен Velociraptor, автоматизированный садовник и однорукий манипулятор, который обрабатывает оставленный багаж. Большие нарекания у постояльцев отеля вызвал прикроватный столик-дворецкий, который будил храпящих во время сна гостей вопросом «Чем я могу вам помочь?» и сообщал прогноз погоды. Этот прикроватный робот принимал храп за голосовую команду и начинал постоянно задавать вопросы.

© h-n-h.jp

Эти и другие недостатки привели к тому, что отель решил избавиться от половины роботизированных «сотрудников», сообщает Tourprom. Второй причиной увольнения стала дороговизна. Главный менеджер отеля Такеоси Ои отметил: «Технологии быстро устаревают, а модернизация роботов стоит дорого, но мы будем постоянно совершенствовать их функции».

Читайте также
Оставить комментарий
Загрузка...
Подпишитесь 
на наши новости
Cпасибо!
Вы только что подписались на нашу рассылку. Вам отправлено письмо для подтверждения email.