Валерий Порсев
27 апреля 2019

#5 Крым. Штормовая погода в Прибережном. Покоряем тропу Голицына в Новом Свете. Вечерний Коктебель.

Заехав в в Солнечную долину за вином, мы решили свернуть на пляж и искупаться. Сотрудница винного магазина подсказала, нужно доехать до поселка Прибережный, а там до моря рукой подать. Но погодка в этот день была, как говорится нелётная, настоящий шторм встретил нас. Волны такой силы, что в море не войти. От шума ветра своего голоса не было слышно. Прибережное - это место для любителей дикого отдыха. Люди, приезжая на машинах, ставят рядом палатки, мангалы и, по всей видимости, зависают там на несколько дней.
А наш путь лежал в Новый Свет на тропу Голицына. Доехав до пункта назначения, мы сразу попали в руки зазывал, уговаривающих за 200р. прокатиться на катере до конечной точки маршрута. Мы сказали, что подумаем и пошли искать калитку, знаменующую начало тропы. Экскурсия интересная, т.к. взгляду постоянно открываются невероятной красоты виды. На пути следования все туристы попадают в грот Шаляпина. Это маленькая каменистая бухта с гротом, в котором в конце 19-ого - начале 20-го века был ресторан и, вроде как там не раз выступал Шаляпин. Акустика в гроте, конечно обалденная! Но от былой роскоши остались только каменные ниши для хранения бутылок и колодец. Весь маршрут мы пройти не смогли, было очень жарко и, на одной из остановок сели в лодку и вернулись морем в Новый Свет.
Коктебель в этот вечер развлекал народ новым музыкальным меню. Мы вдоволь наслушались музыки и пришли домой очень поздно.