Кирилл Умрихин
15 января 2015
13461

Как мы провели новый год в Русской Калифорнии- городе Сочи

Наше путешествие началось в самом центре Москвы, перед отъездом мы решили забрать из посольства ЮАР свои паспорта с готовыми визами. Оля испугалась, что за праздники они могут потеряться где-нибудь, но вышло даже круто: поездка началась почти что от стен Кремля. Вот она, наша машинка VW Caravelle

Все стоят в пробках в предновогодние дни, а мы едем в Сочи!



Итак, почему, собственно, на машине? Во-первых мы решили обязательно ехать со своими серфами, а пару месяцев назад уже столкнулись с тем, что Аэрофлот просит 200 евро в один конец за перевозку серфа (при стоимости билета в 120 евро). Кроме серфов, мы так же взяли Олин виндсерф - доска, 5 парусов, гики, мачты, удлинители, гидрокостюмы (а вдруг будет хорошо дуть ветер или мы решим заехать к друзьям в Анапу, если в Поляне не будет снега). И это не говоря уже о том, что я взял с собой всю фототехнику, вспышки, и, конечно же, квадрокоптер. В общем, с одной стороны выглядело так, что машину мы забили под завязку, с другой - там осталось очень много свободного места, ещё человека три влезли бы точно. Дольные и счастливые мы отправились по трассе М4 на юг.

Весь день за окном стояло солнце и погода была супер крутой для поездки!




Выезжая мы нашли в сети много сообщений о том, что в районе Ростова М4 завалило снегом, везде дежурят МЧС и мы готовились к худшему.
К вечеру стали видны последствия недавних снегопадов: то тут, то там на трассе валялись перевернутые фуры



Чуть позже пошел снег и началась метель. На машине стояла всесезонная резина, что добавляло остроты вождению и убавляло скорость передвижения. Какоим-то чудом мы проскочили Каменск-Шахтинский, где несколько дней стояла мертвая пробка и ближе к Ростову уже начался ливень, который не прекращался ни на минуту до самой Красной Поляны, куда мы приехали ближе к 6 утра, меняя друг друга за рулем. Мы жили в отеле Riders lodge, который находится наверху первой очереди канатной дороги, куда вел серпантин. Спустя 20 часов дороги ехать по нему было очень страшно. Уже через пару сотен метров ливень превратился в мокрый снег, а позже и в сильнейший снегопад. Я ещё по незнанию пропустил поворот и пришлось развернуться в тунеле и медленно сдать назад, чтобы не укатиться с горы вниз и не сделать новую трассу. В общем, мы приехали. На утро пошли забрить вещи из машины, а она вот:



И это выпало буквально за несколько часов. Мы довольные едем наверх взрывать склоны! Главное правило в новогодние праздники- рано вставать. Подъемник открывается в 8.30, а так как мы живем на горе, то никуда спешить не нужно: ни такси, ничего. До кабинки 5 минут пешком. Пришел к открытию, покатался до 11 и все, сил уже нет. А там и очереди и люди собираются, а ты уже отдыхаешь.



Вообще, с погодой нам нереально повезло: снег шел все дни и мы только успевали его раскатать, как нужно было раскапывать машину, чтобы поехать в Сочи серфить.Кроме своих досок мы захватили ещё парочку серфов для наших друзей)



Они вон в шубах сидят, а эти плавают, купаются! На самом деле было совсем не холодно. Мы с Олей катались в толстых гидриках Quiksilver и Roxy. Оле вообще специально привезли из США гидрокостюм с худом (специальный капюшон для головы, чтобы она не замерзла в ледяной воде). По ощущениям воздух был градусов 7-8, а вода 9-10.



Ещё один очевидный плюс - в машине можно переодеться и погреться. Как ни крути, а поcле часа в 10ти градусной воде хочется снимать гидрики с комфортом. Оля на фото уже греется, а я только подошел к машине и снял ботинки



Ну а потом обратно в горы и... серфинг на снегу; Роза Хутор славится своим лесным внетрассовым катанием, а я за последние годы, проведенные здесь, знаю каждое деревце и каждую подушку. Когда все уже уходили со словами: "все раскатанно", мы с Олей врывались в новые сказочные леса.



А один раз получилось вообще смешно. Я уговорил всех, что знаю крутое место и мы поехали туда. Подъезжаю к лесу - ни одного следа. Ну, думаю, в этом сезоне мы здесь первые (до этого не было таких мощных снегопадов). Мы врываемся в лес и разрезаем его нашими следами, выезжаем на небольшое поле и ещё там чертим линии на полных ходах, но потом я соображаю, что это очень странно, что следов нет совсем. Мы выезжаем к трассам - тоже пусто, ни людей, ничего. Подьезжаем к подъемнику, а он закрыт. В итоге, нас всех посадили на кресло и запустили наверх, но сказали, чтобы больше сегодня нас тут не видели.
Этакий вип подъемник, хотя и попросили пройти через турникеты:




Много катались с моим другом, Артемом Шелдовицким. Катались и снимали. Один из самых лучших райдеров России, во всяком случае мы с ним понимаем друг друга с одного слова, когда идет съемочный процесс. Вот он прыгает в лесу с огромного надува, который с прошлого года называется. Дроп Балаховского. У нас на Розе вообще в разговоре только свои названия: сказочный лес, лес Таклу, дроп Балаховского, скала Москвина и так далее.




Вот как катание выглядит на видео, моя небольшая зарисовка для инстаграма:



Где-то в эти дни ещё и Новый год встретить успели!



К концу поездки, мы, конечно, уже и думать не думали, что нам нужен снег) Во всяком случае машину откапывать мы уже наловчились.



Как и ставить цепи. (спасибо riderhelp.ru за спасение) В первые же дни мы поняли, что без них не то, что спуститься вниз, просто с парковки выехать не удасться. Caravelle переднеприводная и если загнать её в глубокий снег, то выехать будет не так просто. Когдая я после долгой дороги парковался, я даже не подумал об этом, а на утро все понял.
Ну а в цепях- как на танке. Да и колеса выглядят по-новогоднему, как елка в гирляндах.



Бывшую Олимпийскую деревню, где находится отель, тоже порядком засыпало и мы нашли несколько крутых спотов для катания на сноуборде. На курорте вместе с нами отдыхал один из лучших российских скейтеров, Макс Круглов



В общем, в эти дни мы проверили все возможности машины в сильнейший снегопад, я, вероятно впервые, включал пониженную скорость на коробке автомат, чтобы проехать через сугробы. Но стоит сказать, что на курорте снег убирают очень быстро и хорошо. Иногда приходишь к машине, а она засыпана. Позовешь рабочего, он вызовет маленький экскаватор и тот все очистит вокруг. Серпантин тоже хорошо чистили, даже несмотря на супер снегопады, но пару раз мы не рискнули ехать по нему без цепей, как на этом фото.



Ну а мы-то их и ждали!




Андрей Москвин прыгает со скалы, я снимаю с квадрокоптера




Все хорошее когда-то подходит к концу, как и праздники. За несколько дней до отъезда я стал проверять погоду в дороге: все время шли сильные снегопады и не хотелось бы встрять на серпантине на побрежье в районе Джубги. В Сочи был минус, город завалило снегом, все встало, а потом выглянуло долгожданное солнце!



Выждав пару дней и зацепив потепление, мы отправились домой! По дороге немного по-фотографировали машину в горах. Удивительно: выезжали из Москвы грязными, после Ростова машина стала чистой, в Красной Поляне заблестела, а на обратном пути в Москве опять почернела...




Подытоживая о машине. VW Caravelle идеальная машина для путешествий. Сверх вместительная, быстрая (разгон весьма порадовал) и экономичная (9 литров с копейками на сотню при дизельном двигателе 2.0 TDI с семиступенчатой коробкой передач). По ширине там вполне можно лежать на задних сидениях поперек, салон удобный, нет перегородки между сидениями в первом ряду и сзади, то есть можно легко перемещаться по салону, не покидая автомобиля. Круто, что есть, ставшие уже стандартными, функции типа круиз-контроля и подключения телефона по блютусу к системе. Тут тебе и музыка, и звонки, и камеры, и навигатор... Машина сверхпродуманная и, если в городе она выглядит немного большевато, то на дороге в поездке - это идеальный размер.




Вид сверху на новый вантовый мост ведущий в Красную Поляну



В общем, мы довольны тем, что всё состоялось, путешествие было снежным, солнечным и самым крутым новогодним приключением!


Комментарии
Мария Гура и Дмитрий Чуфаров
15 января 2015, в 18:19

?

Роман Сафиюлин
15 января 2015, в 19:27

умеете отдыхать)

Артур Касабян
16 января 2015, в 10:27

А какой бюджет поездки? (если не секрет) )))

Кирилл Умрихин
17 января 2015, в 19:23

мне сложно сказать, потому как у меня были договоренности на счет жилья, а кроме того, у меня есть сезонный ски-пасс на курорте. На еду мы тратили порядка 1000 рублей в день на человека, на дизельное топливо в один конец ушло около 4500-5000 тысяч рублей.

Ari Nikolyan
17 января 2015, в 16:45

Надо спросить у Volkswagen))

Кирилл Умрихин
17 января 2015, в 19:22

они дали только машину )

Оставить комментарий
Загрузка...
Участники клуба
Обратная связь
Cпасибо!
Ваше сообщение было успешно отправлено.
Подпишитесь 
на наши новости
Cпасибо!
Вы только что подписались на нашу рассылку. Вам отправлено письмо для подтверждения email.
Говорить на иностранном языке — значит завоевать его мир и культуруФранц Фанон