Янита Солнечная
4 февраля 2015
2928

Как у меня свистнули мотоцикл в Париже и другие приключения Яниты (Дневники мотоциклистки. Часть 2)

День 4ий: Берлин — Ганновер (300 км)
Выезжать из Берлина было непросто, я совершенно запуталась в этих сумасшедших развязках, съехала с кольцевой, только не там, где надо, заехала в какую-то промзону, остановилась у одной единственной припаркованной машины с немцем-водителем, у которого спросила дорогу. Сначала он поехал мне показывать заправку, так как бензин был на нуле, там мы встретили ещё одного немца, и теперь уже втроем ломали голову над тем, как же мне выехать и попасть на трассу, которая меня выведет на Ганновер, в итоге разобрались и я, спустя полчаса, стартовала. Где-то на полпути на автобане я словила грозу и дождь с градом, решила



остановиться под мостом переждать, потому что в какой-то момент мне стало не по себе, когда впереди стало уже ничего не видно, воды сантиметров 5, впереди черное небо и молнии сверкают. Не прошло и 5 минут, как ко мне подьехал чувак на машине с прицепом и предложил переждать в ней, в итоге накормил меня сырными гамбургерами с водой и дал адрес свой на случай чего, сам байкер и звать его Лукас, ему около 50ти, у него 4 мотоцикла, один сын - пианист, которому дела нет до мотиков, а еще его бросила жена из-за ревности к ..ну вы догадались, к мотоциклам.



Самое интересное то, что когда я садилась в машину с немецкими номерами, то и представить не могла, что говорить буду сейчас на русском, а всё потому, что у немца Лукаса есть русский друг, который сейчас живет в Германии и учит его великому и могучему, причем вполне успешно. Итак, пока мы общались, гроза стихла, дождь закончился, выглянуло солнце и я покинула своего нового друга.
К вечеру я въехала в Ганновер. У меня не было денег на мобиле, и нигде в городе не было вайфая, чтобы позвонить каучсерферу Нику, чтобы узнать номер квартиры. Как выяснилось позже, номер бы и не понадобился, потому что у них на домофоне кнопки с именами жильцов, достаточно знать номер дома. Уже стемнело, я медленно ехала по безлюдному городу (это был вечер воскресенья), вдруг я увидела толпу людей у какого-то ресторана, подошла к ним, обьяснила ситуацию и один из ребят (он назвался Мальборо) дал мне позвонить со своего номера и предложил показать следующим утром город с ним и его русским другом, восхитительные человечные личности.



Спустя полчаса я была у Ника. Он и его девушка живут в уютной однокомнатной квартирке с кроватью на втором этаже и окнами с видом на железную дорогу, по которой ездят супернавороченные модные поезда. Ребята радушно меня встретили и вкусно накормили, Ник тоже оказался вегетарианцем и для своих 40 лет он был полон сил и выглядел просто шикарно. Его фото прилагаю :). Следующим утром мне позвонил Андрей из Амстера, мы поболтали и договорились, что вечером наконец увидимся. А пока у меня было еще пол-дня посмотреть Ганновер.



Я поехала кататься налегке по городу, мне очень понравился этот небольшой городок с огромным количеством арт-объектов, разные причудливые скульптуры почти на каждом перекрестке. Сначала я посетила Новую Ратушу, несмотря на название, это строение выглядит как старинное сооружение. Внутри есть лифт, на котором сначала едешь, причем пол в нем косой и скользский, можно сползти, а затем поднимаешься пешком по винтовой лестнице на смотровую площадку, с которой открывается прекраснейший вид на весь город, высота башни почти 100 метров и домики с такой высоты кажутся совсем игрушечными.



А внизу в самой ратуше можно долго рассматривать 3d-макет целого города. После культурной программы я прокатилась до супермаркета, накупила вкуснейших фруктов, решила угостить ребят и сама попробовать нечто вроде украинский мамардики, красный пупырчатый плод, внутри которого спелая сладкая мякоть, еще прихватила пиццу и вернулась домой к Нику.
Там мы пообедали, и я отправилась в Амстердам. Ганновер мне понравился больше всего из немецких городов, он спокойный, чистый и приветливый.



День 5ий: Ганновер — Амстердам (374 км)

Дорога в Амстер была прекрасной. Как только въехала в Голландию, начались приключения.



Еду значит себе спокойно 120 кмч, вижу в зеркале мелькает черная бмв с обычными голландскими номерами, маячит и маячит. Я еду, не обращая на нее никакого внимания. Вдруг они меня обгоняют, и включают "громкую связь", по которой просят меня уйти вправо и припарковаться. Я еду дальше. Затем они включают табло на заднем стекле со светящимися буквами, сначала надпись POLIZEI, потом что-то ещё на голландском. Я, вспомнив, что у нас на рынке на Фучика продаются такие забавы, которые можно установить на любую тачку и в которые можно вбить любые надписи, продолжаю игнорировать весельчаков и еду себе спокойно дальше. Обгоняю ребят, продолжаю движение. Они за мной, снова твердят в рупор, чтобы я ушла вправо. Спокойно еду дальше еще километр. Тут смотрю в зеркало и наблюдаю, как с правого переднего стекла высовывается рука с мигалкой и ставит ее на крышу. И тут мне закралась в голову мысль: "А что, если это действительно копы??". В общем, я нехотя остановилась. Оказалось, и правда, копы :) И вот, из этой черной бэхи выходят два подтянутых красавца в солнечных очках, подходят ко мне, снимают очки и спрашивают, почему я так долго не останавливалась. Я попросила предъявить их документы, они удивились, но показали. Затем я ответила, что просто они не похожи на русскую полицию, они поржали и гордо сказали, что "конечно, мы не похожи!!", видимо, насмотревшись роликов про русских пузатых копов на ютюбе. Затем посмотрели мои доки, скорее просто из любопытства, удивились, что я путешествую в гордом одиночестве, и пожелали мне счастливого пути. Замечательные полицейские! Мне очень понравились :).



Позже я познакомилась на заправке с мотопутешественником Конором из Ирландии, дальше ехали вместе какое-то время. При въезде в Амстердам запуталась в съездах с кольцевой и чудом не пропустила мой съезд. Похолодало, температура упала до 19 градусов, если 2 дня назад в Берлине было 33, то сейчас я уже немного замерзала. Подъехала по адресу, который мне скинул Андрей, нашла примерно два дома без номеров, в одном из которых жили ребята. Припарковалась, подошла к парадной одного из них, смотрю на табло с именами владельцев квартир и пока думала, куда звонить, вдруг слышу крик: "Янааа!!". Оборачиваюсь и вижу довольные рожицы дружочков на балконе из дома напротив. Через пару минут, Андрей выбежал и встретил меня. Это было потрясающее чувство, после 5тидневного трипа в одиночку увидеть знакомые лица в этом прекрасном, мною горячо любимом городе нашей планеты, в котором я оказалась уже во второй раз.:)




День 6-8ий: Амстердам :)




Жили мы на окраине Амстера на съёмной уютной 4хкомнатной квартире с прекрасным балконом. В тот же вечер, когда я приехала, мы с Андреем решили затусить. Вышли из дома поздновато, так что опоздали на последний трамвай и решили прогуляться пешком до центра. Долго еще я не забуду эту прогулку где-то в окрестностях Амстердама.
Шли мы, шли.. в ночи, то и дело натыкаясь на зайцев в парках, они там бегают, как у нас кошки, экология - понимаете ли. И тут пошел дождь, холодный такой, мерзотненький, мы попытались поймать такси, но это оказалось не так-то просто. Во-первых, это был понедельник, точнее уже вторник наступал, а во-вторых мы шли по каким-то улицам, по которым проезжала 1 тачка в час. В итоге мы заблудились, промокли и поймали-таки такси, которое отвезло нас в центр. И только захотели мы найти уютненький кофешопчик, как один из продавцов пиццы открыл нам тайну, что понедельник в кофешопах - санитарный день. ЗАПОМНИТЕ ЭТО! Короче, 2 часа мы добирались до центра, чтобы съесть пиццу и вернуться домой в 3 часа ночи.



На момент моего приезда ребята отдыхали около недели в Амстере. Нас было шестеро, а именно, Андрей и Дима на мотоциклах, о которых я говорила в самом начале, жена и годовалая дочурка Димы, прилетевшие на самолёте, Паша, также прилетевший на самолете, чтобы купить в Германии автомобиль и на нём уехать в Питер, ну и я. Дима с семьёй взяли на прокат тачку и почти все время проводили вместе, а мы с Андреем и Пашей гуляли, шопились и коффешопились.



Я посетила музей человеческого тела, парни отказались, пошли по коффешопам. А меня эта экскурсия оочень впечатлила: настоящие люди в разрезах с мышцами и кровеносными сосудами, есть там даже голова пожилого мужчины в продольном разрезе, зрелище не для слабонервных, печень алкоголика и лёгкие курильщика, 6 этажей такой вот пропаганды здорового образа жизни, на одном этаже головы, на другом ноги и так далее. Мне понравилось.



Потом мы немного затарились сувенирчиками, я купила теплую кенгу, так как из теплых вещей у меня было, так сказать - ничего, а вечер провели, гуляя по всяким интересным местам и заведениям. Один день я отдыхала от мотоцикла, наконец клёво выспалась, у меня была своя комната с гигантской надувной кроватью, которая вечно спускалась, и с французским окном от пола до потолка.



На следующий день мы с Андреем поехали катать, это было потрясающе, я всегда мечтала поисследовать Амстердам на мотоцикле. Когда мы припарковались на площади Дам, к нам подбежали какие-то туристы итальянцы и стали с нами фотографироваться. Они перепутали меня с какой-то итальянской актрисой, ну и я им подыграла :).



Итак, после 3х дней в Амстердаме Андрей должен был ехать назад в Питер вместе с Димой через Швецию на пароме в Финку, но узнав, что я еду в Париж, решил внепланово присоединиться ко мне. А с Димой в итоге поехал Паша, купивший мерседес в Германии. А Франция нетерпеливо жаждала нашего появления. Вот тут и начались настоящие приключения.



День 9й: Амстердам — Лилль (285 км)



Итак, путь по дороге во Францию, несмотря на мизерный километраж, был нелегким. Мы ехали 250 км через всю Бельгию почти 9 часов!!! под жестким ветром и дождем, промокли все насквозь, (телефон мой залило водой, хотя он лежал в кармане водонепроницаемой куртки и на экране внутри появились некие разводы, которые, тем не менее, не мешали работать этому чуду техники.



И это весьма радовало, потому как телефон был единственным средством связи со всеми каучсерферами, с которыми мы списывались через приложения, только там были все адреса и номера. Как только въехали в Лилль, то сразу заплутали, это прекрасный небольшой городок на севере Франции, как будто из сказки, повсюду клумбы с цветами рядом с домами и на улицах.Такая себе милая деревушка, но это только на окраине, в центре много интересной готики. Искали пиццерию и наткнулись на мелких пацанов, которые прямо на перекрестке демонстрировали (спешл для нас) езду на заднем на великах.



Сразу поразили местные люди. Я спросила дорогу у одной француженки, она объясняла долго путь, потому что там много маленьких улочек с односторонним движением, потом она в итоге села в свою машину и велела следовать за ней. Мы не отказались. И это был далеко не единичный случай отзывчивости местных. Итак, мы подрулили к дому каучсерфера Виктора. Он оставил свой адрес на сайте кауча, а про телефон забыл. А так хотелось в тепло и уют после такой дороги… Я стала писать ему сообщения на кауче, они не доходили, и тогда мы решили поехать в центр. Немного подкрепившись в кафешке на главной площади, мы отправились смотреть готический центр, пока снова не полил дождь.



Решив попытать счастья вновь, мы вернулись к дому Виктора, но нам снова никто не открыл дверь. Тогда мы сели под окнами и в расстройствах стали думать, где же нам сегодня ночевать. Как вдруг я услышала на третьем этаже голоса ребят, у которых, по всей видимости, была вечеринка. Тогда я стала кричать имя Виктора, один из ребят высунулся из окна, и я спросила, не знакомы ли они случайно с Виктором. Он ответил, что нет и спустя минуту вышел из парадной со своим другом. Я рассказала им историю и то, что нам негде ночевать. На что парни сели в свою тачку и поехали показывать нам отель.



Ребята привезли нас в отличное место — отель F1, это сеть бюджетных отелей во Франции, которую я всем очень рекомендую. За 30 евро, мда — августе курс еще был 45:) на двоих у нас был великолепный номер, весь отель похож внутри на футуристичный космический корабль, особенно душ — это нечто, везде обтекаемые линии, никаких острых углов и сплошной минимализм, ничего лишнего. Мы прекрасно отдохнули, а с утра, когда Виктор наконец прочитал мессадж, то, как оказалось, он просто перепутал даты) и очень извинялся, и предложил остататься у него еще на 1 день, но мы всё-таки предпочли отказаться. Ну что ж, со всеми бывает, такая вот накладочка вышла. Как бы то ни было, утром мы стартовали на Париж.



День 10й: Лилль — Париж (220 км)
Стартовали утром в Париж, но в связи с тем, что я проехала уже около 3000 км, нужно было поменять масло у монстрика, а Андрей тоже нужно было какое-то масло для КТМ, которое он никак не мог найти.



В инете нашли некий мотомагазин, местечко Секлен в 11 км от Лилля и так как он был нам по пути, решили заехать. Понадеялись что там нам подскажут мотомастерскую. И это был абсолютно правильный выбор, потому что магазин оказался в гигантской промзоне, рядом с которым было еще куча таких магазинов, КТМ, Yamaha, Honda, как у нас МЕГА, только все на мототематику. Когда мы зашли внутрь, это оказался настоящий рай для мотоциклистов. Я купила, наконец, шикарный комбез от дождя и стильные мотобахиллы — всё за 30 евро, смазку для цепи и масло для монстрика, и по счастливому стечению обстоятельств прямо рядом с магазом оказался мотосервис, где добродушные французы разрешили нам воспользоваться их помещением для замены масла совершенно бесплатно, дали все инструменты и даже перчаточки :)


Мы поменяли масло, смазали цепи, как вдруг снова полил дождь, от которого мы спрятались в холле и попивая кофе из автомата разговорились с Кристианом на литровом джиксере, с которым познакомились в мастерской. Ему 45, катает вовсю, его взрослый сын занимается мотокроссом, отличная семейка. На тот момент я и представить не могла насколько судьбоносным окажется это знакомство. Так вот, немного пообщавшись, мы попрощались и уже сели с Андреем на моты, как вдруг, я почувствовала что-то, что заставило меня вновь подойти к Кристиану (интуиция, связь с космосом, неведомая сила, не знаю, голод в конце концов) и спросить «где тут можно перекусить?». Кристиан ответил, что сможет нас проводить, и мы втроём поехали на заправку километрах в 10, тоже по пути в Париж.


Я наконец переключилась с английского на французский, потому что еще днем ранее очень подтормаживала, говоря на англо-французском. Французы обычно очень быстро говорят, но с Крисом нам повезло, я прекрасно его понимала и рассказывала про наш безумный трип, иногда работая переводчиком у Андрея. У него есть необыкновенный дар, он понимает все языки, но сказать ничего не может, а так как поговорить он любит, для него конечно, было пыткой общение с иностранцами вплоть до Польши, там нам попался каучсерфер Матэус, который знал русский. Но об этом позже. Итак мы полтора часа просидели в кафешке, перекусили божественными круассанами с каппуччино, обменялись с Кристианом аккаунтами на фейсбуке и в вк, и продолжили путь. Каучсерферша Изабель ждала нас еще днем, но так как вся эта история с мотоателье и Кристианом нас несколько задержала, в Париж мы прибыли только вечером. Обнаружив севшую батарею на моем телефоне, мы нашли первый попавшийся макдак и зависли там, поочередно оставляя друг друга наедине с картошкой фри, выходя на улицу подышать свежим воздухом.



Чтобы вы понимали, телефон Андрея был предназначен только для звонков и это нас не спасало. Пока Андрей караулил вещи, я пошла искать магаз, чтобы купить французскую симку с 3g, так как во Франции мы планировали немного задержаться. Но не тут-то было, да симку приобрести — не проблема, но 3g у них нет, на мой вопрос «Как же у вас люди пользуются интернетом в телефонах?», я так и не получила никакого ответа. В итоге купила симку только для звонков по Европе, а инет нам приходилось искать по макдакам. Во всей Франции не так-то просто найти «вифи», как говорят французы. Это у нас всё заполонено этой сетью, в Европе нет. Возможно это связано с теми экспериментами в парках с вайфаем, доказывающих его губительное воздействие на окружающий мир. Европа вообще более осознанная, и менталитет людей в корне отличается от нашего. Что насторожило нас, пока мы находились на севере Парижа, так это то, что за 1час нам 7 раз предложили купить кокаин местные наркоши. К слову сказать, в этом округе мы почти не встретили коренного населения, кругом негры и арабы, они повсюду — продавцы, работники макдака, охранники, бомжи, кидалы, наркодилеры. В этом райончике последние — самая востребованная специальность. Итак, спустя 2 часа зарядки телефона он зарядился, тадаам… на 3%, а все дело в проводе, который постоянно глючил и то заряжал, то не заряжал. В основном, не заряжал. Вобщем всё, на что он оказался способным, это отписаться Изабель, что мы уже в Париже и готовы к ней приехать. На тот момент мы были жутко уставшие и хотели только отдыхать, но Изабель вдруг ответила, что ждала нас днем, специально прогуляла свою работу, но мы объявились только вечером.Я попыталась объяснить, что мотоцикл — это не поезд, и могут быть накладки по времени, она прочитала сообщение, но не ответила. Таким образом, мы решили заночевать в ближайшем отеле, объехали несколько, но ценник везде был загнут, даже по меркам евро августовского курса, не было номеров дешевле 60 евро.



Даже в хостеле общий номер на 12 человек стоил 35 евро с каждого. Вобщем нашли мы отель Hôtel de la Comète за 40 евро. Номер оказался небольшим, но вполне уютным, со всеми необходимыми удобствами. На ресепшене стоял пожилой афроамериканец, у которого я спросила насчет парковки, он ответил, что парковки нет и что мы можем оставить моты рядом с отелем на тротуаре. Именно так мы и сделали. Придя в номер, мы безумно уставшие моментально заснули, придумав программу на следующий день, мечтая от том, как завтра поедем катать по Парижу налегке к Эйфелевой башне и всё такое. Реальность оказалась менее романтичной.

Из-за нехватки символов, а также для сохранения интриги ожидайте продолжение в третьей части!
Комментарии
Мария Петрова
13 ноября 2015, в 11:38

Пару лет назад, когда мы ехали из Москвы на мыс Рока в Португалию, мы останавливались и надевали непромокаемый экип под тем же самым мостом, который на фото (день 9)! Тоже в том же месте попали под дождь)))

Оставить комментарий
Загрузка...
Участники клуба
Обратная связь
Cпасибо!
Ваше сообщение было успешно отправлено.
Подпишитесь 
на наши новости
Cпасибо!
Вы только что подписались на нашу рассылку. Вам отправлено письмо для подтверждения email.
Инвестиции в поездки это инвестиции в себяМэттью Карстен