Метрополь Парасоль, мудехар и Архив Индий. Часть первая
Вечером 29 ноября красный поезд Аэроэкспресса несет меня, сквозь темную осень, к моему любимому аэропорту Шереметьево, который в настоящее время выбирает себе имя одного из великих людей России.
Я очень хочу чтобы он носил имя Дмитрия Ивановича Менделеева, но к сожалению от моего желания мало, что зависит.
Сегодня я лечу в Испанию.
Справедливости ради, скажу, что последний раз я был в этой стране в 2014 году, в феврале, в аккурат на день св. Валентина. Мой визит тогда ограничивался одной лишь Барселоной и расположенным в ее окрестностях монастырем Монтсеррат.
В этот раз я лечу в Мадрид, где проведу всего лишь ночь, а затем на скоростном поезде AVE испанской железнодорожной компании Renfe, за 2,5 часа, перемещусь в одну из самых интересных, на мой взгляд, провинций Королевства- Анадалусию.
Называть Андалусию провинцией с моей стороны конечно же неправильно.
Это не провинция, а испанское автономное сообщество состоящее из провинций, но больше об этом вы наверняка сможете узнать из Википедии.
Столица Андалусии- город Севилья. Четвертый, по величине, город Испании после Мадрида, Барселоны и Валенсии.
Мало кто из путешественников и туристов не слышал о свирепствующей в средневековье святой инквизиции, первооткрывателях Америки, походов по морям и океанам Фернандо Магеллана и Христофора Колумба, ну или на худой конец об ассасинах. Так вот друзья мои, все это и есть Андалусия.
И вот скоростной поезд AVE двигаясь со скоростью от 250 до 299 км/ч привез меня в Севилью. Главный железнодорожный вокзал Севильи называется Севилья Санта Хуста. В самом вокзале ничего примечательного нет, это вполне себе современное здание с удобной навигацией и проходами к платформам с поездами.
Городским транспортом я решил не пользоваться и пошел до отеля пешком, благо он был примерно в трех километрах от вокзала. Допускаю мысль, что улицы этого города, за пределами исторического центра, выглядят точно так же, как и улицы других городов со спальными районами. Тротуары вдоль многоэтажек с магазинами на первых этажах, и деревьями которые визуально отделяют проезжую часть от пешеходной. Многоэтажные квартирные дома.
Но! все бы ничего, если бы этими деревьями не были бы апельсинами и мандаринами и именно эта смесь насыщенной зелени и оранжевых плодов радует глаза, а аромат цитрусовых будет сопровождать вас в этом городе везде. В общем этот вид мне очень понравился.

Одна из улочек Севильи
Добравшись до отеля и быстро оформив все необходимые процедуры по регистрации, я отправился гулять. Времени мало, а посмотреть хочется, как всегда, много.
Сверив маршрут, я решил пойти пожалуй к самому необычному сооружению, для города с ярко выраженной исторической частью, городскому зонтику. Метрополь Парасоль- именно так называется на испанском языке- эта конструкция из бетона и дерева. Идя по улице исторического центра с малоэтажной, в три-пять этажей, застройкой и поворачивая за угол-вдруг видишь перед собой это сооружение. Первое что оно вызывает- это недоумение. Конструкция никак не вяжется с основным архитектурным ансамблем площади Энркансаьон (Plaza Encarnacion).
Конструкция, несмотря на свои размеры не выглядит массивной, скорее она кажется какой то невесомой и воздушной c плавными линиями изгибов и толстыми стволами оснований. Она покрывает полностью всю площадь Энкарнасьон, и имеет несколько уровней. На минус первом этаже находятся археологический музей и кассы, на нулевом -рынок, на первом площадка которая является излюбленным местом времяпровождения местной молодежи, ну а на крыше располагается небольшой кафетерий и смотровая площадка.
Вроде бы и зонтик, но он навряд ли защитит вас от дождя поскольку его поверхность имеет клетчатую структуру и не сплошной состав. Думаю что от палящего солнца Метрополь Парасоль защит вполне, но не от дождя.
Metropol Parasol
Я очень хочу чтобы он носил имя Дмитрия Ивановича Менделеева, но к сожалению от моего желания мало, что зависит.
Сегодня я лечу в Испанию.
Справедливости ради, скажу, что последний раз я был в этой стране в 2014 году, в феврале, в аккурат на день св. Валентина. Мой визит тогда ограничивался одной лишь Барселоной и расположенным в ее окрестностях монастырем Монтсеррат.
В этот раз я лечу в Мадрид, где проведу всего лишь ночь, а затем на скоростном поезде AVE испанской железнодорожной компании Renfe, за 2,5 часа, перемещусь в одну из самых интересных, на мой взгляд, провинций Королевства- Анадалусию.
Называть Андалусию провинцией с моей стороны конечно же неправильно.
Это не провинция, а испанское автономное сообщество состоящее из провинций, но больше об этом вы наверняка сможете узнать из Википедии.
Столица Андалусии- город Севилья. Четвертый, по величине, город Испании после Мадрида, Барселоны и Валенсии.
Мало кто из путешественников и туристов не слышал о свирепствующей в средневековье святой инквизиции, первооткрывателях Америки, походов по морям и океанам Фернандо Магеллана и Христофора Колумба, ну или на худой конец об ассасинах. Так вот друзья мои, все это и есть Андалусия.
И вот скоростной поезд AVE двигаясь со скоростью от 250 до 299 км/ч привез меня в Севилью. Главный железнодорожный вокзал Севильи называется Севилья Санта Хуста. В самом вокзале ничего примечательного нет, это вполне себе современное здание с удобной навигацией и проходами к платформам с поездами.
Городским транспортом я решил не пользоваться и пошел до отеля пешком, благо он был примерно в трех километрах от вокзала. Допускаю мысль, что улицы этого города, за пределами исторического центра, выглядят точно так же, как и улицы других городов со спальными районами. Тротуары вдоль многоэтажек с магазинами на первых этажах, и деревьями которые визуально отделяют проезжую часть от пешеходной. Многоэтажные квартирные дома.
Но! все бы ничего, если бы этими деревьями не были бы апельсинами и мандаринами и именно эта смесь насыщенной зелени и оранжевых плодов радует глаза, а аромат цитрусовых будет сопровождать вас в этом городе везде. В общем этот вид мне очень понравился.

Одна из улочек Севильи
Добравшись до отеля и быстро оформив все необходимые процедуры по регистрации, я отправился гулять. Времени мало, а посмотреть хочется, как всегда, много.
Сверив маршрут, я решил пойти пожалуй к самому необычному сооружению, для города с ярко выраженной исторической частью, городскому зонтику. Метрополь Парасоль- именно так называется на испанском языке- эта конструкция из бетона и дерева. Идя по улице исторического центра с малоэтажной, в три-пять этажей, застройкой и поворачивая за угол-вдруг видишь перед собой это сооружение. Первое что оно вызывает- это недоумение. Конструкция никак не вяжется с основным архитектурным ансамблем площади Энркансаьон (Plaza Encarnacion).
Конструкция, несмотря на свои размеры не выглядит массивной, скорее она кажется какой то невесомой и воздушной c плавными линиями изгибов и толстыми стволами оснований. Она покрывает полностью всю площадь Энкарнасьон, и имеет несколько уровней. На минус первом этаже находятся археологический музей и кассы, на нулевом -рынок, на первом площадка которая является излюбленным местом времяпровождения местной молодежи, ну а на крыше располагается небольшой кафетерий и смотровая площадка.
Вроде бы и зонтик, но он навряд ли защитит вас от дождя поскольку его поверхность имеет клетчатую структуру и не сплошной состав. Думаю что от палящего солнца Метрополь Парасоль защит вполне, но не от дождя.
Metropol Parasol
Читайте также