НЕОБЫЧНАЯ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ НОВОГО АФОНА - СТАРИННЫЙ МОНАШЕСКИЙ ПАРОВОЗИК НА ВЕРШИНЕ ГОРЫ АКУИ. ПОДЪЕМ. ЧАСТЬ 3
В предыдущих 2-х статьях я рассказал про тропу в гору Акуи и как мы по ней поднимались. В этой же части мы дойдём уже до самого паровозика...
Почти весь подъем уже закончился в первых статьях, и мы уже поднялись на гору, осталось только по вершине дойти до самого паровозика.
Вот мы и у домика отшельника. А это означает в гору мы вошли!
Идём по указателю.
Я читал, что далее будет "Святой Колодец" и за ним древнее кладбище (о нем я немного упоминал в первой части), на котором и похоронен последнего машиниста этого паровоза – Ефрем Исаакович Сморжок
На самом деле "Святой Колодец" выглядел не очень хорошо... Пить оттуда я бы не рекомендовал
На кладбище я не пошёл - туда было в шортах нереально забраться...
Но я сделал несколько скриншотов с видео с канала "Заброшенная Россия"
Выход на дорогу к паровозику от "Святого Колодца" - рядом пасутся коровы, видимо от них и закрыли слегами проход.
А мы на финишную прямую!!!
И вот он - паровозик! Ура! Дошли!
Вагонетки, или какие-то ещё детали...
Спасибо, что дочитали! Подписывайтесь и ставьте лайк - https://zen.yandex.ru/kir74i - мне будет приятно и будет стимул продолжать знакомить вас с интересными местами.
Добавляйтесь в друзья на VK - https://vk.com/diman_iz_kirzhacha
Другие некоторые мои статьи про Абхазию:
Акармарский водопад - https://zen.me/253FO1x1
Водопад Великан - https://zen.me/21yz9Zx2
Водопад Ирина - https://zen.me/JSfJixx4
Заброшенный Совмин Абхазии. От подвала до крыши - https://zen.me/1NTXdnx6
Осторожно, двери закрываются... навсегда! Или что осталось от ж/д вокзала Ткуарчал - https://zen.me/1bv1kjx3
Город-герой Ткуарчал - https://zen.me/1Wgi36
Черниговка. Не совсем стандартное посещение этого места - https://zen.me/1S64rjx4
Пещера Абрскила - https://zen.me/1JIhUsx8
Храм и школа Берии. Село Мерхеул - https://zen.me/174FTJx2
Единственный в бывшем СССР изогнутый мост. Река Аалдзга - https://zen.me/1lMOYvx3
Город-призрак Акармара - https://zen.me/1aCJ23x6