Одиночный поход Златоуст -Таганай - Карабаш. Август 2018

Здравствуйте дорогие читатели. В этом году решил пройти маршрутом в одну сторону. С Челябинска рано утром отправился на электричке до Златоуста.
С вокзала привычным маршрутом добрался до Нац.парка Таганай. Я уже два раза был здесь с дочкой.За первый день решил сразу дойти до приюта "Таганай". Но в итоге остановился на Заячей Поляне.

Море грибов,прекрасный ручей,и до Откликного Гребня рукой подать.

На второй день направился на Откликной Гребень. Поднялся на гору, и оттуда открылись живописнейшие виды.

Спустившись с горы и свернув лагерь,я направился до приюта "Киалимский Кордон". По дороге зашёл на Метеостанцию, к трём Братьям,и ближе к вечеру вышел на кордон. Усталый,в промокшем ботинке,я безумно был рад.......БАНЕ!!! Как же это здорово,пройдя 40 км попариться в бане,а потом нырнуть в холодную речку))))

Хозяин кордона,сказал,что отсюда до Карабаша примерно 13 км. Друзья,у меня вышло 34 км. Блуждания по лесам,по следам квадроциклов,не всегда приводят к хорошему. Никогда не надейтесь на следы техники,ведь вы можете пройти десятки километров и зайти в тупик. Благо был с собой навигатор. Итого мой маршрут составил 77км.Пройдя вброд три раза реку Киалим,один раз болото,я оказался на грунтовой дороге ведущей с карьера в город.Встретил юных велосипедистов.

В городе посмотрел местную достопримечательность-Крест и выложенную из камней надпись "Спаси и Сохрани",а также чёрные горы. Далее автостопом ,и благодаря неравнодушным людям(Руслан и сын Давид, и вторая машина,к сожалению забыл имена двух людей,да плюс фото засветил

я оказался в Кыштыме.К сожалению я приехал вечером. Поезда все ушли. Пришлось ждать следующего дня прямо на вокзале.