Марианна Пясецкая
21 сентября 2013

Приключение детёнка по имени Ника или путешествия не по правилам часть1

<p>Лето 2012 ВВЕДЕНИЕ
Самое интересное случилось тогда, когда я поняла, что дочка выросла. На лето 2012 дочке было почти 12 лет, Должен был случиться долгожданный отпуск (я косметолог). Понимая. что дочери уже не интересно всё лето сидеть на даче с прабабушкой и прадедушкой (хотя она любит дачу), стала советоваться с друзьями и родственниками, как устроить ребёнку. хотя бы на мой отпуск хорошие каникулы(как я до этого развлекала ребёнка в отпуске расскажу в одной из следующих историй)? Все варианты были мной отвергнуты. так как все они были так или иначе связаны с выездом за границу! Я давно решила, что моя дочь должна сначала увидеть и полюбить свою страну(в рамках бывшего СССР) и только потом знакомиться с "импортом". В этот знаменательный момент, моя клиентка-подруга предложила приехать в качестве волонтёров в археологическую экспедицию на Рюриково городище под Новгородом. Надо сказать идея меня захватила сразу, так как дочка с раннего детства любит и занимается геологией и даже хочет поступать в Горный институт, то для неё это мог оказаться прекрасный опыт полевой жизни!!!!! С этого момента начались наши приключения!!!!!
Я приехала на дачу за Вероничкой. Дача в Псковской обл. Гдовском р-не. Рано, рано утром в 6 часов дедуля привёз нас и 2 наших больших рюкзака на автовокзал в г. Гдов. Хочу заметить это прекрасный небольшой и тихий городок. основанный по результатам последних исследований в IX веке, имеет сохранившиеся остатки крепостной стены, свой краеведческий музей и богатую историю.
Мы сели на ближайший автобус до Пскова. В дороге любовались прекрасными видами, попадающимися на всём пути церквями и храмами. Перед въездом в Псков стоит огромных размеров памятник Александру Невскому, величественно возвышающийся над лесом.
От нашего прибытия в Псков до отправления автобуса на Новгород было примерно 6-7 часов и поэтому мы конечно сдали рюкзаки в камеру хранения и направились в Псковский Кремль.

Устали, но было очень здорово!!! В Пскове не ждут группу для экскурсии, работают по системе: Есть турист - есть экскурсовод, это прекрасно!!!!! Насладившись рассказом профессионала, мы немного побродили самостоятельно, конечно заглянули в кафе напротив кремля и продолжили наше путешествие!!!!!
В Новгород приехали вечером, нас встречали ребята с археологического лагеря на машине и, закупив продукты для полевой кухни, повезли нас на место назначения!!! Простор. поля, полуразрушенная церковь с робкими, но неудачными признаками восстановления, река - всё восхищало!!!!! Поужинав и посидев у костра, мы еле живые, но счастливые побрели спать в палатку, которая к нашему приезду заботливо была поставлена к нашему приезду, оставалось только застелить пенки и спальники!!!! По-мойму мы заснули (примерно в 12 часов ночи) пока вползали в палатку. Так закончился первый день!