Привет, хочу рассказать о нашем втором путешествии по Штатам Америки! (Часть вторая)
20.03.2014
Наступил новый день, в этот раз мы встали довольно поздно, так как гуляли по ночному Лас Вегасу. Очень хотелось кушать и прямиком мы отправились завтракать в «Панда Экспресс». Меня поразило еще то, что накладывают в одну тарелку очень много, из-за этого мы брали ее одну на двоих, и мы были более чем сыты, а все вокруг ели каждый из своей тарелки, не удивительно, что в Америке очень много толстых и очень толстых людей. Покушав с удовольствием, мы пошли немного погулять по Лас Вегасу днем. Несмотря на ночные гуляния, город оказался чистым, мы посмотрели то, что не увидели вчера, отель «Венеция» вокруг сделан на подобии залива, и по нему плавают гондолы, очень романтично. При дневном свете Лас Вегас, конечно, не такой, как ночью, но тоже очень красивый. Конечной точкой путешествия по Лас Вегасу стал отель «Стратосфера». На верху, на самой крыше, находятся три жутких карусели. Миша купил билеты только себе, потому что я не смогла на это решиться. Зато я по фотографировала и посмотрела на все это со стороны, страшно.
Еще Миша мне купил кулон «Пандора» на браслет с эмблемой «Las Vegas», очень красивый ))).
Наше путешествие продолжалось, мы держали путь в сторону Национального парка «Долина Смерти». По дороге я увидела огромные кактусы, нужно было срочно с ними сфотографироваться, такие кактусы я видела только в кино и в мультиках, огромные высотой наверно три моих роста и с большими острыми иголками.
Death Valley NationalPark
Уже начинало темнеть, когда ты заехали на территорию парка. Парк оказался огромным, по центру парка проходит хорошая асфальтированная дорога, есть пункты осмотров со стоянками и туалетами. В парке мы увидели не обыкновенные горные образования по цвету напоминающие трюфели, песочные, кофейные и кофе с молоком оттенками. На закате смотрелось это ну очень красиво.
Немного исторических данных:
Долина Смерти (англ. Death Valley) — межгорная впадина в районе пустыни Мохаве и Большого Бассейна на западе США в штате Калифорния, к юго-востоку от горного хребта Сьерра-Невада. В долине расположена самая низкая точка Северной Америки 86 метров ниже уровня моря. Площадь парка составляет 13 518 км², включает в себя долину Долина Салина, большую часть долины Долина Панаминт, почти всю долину Смерти, а также территории нескольких горных систем. Парк имеет самый сухой и самый жаркий климат среди национальных парков Соединённых Штатов, в долине 10 июля 1913 года зафиксирована самая высокая температура воздуха в мире — +56,7 °C.
Своё современное название долина получила в 1849 году во время калифорнийской золотой лихорадки. В 1850-е годы в долине осуществлялась добыча золота и серебра. В 1913 году решением президента Гувера Долина смерти перешла под охрану федерального правительства.
Пока солнце еще совсем не скрылось, мы успели прокатиться, свернув с трассы на узкую и извилистую как змея дорогу, проходящую между песчаными образованиями. Было интересно ехать по ней, потому что она имела очень крутые спуски и подъемы.
День заканчивался, и нужно было подумать о ночлеге. В парке ночевать оказалось достаточно дорого, но проехав чуть подальше, мы нашли местечко дешевле. Остановились мы в очень интересном стилизованном под времена золотоискателей гостиничном комплексе. Заселились в номере, у которого двери выходят на улицу, в американском стиле. Нам захотелось немного отдохнуть, и мы пошли в бар. Внутри бара было тоже все стилизованно, мы сели у стойки, по телевизору транслировали хоккей, в одной из команд играл Овечкин. Заказали суп, когда его принесли, оказалось что он томатный с кукурузой, достаточно острый и вкусный с супом подали соленый крекер вместо хлеба, интересно. Довольные, сытые и немного уставшие мы пошли спать.
21.03.2014
Каждое утро Миша меня баловал ароматной кружечной кофе в постель. И это утро не стало исключением, так приятно проснуться и ни куда не спеша выпить кружечку сваренного кофе не вставая с кровати. Тем более это было просто, так как в каждом номере была кофе машина.
Racetrack Playa
Позавтракали, сходили сдали ключи, зашли в сувенирный магазин, расплющили себе монетку на память в специальном аппарате. Еще дома я посмотрела в интернете, что в Долине Смерти, есть место Racetrack Playa, где камни гуляют сами по себе. Это ложе высохшего озера, покрытое коркой такыра с мелкими ячейками. Посередине озера возвышается скала, придающая разнообразие монотонности плоского пейзажа. На поверхности озера можно обнаружить десятки трасс. Они в основном направлены с севера на юг и с юга на север, но часто направление трасс меняется круто под острым углом, поворачивает вспять, трассы пересекаются, расходятся. Некоторые следы имеют длину, три–пять метров, другие тянутся на сотни метров. Трассы эти создаются камнями, движущимися по причине.… Вот здесь–то и возникали продолжительное время споры о том, почему же эти камни движутся. Гипотезы включали и гравитационные аномалии, и магнитные и чуть ли не вмешательство внеземного разума. Тем более что в любой статье об этих камнях особенно подчеркивалось, что камни, несомненно, движутся, но «Никто И Никогда Не Видел, Как Они Движутся». Мистика.
Феномен валунов, которые гуляют сами по себе, попытались объяснить Роберт Шарп и Ален Глазнер в книге «Геология почвы в Долине Смерти и долине Оуэнс». Благодаря зимним штормам и летним ливням на Racetrack Playa выпадает семь-десять сантиметров воды в год. В результате кое-где образуется тонкий и очень скользкий слой ила. Ветер, скорость которого здесь может достигать сорока метров в секунду, толкает камни — и они сдвигаются с места. А дальше ветру достаточно дуть вполсилы: валуны скользят по илу, как по льду.
На заправке мы узнали, что это находиться далеко, Миша предложил ехать дальше, но я настояла, что бы мы отправились посмотреть эту долину с бегающими камнями. Я сказала: «Побывать в Долине Смерти, и не посмотреть самую главную достопримечательность, мы будем жалеть об этом». Если бы я только знала тогда, что нас там ждем, мы бы наверно не поехали туда. Мы, конечно, сами виноваты, но обо всем по порядку.
Как я уже говорила, дорога оказалась не близкой, с начало трасса была превосходной, извилистой, узкой, и идеально ровной. Посмотрев на карту, нам нужно было свернуть с трассы на грунтовую дорогу и мы свернули, но если честно не ожидали, что дорога будет настолько каменистой. Нам пришлось ехать еще довольно долго по равнинам с огромными кактусами, по горам со страшными отвесами. Трясло не по детски, мы только потом узнаем, что на этой дороге, но с другой стороны стоит знак, что лучше сюда ехать на джипах, но со стороны, с которой поехали мы предупреждений не было. Местами было очень страшно. На одной из развилок нам встретился знак увешанный чайниками разного размена, формы и надписями, наверху стоял русский самовар (которого на обратном пути уже не было), интересно и забавно.
Добравшись до первой точки осмотра, мы пошли смотреть на пустынную долину. Зрелище, конечно, впечатляет довольно большая площадь потрескавшейся земли песчаного цвета. Солнце как раз было на середине своего пути, и было очень жарко, и когда смотришь вдаль, видишь, что- то подобное воды похоже на мираж. Единственное, камней мы там не увидели, и увидеть, было не суждено, потому что когда мы пошли обратно к автомобилю увидели что больше мы ни куда на этой машине не поедем. Мы по этой ужасной дороге пробили днище, и у нас выбежало все масло.
Не знаю на счастье или на беду мимо проезжал смотритель парка на огромном джипе с пистолетом и ружьем. Он остановился и объяснил, что ехать нам ни куда нельзя, так как мы находимся в заповеднике, сказал ждать, что нас заберут. Настроение, конечно, было ужасным, не знали, что и как будет. Ждать пришлось очень долго, из еды у нас были только чипсы и орешки в шоколаде хорошо, что воды было достаточно. Мимо нас проезжали туристы, кто-то даже останавливался и предлагал воды или чипсы (у кого что было), мы отказывались, но было приятно. Уже стемнело, мы решили спать в машине. В десять часов вечера за нами приехали, и повезли в гостиницу, спросонья мы не сообразили, и оставили все вещи в машине, кроме денег конечно. В гостинице Миша долго разговаривал по телефону с представителями из компании «Hertz», хорошо, что они говорили по-русски. Сказали, что утром нам нужно еще раз позвонить и нам отправят эвакуатор. Мы усталые и измученные пошли спать.
22.03.2014
Миша встал очень рано, пошел сразу звонить «Hertz». Там был уже другой оператор, который сказал, что эвакуатора не будет, и вообще бросайте машину, и добирайтесь, как хотите (автостопом) до Лос-Анджелеса. Это был шок. С начало мы хотели купить масло, залить его и доехать хотя бы до какого ни будь городка, но масло купить было негде, единственная заправка в парке не работала. Мы решили всех послать куда подальше и отправились автостопом до машины, доехать не получилось, ни кто туда не ехал. Одни ребята нас довезли до замка Скотти, там было много работников парка, один из них нам очень сильно помог. Было очень тяжело, Миша общался с этим парнем, общались очень долго по телефону с операторами «Hertz». В конце концов, было принято решение, что из Лас Вегаса приезжает эвакуатор, привозит нам новую машину, а эту забирает. Нам было уже не важно, сколько это будет стоить, лишь бы быстрее уехать отсюда. Пока мы ждали эвакуатор, нам разрешили походить по замку бесплатно, хотя вход для всех платный, просто нас пожалели. По другому еще его называют ранчо, большая территория, разные сооружения для воды и электричества.
Посмотрели все достаточно быстро, Миша спал на лавочке, я сидела рядом. А потом я увидела то, что подняло мое настроение, и если честно я даже была рада, что я очутилась здесь. Не далеко от нас был цветущий куст, возле него было много пчел, и еще летал кто-то не понятно, размером с бабочку, но двигался очень быстро и странно для бабочки. Когда я осторожно подошла к кусту, я увидела Колибри.
Она такая маленькая, и такая красивая. Очень юркая, то прилетала на этот куст попить нектар, то улетала на дерево посидеть почистить перышки, я не могла налюбоваться, это просто чудо природы. Пока я наблюдала за птичкой, время пролетело не заметно. Эвакуатор приехал за нами, где то в пять вечера, и мы поехали за нашей бедной машинкой. Туда мы добирались три часа, ужасно трясло, водитель нас наверно проклял. Добрались, когда уже стемнело, загрузили автомобиль и поехали обратно. Назад ехали уже быстрее, за полтора часа мы уже были на трассе, он высадил нас на остановочном пункте, где ждала новая машина, маленькая Toyota. Наконец наше путешествие продолжалось, мы очень хотели спать, но решили уехать подальше от парка и заночевать в машине.
23.03.2014
Проснувшись, прямиком отправились по направлению SanFrancisco. Погода была как всегда солнечной и жаркой, по дороге заехали пообедать, увидели ресторанчик японской кухни, мы обожаем суши, ролы и всякую японскую всячину. На этот раз мы заказали ролы, они оказались такими огромными, а с ними еще подали салат и суп, все было очень вкусно. Еще мы увидели за соседним столиком, что-то необычное, и заказали себе-то же самое. Оказалось, это была сырая рыба разных сортов и из разных уголков мира. Нарезанные куски рыбы лежали на горке льда в большой тарелке, объедение. Сытые и довольные мы поехали дальше. Почти весь день прошел в дороге, по сторонам видели множество плантаций клубники, мандаринов. Когда приближались к San Franciscoпо обочине все чаще стали встречаться торговцы клубникой, Миша не удержался и купил мне целый ящик, большой и красивой клубники. А какой от нее исходил аромат, м-м-м и, кстати, она была очень вкусной.
SanFrancisco
В город мы заехали было еще светло. Проезжали по «Силиконовой долине» где расположены офисы всех всемирно известных фирм. Мишу сфотографировала возле Лайка «Facebook».
San Francisco как и наверно все американские города, оказался высотным только в центре, а весь остальной город, это максимум двух-трех этажные дома. Перед тем как поехать заселяться в отель, мы заехали в большой гипермаркет. Гипер оказался очень большим, чего только там не было. Тележки в три раза больше наших, продают все, что хочешь. Цены низкие, мы купили воду двадцать бутылочек по пол литра, готовый салат с курицей и большие креветки с острым соусом. На кассе оказалось, что магазин для местных, только с карточками, но нам повезло, кассир была очень доброй женщиной, попросила карточку в очереди, довольные мы отправились в отель. «Country by Carlson» встретил нас как всегда по-домашнему уютной обстановкой. Приняв душ и соскучившись по мягкой кровати, мы устроили себе романтический ужин.
24.03.2014
Golden Gate Bridge
Первым делом мы отправились на одну из достопримечательностей San Francisco красный мост «Золотые Ворота», с утра были очень низкие облака, похожие на туман, которые обволакивали мост и почти доходили до проезжей части. Есть специальные смотровые площадки, с которых открывается потрясающий вид.
Немного исторических данных:
Мост Золотые Ворота (англ. the Golden Gate Bridge) — висячий мост через пролив Золотые Ворота. Он соединяет город Сан-Франциско на севере полуострова Сан-Франциско и южную часть округа Марин, рядом с пригородом Саусалито. Мост Золотые Ворота был самым большим висячим мостом в мире с момента открытия в 1937 году и до 1964 года. Общая длина моста — 2737 м, длина основного пролёта — 1280, высота опор — 227 м над водой, масса — 894 500 т. Высота проезжей части над поверхностью воды во время прилива составляет 67 м. Это один из самых узнаваемых мостов в мире.
Следующим местом для посещения был «Пирс 39» он находится почти в центре. Вдоль залива много пирсов, мы долго искали парковку, так как очень много машин и парковки платные. Машину мы оставили рядом с улочкой, по которой ездят трамвайчики, они тоже являются достопримечательностью Сан-Франциско, правда прокатится, нам не удалось, потому что была ну очень большая очередь, а стоять нам совсем не хотелось. Город вообще оказался очень холмистым, много подъемов и спусков, иногда очень крутых. По одному такому подъему и ездят Трамвайчики, поднимая туристов, вверх, откуда открывается потрясающий вид на бухту и тюрьму «Алькатрас».
Немного исторических данных:
Канатные трамваи были популярны в первую очередь в США на рубеже XIX—XX веков. Вагоны по внешнему виду практически не отличаются от обычных трамвайных. Они движутся по улицам общего пользования, в связи, с чем трос уложен в расположенный между рельсами жёлоб. Преимуществами таких фуникулёров по сравнению с трамваями была их способность преодолевать крутые подъёмы. Однако невозможность регулировать скорость и некоторые другие недостатки привели к их практически полному исчезновению. До наших дней сохранился только самый первый такой трамвай на канатной тяге, запатентованный Эбнером Даблдеем и построенный в Сан-Франциско.
Как раз напротив улицы, по которой ездят трамваи, есть музей, где можно посмотреть корабли и кораблики разных времен, посмотреть все можно бесплатно, только если заходить на корабль нужно платить. Посмотреть достаточно интересно.
Дальше мы пошли искать «Пирс 39», его мы нашли быстро, так как все пирсы пронумерованы. Он знаменит тем, что на плавучих платформах лежит много морских котиков, их ни кто не трогает и это им очень нравиться. Они такие забавные лежат, храпят и греются на солнышке.
С пирса открывается хороший вид на остров, где находится тюрьма «Alcatraz», в саму тюрьму мы не поехали, показалось, что билеты дорогие.
Немного исторических данных:
Алькатрас (англ. Alcatraz, в переводе с испанского языка это слово означает - «пеликан»), также известный под названием Рок (англ. The Rock - скала) - остров в заливе Сан-Франциско. Территория острова использовалась как защитный форт, позже как военная тюрьма, а затем как сверхзащищённая тюрьма для особо опасных преступников и тех, кто совершал попытки побега из предыдущих мест заключения. В настоящее время тюрьма расформирована, остров превращён в музей, куда ходит паром из Сан-Франциско от пирса номер 33.
Посмотрев на котиков и тюрьму со стороны, мы пошли кушать крабовый суп, который наливают прямо в булку, которая служит тарелкой.
Про этот суп мы узнали, посмотрев передачу «Орел и Решка», Вообще передача интересная и познавательная. Сам суп-пюре очень вкусный, а вот булка оказалось пресной, и половина ушла на корм вечно голодных чаек.
Пообедав, мы поехали кататься по холмистым улочкам Сан-Франциско, по центру и его окраинам. Город оказался очень красивым, в центре расположены высотные здания, а чуть подальше от центра все домики частные. Стоят рядом друг к другу, и покрашены в разные яркие цвета, голубой, розовый, желтый. Приятно смотреть.
Так же много больших и зеленых парков, где можно валяться на траве, кушать и просто наслаждаться тишиной. В одном из таких парков мы тоже отдыхали и ели булочку с креветками. Еще нам очень захотелось посетить главный офис «Apple», когда мы его нашли, он уже был закрыт, мы побродили рядом, посидели через бесплатный Wi-Fi в интернете, забронировали отель «Park inn of Radisson».
Продолжение следует...
Наступил новый день, в этот раз мы встали довольно поздно, так как гуляли по ночному Лас Вегасу. Очень хотелось кушать и прямиком мы отправились завтракать в «Панда Экспресс». Меня поразило еще то, что накладывают в одну тарелку очень много, из-за этого мы брали ее одну на двоих, и мы были более чем сыты, а все вокруг ели каждый из своей тарелки, не удивительно, что в Америке очень много толстых и очень толстых людей. Покушав с удовольствием, мы пошли немного погулять по Лас Вегасу днем. Несмотря на ночные гуляния, город оказался чистым, мы посмотрели то, что не увидели вчера, отель «Венеция» вокруг сделан на подобии залива, и по нему плавают гондолы, очень романтично. При дневном свете Лас Вегас, конечно, не такой, как ночью, но тоже очень красивый. Конечной точкой путешествия по Лас Вегасу стал отель «Стратосфера». На верху, на самой крыше, находятся три жутких карусели. Миша купил билеты только себе, потому что я не смогла на это решиться. Зато я по фотографировала и посмотрела на все это со стороны, страшно.
Еще Миша мне купил кулон «Пандора» на браслет с эмблемой «Las Vegas», очень красивый ))).
Наше путешествие продолжалось, мы держали путь в сторону Национального парка «Долина Смерти». По дороге я увидела огромные кактусы, нужно было срочно с ними сфотографироваться, такие кактусы я видела только в кино и в мультиках, огромные высотой наверно три моих роста и с большими острыми иголками.
Death Valley NationalPark
Уже начинало темнеть, когда ты заехали на территорию парка. Парк оказался огромным, по центру парка проходит хорошая асфальтированная дорога, есть пункты осмотров со стоянками и туалетами. В парке мы увидели не обыкновенные горные образования по цвету напоминающие трюфели, песочные, кофейные и кофе с молоком оттенками. На закате смотрелось это ну очень красиво.
Немного исторических данных:
Долина Смерти (англ. Death Valley) — межгорная впадина в районе пустыни Мохаве и Большого Бассейна на западе США в штате Калифорния, к юго-востоку от горного хребта Сьерра-Невада. В долине расположена самая низкая точка Северной Америки 86 метров ниже уровня моря. Площадь парка составляет 13 518 км², включает в себя долину Долина Салина, большую часть долины Долина Панаминт, почти всю долину Смерти, а также территории нескольких горных систем. Парк имеет самый сухой и самый жаркий климат среди национальных парков Соединённых Штатов, в долине 10 июля 1913 года зафиксирована самая высокая температура воздуха в мире — +56,7 °C.
Своё современное название долина получила в 1849 году во время калифорнийской золотой лихорадки. В 1850-е годы в долине осуществлялась добыча золота и серебра. В 1913 году решением президента Гувера Долина смерти перешла под охрану федерального правительства.
Пока солнце еще совсем не скрылось, мы успели прокатиться, свернув с трассы на узкую и извилистую как змея дорогу, проходящую между песчаными образованиями. Было интересно ехать по ней, потому что она имела очень крутые спуски и подъемы.
День заканчивался, и нужно было подумать о ночлеге. В парке ночевать оказалось достаточно дорого, но проехав чуть подальше, мы нашли местечко дешевле. Остановились мы в очень интересном стилизованном под времена золотоискателей гостиничном комплексе. Заселились в номере, у которого двери выходят на улицу, в американском стиле. Нам захотелось немного отдохнуть, и мы пошли в бар. Внутри бара было тоже все стилизованно, мы сели у стойки, по телевизору транслировали хоккей, в одной из команд играл Овечкин. Заказали суп, когда его принесли, оказалось что он томатный с кукурузой, достаточно острый и вкусный с супом подали соленый крекер вместо хлеба, интересно. Довольные, сытые и немного уставшие мы пошли спать.
21.03.2014
Каждое утро Миша меня баловал ароматной кружечной кофе в постель. И это утро не стало исключением, так приятно проснуться и ни куда не спеша выпить кружечку сваренного кофе не вставая с кровати. Тем более это было просто, так как в каждом номере была кофе машина.
Racetrack Playa
Позавтракали, сходили сдали ключи, зашли в сувенирный магазин, расплющили себе монетку на память в специальном аппарате. Еще дома я посмотрела в интернете, что в Долине Смерти, есть место Racetrack Playa, где камни гуляют сами по себе. Это ложе высохшего озера, покрытое коркой такыра с мелкими ячейками. Посередине озера возвышается скала, придающая разнообразие монотонности плоского пейзажа. На поверхности озера можно обнаружить десятки трасс. Они в основном направлены с севера на юг и с юга на север, но часто направление трасс меняется круто под острым углом, поворачивает вспять, трассы пересекаются, расходятся. Некоторые следы имеют длину, три–пять метров, другие тянутся на сотни метров. Трассы эти создаются камнями, движущимися по причине.… Вот здесь–то и возникали продолжительное время споры о том, почему же эти камни движутся. Гипотезы включали и гравитационные аномалии, и магнитные и чуть ли не вмешательство внеземного разума. Тем более что в любой статье об этих камнях особенно подчеркивалось, что камни, несомненно, движутся, но «Никто И Никогда Не Видел, Как Они Движутся». Мистика.
Феномен валунов, которые гуляют сами по себе, попытались объяснить Роберт Шарп и Ален Глазнер в книге «Геология почвы в Долине Смерти и долине Оуэнс». Благодаря зимним штормам и летним ливням на Racetrack Playa выпадает семь-десять сантиметров воды в год. В результате кое-где образуется тонкий и очень скользкий слой ила. Ветер, скорость которого здесь может достигать сорока метров в секунду, толкает камни — и они сдвигаются с места. А дальше ветру достаточно дуть вполсилы: валуны скользят по илу, как по льду.
На заправке мы узнали, что это находиться далеко, Миша предложил ехать дальше, но я настояла, что бы мы отправились посмотреть эту долину с бегающими камнями. Я сказала: «Побывать в Долине Смерти, и не посмотреть самую главную достопримечательность, мы будем жалеть об этом». Если бы я только знала тогда, что нас там ждем, мы бы наверно не поехали туда. Мы, конечно, сами виноваты, но обо всем по порядку.
Как я уже говорила, дорога оказалась не близкой, с начало трасса была превосходной, извилистой, узкой, и идеально ровной. Посмотрев на карту, нам нужно было свернуть с трассы на грунтовую дорогу и мы свернули, но если честно не ожидали, что дорога будет настолько каменистой. Нам пришлось ехать еще довольно долго по равнинам с огромными кактусами, по горам со страшными отвесами. Трясло не по детски, мы только потом узнаем, что на этой дороге, но с другой стороны стоит знак, что лучше сюда ехать на джипах, но со стороны, с которой поехали мы предупреждений не было. Местами было очень страшно. На одной из развилок нам встретился знак увешанный чайниками разного размена, формы и надписями, наверху стоял русский самовар (которого на обратном пути уже не было), интересно и забавно.
Добравшись до первой точки осмотра, мы пошли смотреть на пустынную долину. Зрелище, конечно, впечатляет довольно большая площадь потрескавшейся земли песчаного цвета. Солнце как раз было на середине своего пути, и было очень жарко, и когда смотришь вдаль, видишь, что- то подобное воды похоже на мираж. Единственное, камней мы там не увидели, и увидеть, было не суждено, потому что когда мы пошли обратно к автомобилю увидели что больше мы ни куда на этой машине не поедем. Мы по этой ужасной дороге пробили днище, и у нас выбежало все масло.
Не знаю на счастье или на беду мимо проезжал смотритель парка на огромном джипе с пистолетом и ружьем. Он остановился и объяснил, что ехать нам ни куда нельзя, так как мы находимся в заповеднике, сказал ждать, что нас заберут. Настроение, конечно, было ужасным, не знали, что и как будет. Ждать пришлось очень долго, из еды у нас были только чипсы и орешки в шоколаде хорошо, что воды было достаточно. Мимо нас проезжали туристы, кто-то даже останавливался и предлагал воды или чипсы (у кого что было), мы отказывались, но было приятно. Уже стемнело, мы решили спать в машине. В десять часов вечера за нами приехали, и повезли в гостиницу, спросонья мы не сообразили, и оставили все вещи в машине, кроме денег конечно. В гостинице Миша долго разговаривал по телефону с представителями из компании «Hertz», хорошо, что они говорили по-русски. Сказали, что утром нам нужно еще раз позвонить и нам отправят эвакуатор. Мы усталые и измученные пошли спать.
22.03.2014
Миша встал очень рано, пошел сразу звонить «Hertz». Там был уже другой оператор, который сказал, что эвакуатора не будет, и вообще бросайте машину, и добирайтесь, как хотите (автостопом) до Лос-Анджелеса. Это был шок. С начало мы хотели купить масло, залить его и доехать хотя бы до какого ни будь городка, но масло купить было негде, единственная заправка в парке не работала. Мы решили всех послать куда подальше и отправились автостопом до машины, доехать не получилось, ни кто туда не ехал. Одни ребята нас довезли до замка Скотти, там было много работников парка, один из них нам очень сильно помог. Было очень тяжело, Миша общался с этим парнем, общались очень долго по телефону с операторами «Hertz». В конце концов, было принято решение, что из Лас Вегаса приезжает эвакуатор, привозит нам новую машину, а эту забирает. Нам было уже не важно, сколько это будет стоить, лишь бы быстрее уехать отсюда. Пока мы ждали эвакуатор, нам разрешили походить по замку бесплатно, хотя вход для всех платный, просто нас пожалели. По другому еще его называют ранчо, большая территория, разные сооружения для воды и электричества.
Посмотрели все достаточно быстро, Миша спал на лавочке, я сидела рядом. А потом я увидела то, что подняло мое настроение, и если честно я даже была рада, что я очутилась здесь. Не далеко от нас был цветущий куст, возле него было много пчел, и еще летал кто-то не понятно, размером с бабочку, но двигался очень быстро и странно для бабочки. Когда я осторожно подошла к кусту, я увидела Колибри.
Она такая маленькая, и такая красивая. Очень юркая, то прилетала на этот куст попить нектар, то улетала на дерево посидеть почистить перышки, я не могла налюбоваться, это просто чудо природы. Пока я наблюдала за птичкой, время пролетело не заметно. Эвакуатор приехал за нами, где то в пять вечера, и мы поехали за нашей бедной машинкой. Туда мы добирались три часа, ужасно трясло, водитель нас наверно проклял. Добрались, когда уже стемнело, загрузили автомобиль и поехали обратно. Назад ехали уже быстрее, за полтора часа мы уже были на трассе, он высадил нас на остановочном пункте, где ждала новая машина, маленькая Toyota. Наконец наше путешествие продолжалось, мы очень хотели спать, но решили уехать подальше от парка и заночевать в машине.
23.03.2014
Проснувшись, прямиком отправились по направлению SanFrancisco. Погода была как всегда солнечной и жаркой, по дороге заехали пообедать, увидели ресторанчик японской кухни, мы обожаем суши, ролы и всякую японскую всячину. На этот раз мы заказали ролы, они оказались такими огромными, а с ними еще подали салат и суп, все было очень вкусно. Еще мы увидели за соседним столиком, что-то необычное, и заказали себе-то же самое. Оказалось, это была сырая рыба разных сортов и из разных уголков мира. Нарезанные куски рыбы лежали на горке льда в большой тарелке, объедение. Сытые и довольные мы поехали дальше. Почти весь день прошел в дороге, по сторонам видели множество плантаций клубники, мандаринов. Когда приближались к San Franciscoпо обочине все чаще стали встречаться торговцы клубникой, Миша не удержался и купил мне целый ящик, большой и красивой клубники. А какой от нее исходил аромат, м-м-м и, кстати, она была очень вкусной.
SanFrancisco
В город мы заехали было еще светло. Проезжали по «Силиконовой долине» где расположены офисы всех всемирно известных фирм. Мишу сфотографировала возле Лайка «Facebook».
San Francisco как и наверно все американские города, оказался высотным только в центре, а весь остальной город, это максимум двух-трех этажные дома. Перед тем как поехать заселяться в отель, мы заехали в большой гипермаркет. Гипер оказался очень большим, чего только там не было. Тележки в три раза больше наших, продают все, что хочешь. Цены низкие, мы купили воду двадцать бутылочек по пол литра, готовый салат с курицей и большие креветки с острым соусом. На кассе оказалось, что магазин для местных, только с карточками, но нам повезло, кассир была очень доброй женщиной, попросила карточку в очереди, довольные мы отправились в отель. «Country by Carlson» встретил нас как всегда по-домашнему уютной обстановкой. Приняв душ и соскучившись по мягкой кровати, мы устроили себе романтический ужин.
24.03.2014
Golden Gate Bridge
Первым делом мы отправились на одну из достопримечательностей San Francisco красный мост «Золотые Ворота», с утра были очень низкие облака, похожие на туман, которые обволакивали мост и почти доходили до проезжей части. Есть специальные смотровые площадки, с которых открывается потрясающий вид.
Немного исторических данных:
Мост Золотые Ворота (англ. the Golden Gate Bridge) — висячий мост через пролив Золотые Ворота. Он соединяет город Сан-Франциско на севере полуострова Сан-Франциско и южную часть округа Марин, рядом с пригородом Саусалито. Мост Золотые Ворота был самым большим висячим мостом в мире с момента открытия в 1937 году и до 1964 года. Общая длина моста — 2737 м, длина основного пролёта — 1280, высота опор — 227 м над водой, масса — 894 500 т. Высота проезжей части над поверхностью воды во время прилива составляет 67 м. Это один из самых узнаваемых мостов в мире.
Следующим местом для посещения был «Пирс 39» он находится почти в центре. Вдоль залива много пирсов, мы долго искали парковку, так как очень много машин и парковки платные. Машину мы оставили рядом с улочкой, по которой ездят трамвайчики, они тоже являются достопримечательностью Сан-Франциско, правда прокатится, нам не удалось, потому что была ну очень большая очередь, а стоять нам совсем не хотелось. Город вообще оказался очень холмистым, много подъемов и спусков, иногда очень крутых. По одному такому подъему и ездят Трамвайчики, поднимая туристов, вверх, откуда открывается потрясающий вид на бухту и тюрьму «Алькатрас».
Немного исторических данных:
Канатные трамваи были популярны в первую очередь в США на рубеже XIX—XX веков. Вагоны по внешнему виду практически не отличаются от обычных трамвайных. Они движутся по улицам общего пользования, в связи, с чем трос уложен в расположенный между рельсами жёлоб. Преимуществами таких фуникулёров по сравнению с трамваями была их способность преодолевать крутые подъёмы. Однако невозможность регулировать скорость и некоторые другие недостатки привели к их практически полному исчезновению. До наших дней сохранился только самый первый такой трамвай на канатной тяге, запатентованный Эбнером Даблдеем и построенный в Сан-Франциско.
Как раз напротив улицы, по которой ездят трамваи, есть музей, где можно посмотреть корабли и кораблики разных времен, посмотреть все можно бесплатно, только если заходить на корабль нужно платить. Посмотреть достаточно интересно.
Дальше мы пошли искать «Пирс 39», его мы нашли быстро, так как все пирсы пронумерованы. Он знаменит тем, что на плавучих платформах лежит много морских котиков, их ни кто не трогает и это им очень нравиться. Они такие забавные лежат, храпят и греются на солнышке.
С пирса открывается хороший вид на остров, где находится тюрьма «Alcatraz», в саму тюрьму мы не поехали, показалось, что билеты дорогие.
Немного исторических данных:
Алькатрас (англ. Alcatraz, в переводе с испанского языка это слово означает - «пеликан»), также известный под названием Рок (англ. The Rock - скала) - остров в заливе Сан-Франциско. Территория острова использовалась как защитный форт, позже как военная тюрьма, а затем как сверхзащищённая тюрьма для особо опасных преступников и тех, кто совершал попытки побега из предыдущих мест заключения. В настоящее время тюрьма расформирована, остров превращён в музей, куда ходит паром из Сан-Франциско от пирса номер 33.
Посмотрев на котиков и тюрьму со стороны, мы пошли кушать крабовый суп, который наливают прямо в булку, которая служит тарелкой.
Про этот суп мы узнали, посмотрев передачу «Орел и Решка», Вообще передача интересная и познавательная. Сам суп-пюре очень вкусный, а вот булка оказалось пресной, и половина ушла на корм вечно голодных чаек.
Пообедав, мы поехали кататься по холмистым улочкам Сан-Франциско, по центру и его окраинам. Город оказался очень красивым, в центре расположены высотные здания, а чуть подальше от центра все домики частные. Стоят рядом друг к другу, и покрашены в разные яркие цвета, голубой, розовый, желтый. Приятно смотреть.
Так же много больших и зеленых парков, где можно валяться на траве, кушать и просто наслаждаться тишиной. В одном из таких парков мы тоже отдыхали и ели булочку с креветками. Еще нам очень захотелось посетить главный офис «Apple», когда мы его нашли, он уже был закрыт, мы побродили рядом, посидели через бесплатный Wi-Fi в интернете, забронировали отель «Park inn of Radisson».
Продолжение следует...
Читайте также