Виктория Базоева
3 мая 2017

Беззастенчивые воры

«Моя Планета» собирает коллекцию интересных случаев, которые происходили в путешествиях. Читайте и делитесь своими историями!

Несколько лет назад мы с друзьями поехали в Барселону из Парижа. Разумеется, в первый же день мы решили пойти на пляж. Мы собрались как подобает: запасные купальники, увлекательное чтение (у одного нашего приятеля была с собой почему-то книжка Чехова «О вреде пьянства») и сумка, чтобы сложить туда все вещи. У нас была четкая схема: двое купаются — один стережет сумку, возлежа на ней и загорая. Но в какой-то момент что-то пошло не так, и мы все трое оказались в воде. Когда мы вылезли, разумеется, наши лежаки были абсолютно пустыми. Пропало все: сумка, часы, ключи от отеля, одежда, журналы, шлепанцы и даже книга классика о вреде пьянства.

Мы подумали-подумали и решили сначала обсохнуть, прежде чем куда-то идти: оставлять за собой мокрые лужи в полиции было бы конфузно — и легли загорать на лежаки. Правда, когда через полчаса к нам подошли сотрудники пляжа и попросили оплату за их использование, оказалось, что платить нам нечем — в плавках деньги не водятся. Впрочем, кое-какая мелочь высыпалась из кармана шорт чуть раньше, она-то, найденная в песке, нас и спасла. Расплатившись, мы хмуро поплелись к отелю, который находился на другом конце города, под присвистывание местных жителей. Кое-как добравшись, мы объяснили на ресепшен, что нас ограбили, получили запасные ключи, приняли душ и легли спать.

Наутро решили: пляжей с нас довольно, а вот в музее мы точно будем в безопасности. Распихали деньги и кошельки по карманам, которые закрываются на молнию и кнопку, и пошли, все время оглядываясь. Музей был через дорогу, гуляли мы по нему всего пару часов, но, черт подери, за это время у нас и из карманов снова все вытащили ловкие испанские щипачи. Тут уж мы решили поднять шум: в кошельках были карточки. Нашли телефон, позвонили в Сбербанк, где нас попросили прислать письменное заявление о краже или хотя бы ФАКС. От такой дикости мы все принялись хохотать, махнули рукой на карточки (все равно заблокированы) и пошли считать наличные. На две недели в Испании у нас на троих оставалось едва ли больше €40 монетками.

Спасло то, что еще из Москвы мы оплатили все по максимуму: билеты на самолет, транспорт, отели — а документы остались при нас. Тем не менее вопросы питания и передвижения пришлось решать «на ходу». К каким только экономическим ухищрениям мы не прибегали! Старались найти попутчиков в такси, чтобы разделить стоимость машины на всех, тайком ели за кулисами фестиваля (а конечной точкой нашего маршрута был именно он) еду, предназначенную для артистов, и таскали бутылки с водой, шли в сиесту до большого супермаркета за километр под палящим солнцем, чтобы купить огромную душистую дыню и сэкономить. Это, кажется, только добавило нашим приключениям колорита.

Таня Волкова
3 мая 2017, в 22:34

Самое отвратительное в отдыхе на море для меня - это невозможность искупаться вместе и отвратительное ощущение постоянного напряга из-за возможности ограбления. Поэтому предпочитаю или дикие пляжи, где мало народа или, уж, отели с собственными пляжами.

Елена Жаркова
6 мая 2017, в 14:43

Большинство европейских стран славится своим воровством, как ни парадоксально. "В странах третьего мира" этих проблем намного меньше.

Татьяна Флодина
6 мая 2017, в 17:49

Знакомая история: у нас кошелёк вытащили не на пляже, а в ожидании экскурсионного автобуса. У нас были оплачены завтрак и ужин. На обед брали половину жареной курицы, а хлеб и фрукты во время завтрака распихивали по карманам. Потом оказалось, что на этом месте почти ежедневно кого-то грабят. Возможно делятся с сотрудниками отеля, а они спрециально не предупреждают постояльцев. Татьяна Флодина

игорь фесюк
7 мая 2017, в 06:54

оболтусов беззаботных и молодых придурков ну ничуть не жаль!!!! Так им и надо!!! да и деньги слишком легко видно достались чтоб беззаботно к ним относиться. Меня потрясла фраза автора:Но в какой-то момент что-то пошло не так, и мы все трое оказались в воде. Нет бы сказал по простому: идиот и шляпа, размазня мол я!!!

Дмитрий Кондратьев
9 мая 2017, в 06:25

Огорчён бездействием властей.
Возникает вопрос:
- А какого хрена они хвалятся и кичатся своей демократией и толерантностью если с карманниками разобраться не могут?
Как сказал Жерар Депардье, прожив в России два года: " Свободным себя почувствовал только в России".

Альбатрос и хохлатый пингвин
Рекорды моей планеты. Самые огромные порции в ресторанах
Рекорды моей планеты. Самые дорогие курорты