Кругосветка: Билет в один конец (Екатеринбург)
Всем ОГРОМНЫЙ привет из Екатеринбурга!!!
В первую очередь от лица нашего дуэта, меня и Дениса, хочу поздравить всех с Днем России, пожелать крепкого здоровья, поменьше работы и побольше зарплату.
Теперь по делу о нашем Кругосветном путешествии...
Из прекрасного города Вологда мы отправились в Киров, до Кирова доехали на одной машине с замечательными людьми из Санкт-Петербурга, Эженом и его дочкой Элей. По пути мы посмотрели заброшенный монастырь в Тотьме, который сейчас в стадии восстановления и посмотрели несколько церквушек и храмов. К великому сожалению нам не удалось посмотреть красоты изнутри.
Не доезжая города Киров, примерно 35-45 километров, нас высадили возле кафе на трассе, с той мыслью, что отсюда мы быстрее поймаем машину в сторону Перми, но как всем известно, теория очень сильно отличается от практики и застопить (поймать попутку) ночью, нам не удалось. Пройдя примерно один, два километра, мы свернули с трассы на отворот в населенный пункт с названием Лаптевы. Где ночью, в полной темноте подсвечивая фонариками, на окраине поля поставили палатку и улеглись спать. Ночь была до ужаса холодная и мы сильно замерзли. Проспались от того, что нас пробирала дрожь. Ближе к девяти часам утра, палатка нагрелась от солнца и внутри стало очень тепло и мы решили поспать еще часа два.
Выспавшись, мы с Денисом позавтракали, как собственно каждое утро, собрали вещи и вышли на трассу.
Погода была ужасная, принцесса была прекрасная...
Дул холодный ветер и временами шел моросящий дождь. Так как мы едим через теплые страны, при сборах было принято решение не брать теплые вещи, о чем очень сильно пожалели. Перед самым выездом из Петрозаводска, я выложил термо-белье чтобы облегчить рюкзак, но больше всего не хватало теплой куртки, приходилось одевать плащевой дождевик, чтобы ветер не продувал.
Водители брали не охотно, а кто брал, вез на не большое расстояние. С горем пополам мы преодолели пол пути от Кирова до Перми и очередной раз ночь нас застала на трассе врасплох. Очень холодная погода, обочина на которой нет места чтобы поставить палатку, мелкий дождь и сплошная темнота. Пройдя километров пять с тяжеленными рюкзаками за плечами, мы увидели поворот в лес, где и было решено поставить палатку и на ночлег.
Установив палатку мы собрались готовить ужин. Оглядевшись вокруг, подсвечивая темноту фонариком, я увидел старое костровище. Подойдя к нему и потрогав его, я понял, что оно еще теплое, примерно часа 1,5 назад кто-то его использовал. Сообщив хорошую новость напарнику, Дену, было принято решение разжечь костер, чтобы согреться. Еще из дома, Денис взял с собой таблетки "сухого спирта", как он любит говорить на всякий случай и этот случай настал. Благодаря таблетки "сухого спирта" удалось без проблем разжечь костер, пока я это делал, Денис сходил в лес с фонариком и насобирал хвороста. Пока мы готовили кушать, костер нас радовал и согревал. Это был первый раз когда мы разожгли костер за все пройденное расстояние.
Ночью начался сильный дождь, мы все переживали за палатку протечет она или нет, но наш дом нас не подвел.
На утро мы опять разожгли костер, приготовили завтрак, собрали вещи и отправились в путь.
Еще перед сном, Денис сказал, что утром уедим на фуре. Дальнобойщики нас не брали вообще, причина в том, что нас двое с двумя огромными баулами, а в кабине фуры всего одно пассажирское место, а на лежащем месте возить пассажиров запрещено.
Собственно Ден глядел в воду, первая машина которая нас подобрала и была фура. Мы только отошли от поворота на котором ночевали, метров на двести, на повороте остановилась фура, водитель вышел посмотреть тормозные колодки, которые у него постоянно клинило. Увидев эту картину мы решили остановиться и ждать когда водитель поедет в нашу сторону, не прошло и пяти минут,водитель сел в машину и по обочине не спеша подъехал к нам. Объяснив ему нужное нам направление, он нас взял и довез почти до самой Перми высадив возле "Пельменной" где кушает много дальнобойщиков, хотя сам ехал до Тюмени, но объяснив нам, что впереди много постов ДПС и он просто не может везти нас двоих.
Попрощавшись с водителем, мы заняли позицию и продолжили движение.
На удивление долго ждать попутный транспорт не пришлось, сравнивали с Вологдой.
По быстрому добравшись до Перми, последний водитель, который нас подвозил в сторону Перми, высадил нас на неудобном месте, где скоростное движение и нет обочины, а стоят металлические отбойники (металлическое ограждение).
Наш пеший поход в сторону "позиции" начался активно, мы уверенно шли с надеждой, что пеший марш-бросок займет не более одного часа. Мы полные сил, пересекли реку Каму, но когда наш марш-бросок продлился два с половиной часа, вот тут мы уже задумались.
Идти за отбойником было не удобно, то не ровная поверхность и трава по колено, то бетонные водостоки, по которым идти еще хуже, так как ровно ногу не поставишь, через тридцать минут начинают болеть ступни от такой ходьбы по водостоку. Увидев параллельную дорогу, которая шла справа от нас вблизи к полям, мы преодолели преграду из двух канав и травы по пояс, перешли на ровную асфальтированную дорогу, которая шла параллельно нашей скоростной, но наше удовольствие продлилось не долго. Асфальт перешел в грунтовку, а грунтовка перешла в тупик и нам снова пришлось преодолевать два оврага и траву по пояс.
Выйдя на водосток мы продолжили свое движение. Добравшись до ближайшей заправочной станции, мы попытались поймать попутку, но время было позднее и темное, и мы потерпели фиаско. На вопрос: - Сколько продлится скоростная трасса? Все отвечали по разному, расстояние колебалось от двух до двадцати километров. Выбора не было, так как палатку возле АЗС нам не разрешили поставить и мы двинулись дальше вдоль дороги. Наш маршрут до места ночевки занял пять часов, которые мы прошли пешком. Трудно в это поверить, но Пермь мы пересекли поперек от въезда до выезда за пять часов, без заезда в сам город.
С места ночлега под Пермью до Екатеринбурга мы добрались очень быстро. Очень повезло с последним автомобилем, нас подобрала девушка которая ехала в пригород Екатеринбурга к своей подруге и высадила нас не далеко от города. Простояв на трассе еще минут пять, нас подобрал водитель микроавтобуса и довез до ближайшей остановки в городе. Где мы сели на автобус и добрались до центра. Еще находясь в родном городе Петрозаводске, нам на почту написали творческие ребята из Екатеринбурга и пригласили на интервью. Сообщив им о нашем прибытии, они назначили нам встречу. Дождавшись ребят в красивом месте на площади 1905 года, место называется "Платинка", мы пошли в парк для записи интервью о нашем Кругосветном путешествии.
Пообщавшись, ребята пригласили нас к себе в гости на ночлег. На следующее утро, мы все отправились на Автомобильный фестиваль, где были представлены старые автомобили Российского и иностранного автопрома. Ребята, Настя и Алексей, занимаются трансляцией мероприятий в режиме онлайн их творческая группа называется "Телепорт". Чтобы не отвлекать их от творческой работы, мы с Денисом отправились в центр смотреть как в Екатеринбурге отмечают День России.
На удивление народу было не много, праздник проходил на городском уровне, без приглашенных гостей из Российской эстрады, не было салюта, но было много тематических площадок.
Историю жизни Насти и Алексея, я расскажу в отдельной статье, которую хочу посвятить только им, так как их история жизни, на мой взгляд, очень интересная и описать в трех предложениях не получится.
13.06.2015 мы отправляемся дальше по маршруту и следующий наш город по маршруту Омск.
Екатеринбург нам очень понравился и появилось огромное желание посетить его отдельно, по окончанию нашего Кругосветного путешествия.
Вторая часть фотографий из Екатеринбурга.
Следите за нашим маршрутом в "Клубе Моя Планета" и не забывайте иногда посещать наш сайт визитку, мы редко, но добавляем на него новую актуальную информацию.
Информация: Видео с Екатеринбурга мы разместим в следующей статье, нужно смонтировать видео. В следующий раз выйдем на связь в Омске или Новосибирске. Жмите мне нравится и делитесь нашим путешествием со своими друзьями.
С Уважением, Сергей Супербродяга и Ден Суперсвободный.
Предыдущая статья тут
В первую очередь от лица нашего дуэта, меня и Дениса, хочу поздравить всех с Днем России, пожелать крепкого здоровья, поменьше работы и побольше зарплату.
Теперь по делу о нашем Кругосветном путешествии...
Из прекрасного города Вологда мы отправились в Киров, до Кирова доехали на одной машине с замечательными людьми из Санкт-Петербурга, Эженом и его дочкой Элей. По пути мы посмотрели заброшенный монастырь в Тотьме, который сейчас в стадии восстановления и посмотрели несколько церквушек и храмов. К великому сожалению нам не удалось посмотреть красоты изнутри.
Не доезжая города Киров, примерно 35-45 километров, нас высадили возле кафе на трассе, с той мыслью, что отсюда мы быстрее поймаем машину в сторону Перми, но как всем известно, теория очень сильно отличается от практики и застопить (поймать попутку) ночью, нам не удалось. Пройдя примерно один, два километра, мы свернули с трассы на отворот в населенный пункт с названием Лаптевы. Где ночью, в полной темноте подсвечивая фонариками, на окраине поля поставили палатку и улеглись спать. Ночь была до ужаса холодная и мы сильно замерзли. Проспались от того, что нас пробирала дрожь. Ближе к девяти часам утра, палатка нагрелась от солнца и внутри стало очень тепло и мы решили поспать еще часа два.
Выспавшись, мы с Денисом позавтракали, как собственно каждое утро, собрали вещи и вышли на трассу.
Погода была ужасная, принцесса была прекрасная...
Дул холодный ветер и временами шел моросящий дождь. Так как мы едим через теплые страны, при сборах было принято решение не брать теплые вещи, о чем очень сильно пожалели. Перед самым выездом из Петрозаводска, я выложил термо-белье чтобы облегчить рюкзак, но больше всего не хватало теплой куртки, приходилось одевать плащевой дождевик, чтобы ветер не продувал.
Водители брали не охотно, а кто брал, вез на не большое расстояние. С горем пополам мы преодолели пол пути от Кирова до Перми и очередной раз ночь нас застала на трассе врасплох. Очень холодная погода, обочина на которой нет места чтобы поставить палатку, мелкий дождь и сплошная темнота. Пройдя километров пять с тяжеленными рюкзаками за плечами, мы увидели поворот в лес, где и было решено поставить палатку и на ночлег.
Установив палатку мы собрались готовить ужин. Оглядевшись вокруг, подсвечивая темноту фонариком, я увидел старое костровище. Подойдя к нему и потрогав его, я понял, что оно еще теплое, примерно часа 1,5 назад кто-то его использовал. Сообщив хорошую новость напарнику, Дену, было принято решение разжечь костер, чтобы согреться. Еще из дома, Денис взял с собой таблетки "сухого спирта", как он любит говорить на всякий случай и этот случай настал. Благодаря таблетки "сухого спирта" удалось без проблем разжечь костер, пока я это делал, Денис сходил в лес с фонариком и насобирал хвороста. Пока мы готовили кушать, костер нас радовал и согревал. Это был первый раз когда мы разожгли костер за все пройденное расстояние.
Ночью начался сильный дождь, мы все переживали за палатку протечет она или нет, но наш дом нас не подвел.
На утро мы опять разожгли костер, приготовили завтрак, собрали вещи и отправились в путь.
Еще перед сном, Денис сказал, что утром уедим на фуре. Дальнобойщики нас не брали вообще, причина в том, что нас двое с двумя огромными баулами, а в кабине фуры всего одно пассажирское место, а на лежащем месте возить пассажиров запрещено.
Собственно Ден глядел в воду, первая машина которая нас подобрала и была фура. Мы только отошли от поворота на котором ночевали, метров на двести, на повороте остановилась фура, водитель вышел посмотреть тормозные колодки, которые у него постоянно клинило. Увидев эту картину мы решили остановиться и ждать когда водитель поедет в нашу сторону, не прошло и пяти минут,водитель сел в машину и по обочине не спеша подъехал к нам. Объяснив ему нужное нам направление, он нас взял и довез почти до самой Перми высадив возле "Пельменной" где кушает много дальнобойщиков, хотя сам ехал до Тюмени, но объяснив нам, что впереди много постов ДПС и он просто не может везти нас двоих.
Попрощавшись с водителем, мы заняли позицию и продолжили движение.
На удивление долго ждать попутный транспорт не пришлось, сравнивали с Вологдой.
По быстрому добравшись до Перми, последний водитель, который нас подвозил в сторону Перми, высадил нас на неудобном месте, где скоростное движение и нет обочины, а стоят металлические отбойники (металлическое ограждение).
Наш пеший поход в сторону "позиции" начался активно, мы уверенно шли с надеждой, что пеший марш-бросок займет не более одного часа. Мы полные сил, пересекли реку Каму, но когда наш марш-бросок продлился два с половиной часа, вот тут мы уже задумались.
Идти за отбойником было не удобно, то не ровная поверхность и трава по колено, то бетонные водостоки, по которым идти еще хуже, так как ровно ногу не поставишь, через тридцать минут начинают болеть ступни от такой ходьбы по водостоку. Увидев параллельную дорогу, которая шла справа от нас вблизи к полям, мы преодолели преграду из двух канав и травы по пояс, перешли на ровную асфальтированную дорогу, которая шла параллельно нашей скоростной, но наше удовольствие продлилось не долго. Асфальт перешел в грунтовку, а грунтовка перешла в тупик и нам снова пришлось преодолевать два оврага и траву по пояс.
Выйдя на водосток мы продолжили свое движение. Добравшись до ближайшей заправочной станции, мы попытались поймать попутку, но время было позднее и темное, и мы потерпели фиаско. На вопрос: - Сколько продлится скоростная трасса? Все отвечали по разному, расстояние колебалось от двух до двадцати километров. Выбора не было, так как палатку возле АЗС нам не разрешили поставить и мы двинулись дальше вдоль дороги. Наш маршрут до места ночевки занял пять часов, которые мы прошли пешком. Трудно в это поверить, но Пермь мы пересекли поперек от въезда до выезда за пять часов, без заезда в сам город.
С места ночлега под Пермью до Екатеринбурга мы добрались очень быстро. Очень повезло с последним автомобилем, нас подобрала девушка которая ехала в пригород Екатеринбурга к своей подруге и высадила нас не далеко от города. Простояв на трассе еще минут пять, нас подобрал водитель микроавтобуса и довез до ближайшей остановки в городе. Где мы сели на автобус и добрались до центра. Еще находясь в родном городе Петрозаводске, нам на почту написали творческие ребята из Екатеринбурга и пригласили на интервью. Сообщив им о нашем прибытии, они назначили нам встречу. Дождавшись ребят в красивом месте на площади 1905 года, место называется "Платинка", мы пошли в парк для записи интервью о нашем Кругосветном путешествии.
Пообщавшись, ребята пригласили нас к себе в гости на ночлег. На следующее утро, мы все отправились на Автомобильный фестиваль, где были представлены старые автомобили Российского и иностранного автопрома. Ребята, Настя и Алексей, занимаются трансляцией мероприятий в режиме онлайн их творческая группа называется "Телепорт". Чтобы не отвлекать их от творческой работы, мы с Денисом отправились в центр смотреть как в Екатеринбурге отмечают День России.
На удивление народу было не много, праздник проходил на городском уровне, без приглашенных гостей из Российской эстрады, не было салюта, но было много тематических площадок.
Историю жизни Насти и Алексея, я расскажу в отдельной статье, которую хочу посвятить только им, так как их история жизни, на мой взгляд, очень интересная и описать в трех предложениях не получится.
13.06.2015 мы отправляемся дальше по маршруту и следующий наш город по маршруту Омск.
Екатеринбург нам очень понравился и появилось огромное желание посетить его отдельно, по окончанию нашего Кругосветного путешествия.
Вторая часть фотографий из Екатеринбурга.
Следите за нашим маршрутом в "Клубе Моя Планета" и не забывайте иногда посещать наш сайт визитку, мы редко, но добавляем на него новую актуальную информацию.
Информация: Видео с Екатеринбурга мы разместим в следующей статье, нужно смонтировать видео. В следующий раз выйдем на связь в Омске или Новосибирске. Жмите мне нравится и делитесь нашим путешествием со своими друзьями.
С Уважением, Сергей Супербродяга и Ден Суперсвободный.
Предыдущая статья тут
Читайте также