14 дней зимы. Часть1, Эмираты
Даже на несколько дней вырваться из московской зимней серости в лето делают зиму заметно короче.
Начало февраля не лучшее время года в Москве, серенько и грязно. Еще пару часов назад был на работе, а тут катишь сумочку с колесиками по дороге к метро, за спиной рюкзачок с фотиком и настроение просто супер, впереди 4 перелета общей продолжительность ~20 000 км. И примерно 4000 фотографий.
Несколько часов суматохи и уже в камеру разглядываю, как А-380 по рулежкам Домодедово катается.
5 часов ночного полёта, под крылом пейзажики иноземные.
Эмираты. Красный цвет сила, зеленый религия, белый миролюбие, черный – спасибо Аллаху за нефть.
Разместившись в гостинице первым делом к морю, до пляжа минут 15 пешком. Мечеть Джумейры по дороге.
+26, шум волн, теплый ветерок и две недели впереди. Люблю авиацию, каких-то несколько часов назад была зима.
После обеда было решено покататься на шайтан-арбе абре по Дубайской бухте. Абра местная достопримечательность, лодочка что-то вроде такси. С берега на берега курсируют как маршрутки по 15 рублей с носа, за арендовать покататься с нас взяли рублей 600 за двоих и катались мы минут 40 по всей бухте до полного удовлетворения. Кстати такси в Дубае в сравнении с московскими тоже весьма бюджетны, навскидку раза в три дешевле.
Дубайская бухта.
Абра.
В ожидании пассажиров.
Чайки.
Доу, на которых местные Синдбады таскают товары из Ирана, Индии и прочих окрестностей.
Яхты вдоль берега.
Туристический «автобус».
Утром следующего дня небо затянуло и накрапывал дождик. Из путеводителей и из разговора с таксистом узнал, что в Дубае только 1-2 дня в году идет дождь. Нам повезло.
Потому пляжный отдых был отложен и мы направились в Дубай Молл. Еще в Москве я купил билеты на смотровую площадку Бурж Халифа, но необходимо было их заблаговременно забрать в офисе расположенном в этом самом молле. Заодно решили осмотреть чудо-аквариум там же.
По дороге к метро.
В одну из поездок на метро со мной произошел казус. Дело в том, что вагоны в дубайском метро делятся на три типа: Gold Class – раза в три дороже, но гарантированно будешь ехать сидя и кресла удобней, вагон для женщин (мусульманские обычаи) и общие вагоны .Когда в одну из поездок я на автомате стал заходить в вагон мне вслед что-то стал бухтеть полицейский на арабском. Я естественно его не понял. Двери закрылись и мы поехали. Я обернулся и понял, что бухтел мне полицейский. Полный вагон женщин востока, одни глаза из-под хиджабов. Извинился, отвернулся к двери, на следующей остановке выскочили с подругой и пересели в общий вагон.
Метро.
Аквариум
Конвейер общепита.
С билетами на смотровую площадку разрешилось все достаточно быстро и распогодилось. Стали ходить вокруг до около Бурж Халифы в ожидании.
Курим.
Дубайский фонтан.
Он же сверху. 124-й этаж.
Вид на Дубай
Закат на Персидским заливом
Когда спустились уже стемнело.
С наступлением темноты включился фонтан. С музыкой, подсветкой, струи вверх метров на 50 выстреливают. Действительно красиво.
Утро следующего дня, фруктовый рынок.
Деревенские пасторали за окном автобуса
Виллы вдоль дороги.
Хаджарские горы. В зависимости от выходящих на поверхность пород имеют разные оттенки. Зеленоватые содержат медные породы, красноватые железные.
Мечеть в Диббе.
Оманский залив. Вода +26, на улице градусов 30, х-о-р-о-ш-о.
Старейшая в Эмиратах мечеть, 1424 год.
Пейзаж за окном.
Форт Фуджейра
На следующий день сафари на джипах в пустыне. Пустыня уже не совсем пустыня, то и дело проносятся по джипы с туристами. Да и сами арабы те еще любители покататься по барханам. Едешь как на американских горках. Пару раз казалось, что машинка вот-вот опрокинется, но обошлось.
Редкие участки без следов от колес.
Корабль пустыни
Еще при отъезде из гостиницы у нас проверили наличие паспортов. Я еще подумал к чему бы это. Выехав из песков около часа гнали по трассе и водитель снова попросил наши паспорта. Проехали колючку, КПП, водитель что-то калям-балям на арабском, негр в форме с карамультуком поинтересовался нет ли среди на французов. Вид его не обещал французам ничего хорошего. В машине были немцы, итальянцы и русские. Он удовлетворенно буркнул что-то и мы поехали дальше. Через пару минут пришла СМС-ка: «Добро пожаловать в Оман». Откуда такой интерес пограничников Омана к французам не знаю, думаю эхо колониализма.
Ради этого ущелья нас и везли в Оман.
По пути назад заехали в Хатту. Остатки крепости.
Следующим днем выписались из гостиницы, сдали вещи в камеру хранения и пошли на пляж, благо погода позволяла. Вообще в смысле пляжного отдыха в Дубае идеально либо немного раньше, либо немного позже. Вода градусов 18 не забалуешься, и градусов 25 жары.
Персидский залив, пляж.
Вечером развлечения ради зашли на золотой рынок, была задумка посетить рыбный, но пришлось ограничиться набережной бухты.
Прогулка вдоль пляжа напоследок.
И в аэропорт.
Начало февраля не лучшее время года в Москве, серенько и грязно. Еще пару часов назад был на работе, а тут катишь сумочку с колесиками по дороге к метро, за спиной рюкзачок с фотиком и настроение просто супер, впереди 4 перелета общей продолжительность ~20 000 км. И примерно 4000 фотографий.
Несколько часов суматохи и уже в камеру разглядываю, как А-380 по рулежкам Домодедово катается.
5 часов ночного полёта, под крылом пейзажики иноземные.
Эмираты. Красный цвет сила, зеленый религия, белый миролюбие, черный – спасибо Аллаху за нефть.
Разместившись в гостинице первым делом к морю, до пляжа минут 15 пешком. Мечеть Джумейры по дороге.
+26, шум волн, теплый ветерок и две недели впереди. Люблю авиацию, каких-то несколько часов назад была зима.
После обеда было решено покататься на шайтан-арбе абре по Дубайской бухте. Абра местная достопримечательность, лодочка что-то вроде такси. С берега на берега курсируют как маршрутки по 15 рублей с носа, за арендовать покататься с нас взяли рублей 600 за двоих и катались мы минут 40 по всей бухте до полного удовлетворения. Кстати такси в Дубае в сравнении с московскими тоже весьма бюджетны, навскидку раза в три дешевле.
Дубайская бухта.
Абра.
В ожидании пассажиров.
Чайки.
Доу, на которых местные Синдбады таскают товары из Ирана, Индии и прочих окрестностей.
Яхты вдоль берега.
Туристический «автобус».
Утром следующего дня небо затянуло и накрапывал дождик. Из путеводителей и из разговора с таксистом узнал, что в Дубае только 1-2 дня в году идет дождь. Нам повезло.
Потому пляжный отдых был отложен и мы направились в Дубай Молл. Еще в Москве я купил билеты на смотровую площадку Бурж Халифа, но необходимо было их заблаговременно забрать в офисе расположенном в этом самом молле. Заодно решили осмотреть чудо-аквариум там же.
По дороге к метро.
В одну из поездок на метро со мной произошел казус. Дело в том, что вагоны в дубайском метро делятся на три типа: Gold Class – раза в три дороже, но гарантированно будешь ехать сидя и кресла удобней, вагон для женщин (мусульманские обычаи) и общие вагоны .Когда в одну из поездок я на автомате стал заходить в вагон мне вслед что-то стал бухтеть полицейский на арабском. Я естественно его не понял. Двери закрылись и мы поехали. Я обернулся и понял, что бухтел мне полицейский. Полный вагон женщин востока, одни глаза из-под хиджабов. Извинился, отвернулся к двери, на следующей остановке выскочили с подругой и пересели в общий вагон.
Метро.
Аквариум
Конвейер общепита.
С билетами на смотровую площадку разрешилось все достаточно быстро и распогодилось. Стали ходить вокруг до около Бурж Халифы в ожидании.
Курим.
Дубайский фонтан.
Он же сверху. 124-й этаж.
Вид на Дубай
Закат на Персидским заливом
Когда спустились уже стемнело.
С наступлением темноты включился фонтан. С музыкой, подсветкой, струи вверх метров на 50 выстреливают. Действительно красиво.
Утро следующего дня, фруктовый рынок.
Деревенские пасторали за окном автобуса
Виллы вдоль дороги.
Хаджарские горы. В зависимости от выходящих на поверхность пород имеют разные оттенки. Зеленоватые содержат медные породы, красноватые железные.
Мечеть в Диббе.
Оманский залив. Вода +26, на улице градусов 30, х-о-р-о-ш-о.
Старейшая в Эмиратах мечеть, 1424 год.
Пейзаж за окном.
Форт Фуджейра
На следующий день сафари на джипах в пустыне. Пустыня уже не совсем пустыня, то и дело проносятся по джипы с туристами. Да и сами арабы те еще любители покататься по барханам. Едешь как на американских горках. Пару раз казалось, что машинка вот-вот опрокинется, но обошлось.
Редкие участки без следов от колес.
Корабль пустыни
Еще при отъезде из гостиницы у нас проверили наличие паспортов. Я еще подумал к чему бы это. Выехав из песков около часа гнали по трассе и водитель снова попросил наши паспорта. Проехали колючку, КПП, водитель что-то калям-балям на арабском, негр в форме с карамультуком поинтересовался нет ли среди на французов. Вид его не обещал французам ничего хорошего. В машине были немцы, итальянцы и русские. Он удовлетворенно буркнул что-то и мы поехали дальше. Через пару минут пришла СМС-ка: «Добро пожаловать в Оман». Откуда такой интерес пограничников Омана к французам не знаю, думаю эхо колониализма.
Ради этого ущелья нас и везли в Оман.
По пути назад заехали в Хатту. Остатки крепости.
Следующим днем выписались из гостиницы, сдали вещи в камеру хранения и пошли на пляж, благо погода позволяла. Вообще в смысле пляжного отдыха в Дубае идеально либо немного раньше, либо немного позже. Вода градусов 18 не забалуешься, и градусов 25 жары.
Персидский залив, пляж.
Вечером развлечения ради зашли на золотой рынок, была задумка посетить рыбный, но пришлось ограничиться набережной бухты.
Прогулка вдоль пляжа напоследок.
И в аэропорт.
Читайте также