Александр Жидченко
29 марта 2015
1647

Автобусы Бангкока

После того как Таиланд стал доступен массовому российскому туристу Бангкок нам стал намного ближе. Вроде бы раньше такой далекий, капиталистический, азиатский город-акселератор стал минувший осенью доступен и для объектива моего фотоаппарата.

Встать пришлось в своем отеле в Паттайе очень рано - надо было успеть на 7-часовой автобус до автовокзала Экамай Бангкока



Успел увидеть не все что хотел, оставил часть на другой раз. И поскольку даже об одном дне в тайской столице можно смело писать книгу, остановлюсь на одной из деталей повседневной жизни этого города в современный период - городских автобусах!



которые наряду с мотоциклами формируют едва ли не основной дорожный пейзаж в этом городе



Итак, по энциклопедическим данным мы знаем, что в Бангкоке имеется несколько категорий автобусов с различной ценой проезда: обычные (без стёкол), повышенной комфортности с кондиционером, «мини-басы» и «микро-басы», обслуживающие маршруты с низким пассажиропотоком.



От ЖД вокзала до Королевского Дворца меня довез через сотни кварталов и перекресток автобус № 47 - автобус без стекол



В общем плюс таких автобусов без стекол для меня как для туриста - это возможность фотографировать все что мы проезжаем



Это очень удобно. Вот у меня например нет средств на туристические автобусы, я езжу общественным транспортом. А в нем не всегда окна бывают такими чистыми как в Минске)

Минус же в том, что в окна летит большое количество пыли. Не только по этой причине, но все же, многие тайцы одевают ватно-марлевые повязки

Вообще очень удобно - можно протянуть руку и поздороваться с соседом из соседнего автобуса или что-то передать)



Когда я зашел в автобус, то на этой ужасной жаре в старом салоне с толпой людей почувствовал весь запах ........ всего))



Нарядная, совершенно не знающая английский кондуктор в белой рубашке держала интересный металлический пенал. Потом я увидел такой и у других кондукторов. Складывают они туда мелочь и получается такая громкая погремушка, что даже малой движение ей создают удивительной силы звук в салоне автобуса)



Двери напомнили мне СССР. Хотя напомню, социализма тут не было, просто старые очень



Но это далеко не предел - есть и другие интересные модицикации дверей - наверно это от марки автобуса зависит. Поискал в интернете - но конкретных марок не нашел



ну в такие двери прямо как к себе домой можно заходить)



Более комфортабельными и мобильными оказались автобусы из второй группы - небольшие, с застекленными окнами и кондиционером.



Проезд на них стоит в два раза дороже, и людей в них меньше в два раза



Люди тут разные - вот и представитель вооруженных сил, а вот и пассажир, снявший обувь и расположившийся сразу на трех сиденьях



Наверно городской пассажирский транспорт - это не только повседневность, но и национальный менталитет.

Есть в Бангкоке и большие комфортные автобусы наподобие российских



а есть и небольшие микробасы, теряющиеся в бесконечных пробках этого города

Комментарии
Здесь пока никто не написал =(
Оставить комментарий
Загрузка...
Участники клуба
Обратная связь
Cпасибо!
Ваше сообщение было успешно отправлено.
Подпишитесь 
на наши новости
Cпасибо!
Вы только что подписались на нашу рассылку. Вам отправлено письмо для подтверждения email.
Путешественник видит то, что видит; туристы видят то, на что они приехали посмотретьГ. К. Честертон