Тарасъ Логвинъ
27 сентября 2013
982

Часть 6. Капитан Рамирес (2)

Часть 6. Капитан Рамирес (1)

"Капитан Рамирес" был прежде всего грузовым кораблем, но естественно не отказывался брать на борт и пассажиров. Я не стал изначально спрашивать стоимость оказанной услуги. Решил поузнавать у пассажиров, какова нормальная цена за этот переход. Сеньор Историк помог мне в этом и сказал, что обычно это половина стоимости авиа перелета и составляет около 1500 лемпира (примерно 2200 рублей). Раз так платили местные, я решил смиренно вручить эти деньги капитану по прибытии в Ла Сейба.



Пассажиров было около 15 человек. Девушки большую часть времени проводили в каюте за камбузом. Кроме одной. Эта егоза болтала со всеми, и я уже шутя покупал ей билет в Россию. Все ее звали просто "Флака", что значит худая или скорее даже тощая. По нашим меркам у нее была прекрасная фигура, но уже не в первый раз я видел, как в Латинской Америке девушки, которые весят меньше 80 килограмм считаются слишком худыми. На корабле долго смеялись, когда я сказал, что в России "Флака" сошла бы за полненькую. Весь остаток пути я любя называл ее "Горда", что значит толстая). Атмосфера на корабле была прекрасная. Все пошучивали друг над другом, угощали кто чем был богат, делились своими историями.



А ночью можно было устроиться на палубе поверх трюма, укутаться в спальник и наслаждаться музыкой из плеера, тихими мыслями, воспоминаниями о людях, которых я повстречал за последние несколько недель. Мария Анхель в Никарагуа, Ихкато и Влади в Гондурасе, испанец Пако, который приютил меня в Эль Сальвадоре, аргентинка Августина в Гранаде, Марко и Мистер Чоу, мексиканец Даниеэль, с которым мы бродили по вулканическому острову Ометепе, австрийцы в Пуэрто Кабесас, всех не перечислить. Так я и заснул, а когда проснулся, то увидел приближающийся порт Ла Сейба, с живописными горами на фоне.



Расставаться с некоторыми даже вовсе не хотелось. Прощание выдалось не из легких. Когда я зашел в кабину капитана Рамиреса с деньгами в кармане и спросил его, что на счет оплаты, он ответил, что иметь на борту такого путешественника из России было честью для него и я ничего не должен. Тут уж я не удержался и обнял добродушного капитана. Флака долго смотрела на меня. Обычно у нее рот просто никогда не закрывался и она галдела часами напролет, а тут не нашлась что сказать, поцеловала в щеку и сошла на берег. Сеньор историк пожал руку и пожелал мне счастливого пути. Пришлось сходить на пристань и мне. Тут все было по-другому. Стояли два новеньких терминала для туристов, откуда отходили паромы на острова Роатан и Утила. Я уже долго пытался сделать выбор в пользу того или иного. Из рассказов других путешественников я знал, что Роатан больше и попсовее, а Утила спокойнее и скорее для дайвинга. С одного на другой сообщения не было, поэтому надо было сделать выбор. Я купил билет на Роатан и уже зашел на паром. С кормы было видно дрогой моему сердцу корабль "Капитан Рамирес". Вот он темно-синий, а на верхней палубе справа мой приятель машет мне рукой.



С отплытием парома на Роатан завершилась самая дикая часть моих скитаний по Центральной Америке. Но до возвращения в Мексику еще оставался почти месяц и дорога через Гватемалу. Карибское приключение продолжалось...

Все фото с большим разрешением можно у видеть во Фликре

Комментарии
Марина Скалатская
30 сентября 2013, в 12:23

Тарас, а сколько по времени длилось Карибское приключение? Месяца 2?

Ася Дадаян
30 сентября 2013, в 18:29

Красивая Флака?

Оставить комментарий
Загрузка...
Участники клуба
Обратная связь
Cпасибо!
Ваше сообщение было успешно отправлено.
Подпишитесь 
на наши новости
Cпасибо!
Вы только что подписались на нашу рассылку. Вам отправлено письмо для подтверждения email.
Приключения дарят нам радость. А ведь радость, в конце концов, и есть цель жизниДжордж Мэллори