Мария Соколова

Маруся квест: три волны путешествия по Юго-Восточной Азии

Первая волна: от Пхукета до Пхукета

Таиланд – Лаос – Вьетнам – Камбоджа – Таиланд

«Мы не знали друг друга до этого лета,
мы болтались по свету в земле и воде.
Совершенно случайно мы взяли билеты
на соседние кресла на большой высоте...»

(Из песни группы «Сплин»)

1 декабря 2016 года с рюкзаком и палаткой с 1000$ в кармане я одна стартовала из Москвы в Таиланд с намерением объехать за несколько месяцев 5 стран Юго-Восточной Азии.

Транзитом через Китай я вылетела на остров Пхукет. Прилетела в Ченду – неизвестный мне ранее китайский город и... встретила Андрея. Он оказался единственным русским пассажиром среди целого самолета китайцев, у которого был такой же транзитный билет на Пхукет, как у меня.

Мы решили вместе исследовать, что это такое за город Ченду. У Андрея была карта города, а у меня «китайский план» - листок бумаги с пятью иероглифами, которые нарисовала мне стюардесса, в ответ на вопрос, что посмотреть в Ченду.

У нас было 15 часов. И за это время мы смогли понять, то есть увидеть воочию, что означали 3 иероглифа из 5. Подробнее смотрите в соцсетях под хештегом: #марусяквест.

Дальше за 65 дней мы вместе проехали Таиланд, Лаос, Вьетнам, Камбоджу и снова вернулись в Таиланд, на остров Пхукет, с которого начался наш первый малый круг по Юго-Восточной Азии.

За это время мы расстались лишь однажды.

Это случилось в Лаосе, когда у Андрея закончились деньги. Тогда он решил оставить меня, чтобы понять, как быть дальше. Ситуация разрешилась довольно быстро не просто необычным, а невероятным образом. Это отдельная история из серии «чудеса случаются с теми, кто в них верит». Сначала у Андрея появились деньги для продолжения путешествия, а потом без договоренности мы нашли друг друга в Ханое, что равняется 1 шансу из миллиона! Кто был во Вьетнаме, тот знает, какая безумная суета творится на улицах больших городов с бесконечным потоком людей, машин и мотобайков, которые ездят без правил по тротуарам, под кирпич, по встречке, словом, везде.

Итак, мы встретились второй раз и решили больше не испытывать судьбу. С тех пор мы вместе, и проект МАРУСЯ КВЕСТ стал нашим общим.

За два с половиной месяца мы прошли, проехали, проплыли и пролетели более 20 000 километров, мы использовали автостоп и каучсерфинг, обрели больше 45 друзей из 19 стран мира, жили в монастыре с буддийскими монахами, ночевали под открытым небом и в палатке, в отелях и гестхаусах, в хостелах и у местных жителей, попробовали экзотические блюда азиатской кухни разных стран, мы познакомились с религией, обычаями и культурой буддистов, индуистов, тайских мусульман и христиан и даже побывали на свадьбе у мормонов.

Мы увидели самые прекрасные места Азии, их так много и они такие разные: величественный Ангкор Ват в Камбодже, знаменитые острова Пи-Пи, туманные горы и реки Лаоса, большой каскадный водопад в джунглях Луанг Прабанга, поднебесный Са Па на севере Вьетнама, древние ступы и волшебное дерево Будды в Аюттае, жемчужный остров Фукуок, золотой город Чиангмай, живописный архипелаг островов Халонг, сказочно прекрасный Белый Храм в Чианграе...

То ли ещё будет!

Вторая волна МАРУСЯ КВЕСТ: от Китая до Китая

Отдохнув недельку после первой волны МАРУСЯ КВЕСТ в отеле у наших друзей на острове Пхукет, мы двигаемся дальше, теперь на юг:

Малайзия - Сингапур - Индонезия - Филиппины и снова Китай

Мы начали наше большое путешествие по Юго-Восточной Азии в Китае в городе Ченду и завершить этот круг планируем также в Китае, в Пекине, где у нас будет 72 часа по транзитной визе.

Следите за свежими новостями в ленте)))

А потом...

Третья волна МАРУСЯ КВЕСТ: от Крыма до Крыма

Из Китая в конце марта 2017 года мы летим во Владивосток, а далее через ВСЮ РОССИЮ: Байкал, Алтай, Сибирь и Урал, проедем до западных окраин и в конце апреля 2017 года вернемся в Крым.

Таким образом, это будет третий самый большой круг проекта МАРУСЯ КВЕСТ:

Севастополь - Москва - города Юго-Восточной Азии - Владивосток - Санкт-Петербург - Севастополь

Мы не просто едем по стране. Мы хотим встретиться с вами, лично поделиться нашими впечатлениями, зарядить вас энергией путешествий и показать, что ВСЁ ВОЗМОЖНО, МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ, стоит только захотеть!

Вот предварительный список городов, которые мы хотим посетить:
Владивосток
Москва
Санкт-Петербург
Крым, Севастополь

Времени у нас будет не так много, поэтому посетить мы сможем только те города, где нас любят и ждут ;)

Возможно нас уже любят и ждут там, где мы еще не знаем ;)

Пишите, в комментариях и в соцсетях, давайте дружить и обмениваться опытом, делиться контактами и открывать новые возможности! Очень ждем обратную связь :)

Немного наших фотоэмоций, больше под хештегом #марусяквест