Подготовка шоу открытия зимней Олимпиады 2014 в Сочи
Итак, вы спрашивали, как проходили подготовка и организация шоу на Олимпиаде. Многое уже рассказано в фильме первого канала об этом, я же могу поделиться с вами своими впечатлениями.
В Сочи мы провели месяц в подготовке шоу, и мы были уже практически последними, кто появился в нашем блоке. К тому времени люди репетировали около двух-трёх месяцев сначала в Москве, потом в Краснодаре, затем уже в самом Сочи. Репетиции были очень долгими и нудными, но не потому что было что-то очень сложное в исполнении, а потому, что в сцене было занято огромное количество людей и декораций, и очень много времени уходило на перемещение этих декораций и людей на исходные позиции. Бывало, мы просиживали на холодном стадионе по девять часов, особо ничего не делая. Вообще, эта работа запомнилась бесконечными очередями и ожиданием. Из «Омеги», вот она кстати,
где мы жили, нас везли на автобусах до Олимпийского парка, дорога занимала минут семь-десять, но, чтобы зайти в сам парк, нам нужно было отстоять очередь перед КПП. (в основном фото будут очень низкого качества, так как сделаны на второй айпад, а вообще съёмка на Олимпийских объектах была запрещена, некоторые были лишены за это аккредитации и отправлены домой, правда-правда!)
Парень со шрамом на первом плане хорош))). Ну так вот, проходя это КПП, которое с каждым днём все зверело и придумывало новые запреты, распихиваешь пакетики с кофе 3 в 1-ом, конфетами и жвачкой в лифчик, штаны и ботинки — ибо нельзя. В последний день проверяли даже ботинки, находя в них конфетные заначки, смеялись, так как конфеты, оказывается уже проносить было можно. Очутившись за КПП, чешешь через парк к тенту регистрации, которую надо было обязательно проходить, чтобы рядом с твоей фамилией поставили галочку, выдали тебе твой бип с номером, рацию и ланч бокс.
Далее следуешь в репетиционный тент, или на стадион. Вариант тент — гораздо более тёплый, на стадионе — холоднее, чем на улице.
В тенте репетиции неизменно начинались с песни «Just dance’ Lady Gaga, если она звучит — значит все должны построиться в «домик» (да, очень забавно), вначале — для разминки, в конце — чтобы собрать рации и бипы. Наших баранов, конечно, так просто не возьмёшь, в ровные ряды не выставишь, поэтому порой эти построения в начале и в конце репетиции занимали много лишнего времени. Конечно, не все вели себя как бараны, стадом ломившиеся к выходу, большинство стояли и ждали, пока стэйдж менеджеры уговорят этих резвых товарищей вернуться.
Почему говорю «наших»? Потому что постановкой и репетициями занимались иностранцы, + репетиторы-пареводчики. Конкретно наш блок «Avangard & Reconstruction» ставил Даниэль Эзралов, хореограф известного кино-мюзикла Across the Universe. Довольно-таки милый дядечка, впрочем, как и весь наш постановочный коллектив.
Когда начались общие репетиции на стадионе, а это — все блоки, и в общей сложности артистов около двух тысяч, не говоря уже о постановочной части и техперсонале, нас стали размещать в таких комнатах ожидания.
В первый день это был шок, так как в этой комнате находилось около пятиста человек и не всем хватало места. Располагались, как могли, мне досталось самое «козырное место»))
Но самое страшное случилось, когда на входе в эту комнату начали раздавать ланч боксы. Толпа людей ринулась к выходу, сметая всё на своём пути и просачиваясь через все возможные лазы. Люди распихивали друг-друга и подходили по нескольку раз… Мы приняли решение наблюдать со стороны, но потом, чтобы не остаться совсем без еды, пришлось влезть в гущу этого чистилища, и получить свои законные остатки.) Остановимся пока на этих подробностях, про организацию будет ещё отдельный пост.
В дни прогонов, а их было два, на втором кстати, и записали эти пресловутые пять колец, которые быстренько вмонтировали потом в трансляцию, мы сидели в этих комнатах и ждали сначала когда нас вызовут на грим, потом — в костюмерную, после — на наши исходные позиции. Всё это, как вы уже догадываетесь, занимало немалое время.
В день открытия нас привезли около трёх часов дня. Мы прошли в последний раз регистрацию, отстояли очередь за ланч боксами, которых в этот день не хватало, так что мы потом бегали в их поисках вокруг стадиона, но потом, всё же, мы начали подготовку к шоу. Грим, костюмы, ланч, и ожидание выхода. Нам поставили телевизоры в комнатах, на которых мы смотрели то, что происходит на стадионе прямо сейчас, то есть не ту версию, которую показывали в телеке :). Выглядело это так:
Конечно, кольца расстроили нас, но были и забавные моменты, например, построение российского флага, когда один чувак в красном носился туда-обратно, никак не мог найти свою точку. Я так и представила, как ему кричат в наушники, а он, или она в панике не понимает, что делать!:) Или, когда шёл парад атлетов, трансляция моделям шла на нашем канале, и в какой-то момент один из спортсменов выбежал вперёд в безудержном веселье, и девочке в наушник говорили: «Иди быстрей, ты должна быть впереди, быстрее, быстрее…» И она, на каблуках, со сдержанным достоинством, пыталась обойти этого сумасшедшего. Было забавно.
Ну а потом мы пошли на свои исходные точки, в нашем случае — один из люков под сценой. Оттуда — на сцену… Стадион с игрового поля смотрится просто нереально! Какое это неповторимое ощущение! Стать частичкой такого события очень дорого стоит! Я считаю, что мне очень повезло и ни секунды не жалею о том, что вот так, сорвавшись в Сочи за один день, я приняла участие в открытии зимних Олимпийских игр 2014. Без сомнения, этот день я буду вспоминать всю свою жизнь. Признаюсь, слёзы в глазах стояли с середины выхода и потом, когда мы шли через тысячный коридор артистов, которые ждали нас, чтобы пойти встречать Олимпийский огонь, и после, когда Владислав Третьяк и Ирина Роднина несли сквозь нас этот огонь… И в ту минуту, когда он зажёгся. Я так прыгала, что отдавила сзади стоящему парню ногу. Ужасно неудобно было :). Надеюсь я не сильно испортила ему впечатления от этого сказочного момента!
Спасибо моей подруге Вике за последнее видео, оно отлично зафиксировало те минуты, когда мы шли с игрового поля в начало колонны. Теперь, вы тоже можете попробовать ощутить то, что мы чувствовали возвращаясь со сцены, на которую смотрел весь мир, сквозь толпу из почти двух тысяч артистов, которым так же, как и нам посчастливилось быть там в этот день — 7 февраля 2014 года.
В Сочи мы провели месяц в подготовке шоу, и мы были уже практически последними, кто появился в нашем блоке. К тому времени люди репетировали около двух-трёх месяцев сначала в Москве, потом в Краснодаре, затем уже в самом Сочи. Репетиции были очень долгими и нудными, но не потому что было что-то очень сложное в исполнении, а потому, что в сцене было занято огромное количество людей и декораций, и очень много времени уходило на перемещение этих декораций и людей на исходные позиции. Бывало, мы просиживали на холодном стадионе по девять часов, особо ничего не делая. Вообще, эта работа запомнилась бесконечными очередями и ожиданием. Из «Омеги», вот она кстати,
где мы жили, нас везли на автобусах до Олимпийского парка, дорога занимала минут семь-десять, но, чтобы зайти в сам парк, нам нужно было отстоять очередь перед КПП. (в основном фото будут очень низкого качества, так как сделаны на второй айпад, а вообще съёмка на Олимпийских объектах была запрещена, некоторые были лишены за это аккредитации и отправлены домой, правда-правда!)
Парень со шрамом на первом плане хорош))). Ну так вот, проходя это КПП, которое с каждым днём все зверело и придумывало новые запреты, распихиваешь пакетики с кофе 3 в 1-ом, конфетами и жвачкой в лифчик, штаны и ботинки — ибо нельзя. В последний день проверяли даже ботинки, находя в них конфетные заначки, смеялись, так как конфеты, оказывается уже проносить было можно. Очутившись за КПП, чешешь через парк к тенту регистрации, которую надо было обязательно проходить, чтобы рядом с твоей фамилией поставили галочку, выдали тебе твой бип с номером, рацию и ланч бокс.
Далее следуешь в репетиционный тент, или на стадион. Вариант тент — гораздо более тёплый, на стадионе — холоднее, чем на улице.
В тенте репетиции неизменно начинались с песни «Just dance’ Lady Gaga, если она звучит — значит все должны построиться в «домик» (да, очень забавно), вначале — для разминки, в конце — чтобы собрать рации и бипы. Наших баранов, конечно, так просто не возьмёшь, в ровные ряды не выставишь, поэтому порой эти построения в начале и в конце репетиции занимали много лишнего времени. Конечно, не все вели себя как бараны, стадом ломившиеся к выходу, большинство стояли и ждали, пока стэйдж менеджеры уговорят этих резвых товарищей вернуться.
Почему говорю «наших»? Потому что постановкой и репетициями занимались иностранцы, + репетиторы-пареводчики. Конкретно наш блок «Avangard & Reconstruction» ставил Даниэль Эзралов, хореограф известного кино-мюзикла Across the Universe. Довольно-таки милый дядечка, впрочем, как и весь наш постановочный коллектив.
Когда начались общие репетиции на стадионе, а это — все блоки, и в общей сложности артистов около двух тысяч, не говоря уже о постановочной части и техперсонале, нас стали размещать в таких комнатах ожидания.
В первый день это был шок, так как в этой комнате находилось около пятиста человек и не всем хватало места. Располагались, как могли, мне досталось самое «козырное место»))
Но самое страшное случилось, когда на входе в эту комнату начали раздавать ланч боксы. Толпа людей ринулась к выходу, сметая всё на своём пути и просачиваясь через все возможные лазы. Люди распихивали друг-друга и подходили по нескольку раз… Мы приняли решение наблюдать со стороны, но потом, чтобы не остаться совсем без еды, пришлось влезть в гущу этого чистилища, и получить свои законные остатки.) Остановимся пока на этих подробностях, про организацию будет ещё отдельный пост.
В дни прогонов, а их было два, на втором кстати, и записали эти пресловутые пять колец, которые быстренько вмонтировали потом в трансляцию, мы сидели в этих комнатах и ждали сначала когда нас вызовут на грим, потом — в костюмерную, после — на наши исходные позиции. Всё это, как вы уже догадываетесь, занимало немалое время.
В день открытия нас привезли около трёх часов дня. Мы прошли в последний раз регистрацию, отстояли очередь за ланч боксами, которых в этот день не хватало, так что мы потом бегали в их поисках вокруг стадиона, но потом, всё же, мы начали подготовку к шоу. Грим, костюмы, ланч, и ожидание выхода. Нам поставили телевизоры в комнатах, на которых мы смотрели то, что происходит на стадионе прямо сейчас, то есть не ту версию, которую показывали в телеке :). Выглядело это так:
Конечно, кольца расстроили нас, но были и забавные моменты, например, построение российского флага, когда один чувак в красном носился туда-обратно, никак не мог найти свою точку. Я так и представила, как ему кричат в наушники, а он, или она в панике не понимает, что делать!:) Или, когда шёл парад атлетов, трансляция моделям шла на нашем канале, и в какой-то момент один из спортсменов выбежал вперёд в безудержном веселье, и девочке в наушник говорили: «Иди быстрей, ты должна быть впереди, быстрее, быстрее…» И она, на каблуках, со сдержанным достоинством, пыталась обойти этого сумасшедшего. Было забавно.
Ну а потом мы пошли на свои исходные точки, в нашем случае — один из люков под сценой. Оттуда — на сцену… Стадион с игрового поля смотрится просто нереально! Какое это неповторимое ощущение! Стать частичкой такого события очень дорого стоит! Я считаю, что мне очень повезло и ни секунды не жалею о том, что вот так, сорвавшись в Сочи за один день, я приняла участие в открытии зимних Олимпийских игр 2014. Без сомнения, этот день я буду вспоминать всю свою жизнь. Признаюсь, слёзы в глазах стояли с середины выхода и потом, когда мы шли через тысячный коридор артистов, которые ждали нас, чтобы пойти встречать Олимпийский огонь, и после, когда Владислав Третьяк и Ирина Роднина несли сквозь нас этот огонь… И в ту минуту, когда он зажёгся. Я так прыгала, что отдавила сзади стоящему парню ногу. Ужасно неудобно было :). Надеюсь я не сильно испортила ему впечатления от этого сказочного момента!
Спасибо моей подруге Вике за последнее видео, оно отлично зафиксировало те минуты, когда мы шли с игрового поля в начало колонны. Теперь, вы тоже можете попробовать ощутить то, что мы чувствовали возвращаясь со сцены, на которую смотрел весь мир, сквозь толпу из почти двух тысяч артистов, которым так же, как и нам посчастливилось быть там в этот день — 7 февраля 2014 года.
Читайте также