Юлия Белоусова
16 января 2015

Путешествие на Кипр

Вечерний остров встретил нас проливным дождем и шквалистым ветром. Немного расстроившись, расселились в отеле, и пошли гулять вдоль улицы. Прошлись по местным магазинчикам и кафе. Отпуск предстоял совсем коротким, поэтому решили отдыхать активно! Проснувшись утром, позавтракали и побежали к морю. Дул сильный ветер, гнал волны….

Но мы все равно радовались солнцу и морю, плескались и веселились. В последующие дни была хорошая погода: прозрачное, бирюзовое море и ласковое солнышко. Вечером второго дня проходил фестиваль, киприоты хотели установить рекорд по массовому исполнению танцев:
сиртаки, каламатионос, и калинка. Мы тоже приняли участие, было очень весело и даже немного волнительно.

Каждый день мы самостоятельно осматривали достопримечательности, ездили на экскурсии на автобусе, купались, загорали.

Мы осмотрели церкви, храмы, гробницы

Самое красивое место – мыс Греко.

Вечерами ходили в кафе и караоке, отличная кухня и приемлемые цены.

Для любителей ночной жизни, есть целая улица клубов. Веселье на всю ночь обеспечено!

Мы получили массу впечатлений от отдыха в Айя-Напе. Невероятной красоты пейзажи, вкуснейшая кухня, гостеприимные люди!