Вьентьян-Панган Кровавый трип (начало)
11 августа, едва успев получить паспорт с визой в посольстве Таиланда, я сел на байк и помчался в сторону моста дружбы, по которому я всей душой жаждал покинуть Лаос. Мои переживания по поводу того, что не пропустят мотоцикл, оказались лишними, все прошло гладко, и, заплатив 100 бат пошлины, я уже через двадцать минут находился на территории другого государства Юго-Восточной Азии.
Меня радовало тут абсолютно все! А то, что, не смотря на все увещевания по поводу проблем на границе, я смог проехать в Таиланд на мотоцикле, возводило мою радость до уровня эйфории. Первым же делом я остановился около Seven Eleven по которому чертовски соскучился за месяцы путешествия, купил бутылочку холодной Coca-Cola, пачку сигарет, закинул денег на Тайскую симку, и развалившись на лавочке около входа, начал звонить друзьям на Панган! Господи! Как же я был рад в этот момент!
Решив, что надобность в фанатизме отсутствует полностью, в первый день пути, длиною почти в 1500 км, я проехал в глубь Таиланда около двухсот километров, снял номер в гесте, и наверное первый раз за несколько месяцев почувствовал, что такое скорость интернета выше 3Мб/с. Я чуть ли не до двух ночи переписывался с друзьями, рассказывал им о своей радости и планах через три дня оказаться на райском острове.

Дорожная ситуация следующего дня, честно говоря меня сильно удивила, т.к. практически все время я провел в огромной пробке. Причем я с трудом припоминаю подобные заторы даже в Москве. Его общая протяженность, за исключением нескольких коротких участков свободы, составила около ста километров. Разумеется, я передвигался в разы быстрее, чем машины стоявшие в этой пробке, мне достаточно быстро удалось понять как в этой ситуации нужно ездить на мотоцикле, но все равно, о преодолении трехсот-четырех километров, в тот день пришлось забыть. К тому же ехать в подобном режиме. оказалось достаточно тяжело физически, и уже после обеда, я чувствовал себя очень уставшим. Помню, как именно тогда, в голове поселилась отчетливая мысль о том, что дорога в Рай предназначена только для мучеников, и что ее непременно нужно выстрадать. Но я и представить себе не мог, что мне придется это доказать собственным примером…
Ближе к семи вечера, ко всеобщей радости пробка закончилась, и скорость потока увеличилась многократно. Я открутил ручку газа до 80 км/ч и наслаждаясь встречными потоками воздуха, начал подумывать, что пора уже искать очередное место ночевки, ведь завтра предстояло добраться до Бангкока, а это для меня было совсем не подарком. Размышляя обо всем этом, я подлетел к очередному съезду на дублер, на который сворачивать совсем не собирался, но видимо у водителя Mazda-2, шедшего правее меня, на этот счет были иные планы. Он толи прозевал этот поворот, толи не заметил меня, но как бы то ни было, при перестроении он ударил мой мотоцикл в правую часть. Удар оказался не очень сильным, но его вполне хватило, что бы изменить траекторию моего движения и направить мой байк прямиком в технический овраг, разделяющий дублер и основную трассу. Хоть я и пытался что-то сделать, попробовать попасть колесом в самый угол этого оврага, что бы его перескочить… Все мои усилия оказались напрасны, т.к. было уже слишком поздно.
Я очень хорошо помню тупой удар переднего колеса о бетонный уступ, помню как мотоцикл подбросило словно пушинку, и уж точно не забуду, как через мгновение, лежа под ним меня, тащило по асфальту. Мне даже показалось, что на какое-то время, я был не участником, а свидетелем этого ДТП, т.к. не мог ничего делать, кроме того, как будто в замедленной съемке, наблюдать ка рвется одежда и на асфальте остается свежий кровавый след. Потом все замерло… Я лежал придавленный своим железным другом и смотрел на свое разорванное колено, которое к тому моменту, даже не успело заболеть. Я попытался поднять голову, как вдруг из под шлема на лицо хлынула кровь. Она потекла с такой силой, как будто я оказался под кровяным душем. Я отчетливо помню слово «пи….ц», само по себе вырвавшееся из меня.
Очень быстро со всех сторон набежали тайцы, подняли байк, оттащили меня с проезжей части, и положили на показавшийся мне безумно мягким газон. Я лежал и в каком-то отуплении наблюдал как вокруг все суетятся, кто-то перекрывает движение, кто-то звонит в полицию, кто-то пытается заговорить со мной. А еще я смотрел на окровавленную ногу, и больше всего боялся, что сломал колено, т.к. в состоянии шока, я до сих пор не чувствовал боли и поэтому не мог проанализировать степень повреждения. Буквально через минуту надо мной уже склонился полицейский, говоря мне что бы я был спокоен, и что он обо всем позаботится… Спокоен? Да я вроде и не буйствовал, лежал себе тихо-мирно на травке, особо никого не напрягая. Скорая помощь приехала тоже очень быстро, разумеется, врачи отказались от моего предложения самостоятельно дойти до машины, в которую, собственно говоря, буквально через мгновение, меня уже грузили привязанного к носилкам, да еще и с шиной на шее. Вокруг все стало темно, заработал двигатель и вместе с ним сирена, меня о чем-то спрашивали, но я уже не мог отвечать, т.к. словно по команде заболели сразу все что я повредил, и в голове снова всплыло короткое русское слово «пи….ц».
13-го августа я очнулся в каком-то тайском госпитале, по моим расчетам, находящимся в ста километрах от границы с Лаосом и в трехстах километрах не доезжая Бангкока. Болело все, за исключением зашитой головы, это навело меня на мысль о том, что мозга там нет, либо его остатки вытекли через рану. Руки и ноги были заклеены пластырями, перевязаны бинтами, и как бонус, в районе правого запястья, была воткнута капельница.
Попытка поднять с кровати и дойти до туалета увенчалась успехом только с третьего раза, нестерпимая боль в спине в одночасье помогла мне вспомнить все слова русского мата и их производные. За моими усердными стараниями, в этот момент наблюдали все семь человек лежащие со мной в палате, и наверное, весь медицинский персонал отделения, собравшийся около прозрачной стены ординаторской (или, что там у них) От «утки» и еще какого-то девайса для облегчения организма, я отказался еще вечером, гордо заявив о том, что если уж в 45-ом русские дошли до Берлина, то в 2014-ом, уж точно смогут дойти до туалета.
По возвращению из WC меня уже ждал врач, который начал задавать мне всякие вопросы, половину из которых, понять, мне так и не удалось. Единственное, что я смог вынести из беседы с ним, было то, что он дает мне один день на поправку, и завтра меня попросят покинуть госпиталь. В этот момент, я снова подумал о 45-ом, и что-то подсказало мне, что до Пангана, несколько дальше чем до туалета, и добраться до туда в подобном состоянии, будет ******* как тяжело. Тем более, что я не рассматривал никакого иного варианта, как продолжить свой путь на мотоцикле, т.к. оставить его и пересесть на другой транспорт, было для меня сродни предательству.
14-го августа, мне вызвали мото такси, что бы я смог доехать до банка и снять деньги, дабы заплатить за пребывание в больнице. Водителю (кстати была девушка) дали наказ привезти меня обратно. Вопреки этому, я сказал ей ехать в полицейский участок, в котором находится мой мотоцикл, объявив, что не сниму ни копейки, пока не увижу свой байк. В полиции мягко сказать офигели от моего вида и способности передвигаться со скоростью пять шагов в минуту. А когда они узнали, что я планирую сесть на байк и поехать на Панган, на меня вышел посмотреть пожалуй весь личный состав участка. Мне выкатили мой мотоцикл… К моему глубочайшему удивлению и величайшей радости, он практически не пострадал. Разбитые зеркала, фара и поворотники, для такого падения просто ничто. Начальник полиции вызвал какого-то мастера, который примчался буквально через минуту, осмотрел весь байк, проехался на нем и сказал, что ехать можно, но глядя на меня, искренне посоветовал сесть на автобус. Через час, я поменял зеркала, заплатил за больницу и погрузив вещи на мотоцикл, отправился, наверное, в самое болезненное путешествие в своей жизни…

По моим расчетам, денег у меня осталось максимум на три дня пути, ребята с Пангана звонили каждый час, и предлагали выслать денег, но я любезно отказывался, договориться смогли лишь на том, что я приму их помощь, только если мой баланс сравняется с нулем.
Ехать было очень тяжело! Каждая кочка отдавалась болью в теле, руках и особенно в колене. Остановиться и поставить мотоцикл на подножку, было адским приговором, а снять его с подножки – наказанием. От вибрации стали кровоточить раны, и на белой рубашке проявились отчетливые красные следы. Но от осознания того, что я нахожусь в удивительной стране, и от мыслей о Пангане, на душе было настолько хорошо, что мне даже самому не верилось, в то, в каком физическом состоянии я находился. Я даже ехал и напевал песню «Голова обвязана, кровь на рукаве…»
К вечеру, основательно потерявшись в пригороде Бангкока, я, абсолютно выбившись из сил, все-таки нашел гест, в котором остановился на ночлег. Денег у меня было совсем мало, и я не мог позволить себе снимать номер за 1000 бат, поэтому на поиски доступного жилья, пришлось потратить часа три.
Этот гестхаус, и небольшая история, которая со мной в нем произошла, заслуживает отдельного описания. Номера были расположены в двухэтажных боксах, на первом гараж, на втором сама комната. Я приехал туда поздно вечером, рассчитался с каким-то охранником в полнейшей темноте, и даже не став снимать багаж, поднялся в номер и упал на кровать. И только тогда, я начал понимать, что комната не совсем обычная. На стенах весели панели с недвусмысленными изображениями полуобнаженных девушек. Душ и саму комнату разделяло прозрачное окно. На стене висел телевизор с одним работающим каналом, по которому, разумеется, крутили исключительно ХХХ. Около двери, находилось окошко, через которое с ресепшена могли доставить заказ, не заходя в сам номер. Но самое интересное то, что в изголовье кровати были прикреплены стальные цепи.
Наблюдая все эти «прелести», я кое-как сумел снять с себя обувь, одежду и любимую шапочку. В зеркале, передо мной предстало нечто, с синим затекшим лицом, заклеенным лбом и окровавленными волосами. Кисти рук были в крови, причем местами в свежей. Заклеенное колено тоже кровоточило, из-за этого кровавый след был почти до ступни. И вот… Пока я визуально пытался оценить степень повреждений, раздался стук в дверь. Я кое-как ее отворил, и увидел на пороге двух проституток, которые вероятно пришли поиграть в игры с цепями. Но когда они увидели меня…!!! В их глазах было столько ужаса, по сравнению с которым, фильм «Звонок» нервно курит в стороне. Они замерли в оцепенении, не в силах даже пискнуть. Немая сцена продолжалась секунд пятнадцать. После чего я, улыбнувшись, коротко сказал им «No» и закрыл дверь. Частоте работы каблуков по лестнице, наверное, в тот момент, позавидовала бы самая скоростная швейная машинка.
С мыслью о том, что дела по ходу действительно обстоят неважно, если уж даже проститутки так быстро убегают, я лег спать. Завтрашний день обещал быть еще тяжелее…
Меня радовало тут абсолютно все! А то, что, не смотря на все увещевания по поводу проблем на границе, я смог проехать в Таиланд на мотоцикле, возводило мою радость до уровня эйфории. Первым же делом я остановился около Seven Eleven по которому чертовски соскучился за месяцы путешествия, купил бутылочку холодной Coca-Cola, пачку сигарет, закинул денег на Тайскую симку, и развалившись на лавочке около входа, начал звонить друзьям на Панган! Господи! Как же я был рад в этот момент!
Решив, что надобность в фанатизме отсутствует полностью, в первый день пути, длиною почти в 1500 км, я проехал в глубь Таиланда около двухсот километров, снял номер в гесте, и наверное первый раз за несколько месяцев почувствовал, что такое скорость интернета выше 3Мб/с. Я чуть ли не до двух ночи переписывался с друзьями, рассказывал им о своей радости и планах через три дня оказаться на райском острове.

Дорожная ситуация следующего дня, честно говоря меня сильно удивила, т.к. практически все время я провел в огромной пробке. Причем я с трудом припоминаю подобные заторы даже в Москве. Его общая протяженность, за исключением нескольких коротких участков свободы, составила около ста километров. Разумеется, я передвигался в разы быстрее, чем машины стоявшие в этой пробке, мне достаточно быстро удалось понять как в этой ситуации нужно ездить на мотоцикле, но все равно, о преодолении трехсот-четырех километров, в тот день пришлось забыть. К тому же ехать в подобном режиме. оказалось достаточно тяжело физически, и уже после обеда, я чувствовал себя очень уставшим. Помню, как именно тогда, в голове поселилась отчетливая мысль о том, что дорога в Рай предназначена только для мучеников, и что ее непременно нужно выстрадать. Но я и представить себе не мог, что мне придется это доказать собственным примером…
Ближе к семи вечера, ко всеобщей радости пробка закончилась, и скорость потока увеличилась многократно. Я открутил ручку газа до 80 км/ч и наслаждаясь встречными потоками воздуха, начал подумывать, что пора уже искать очередное место ночевки, ведь завтра предстояло добраться до Бангкока, а это для меня было совсем не подарком. Размышляя обо всем этом, я подлетел к очередному съезду на дублер, на который сворачивать совсем не собирался, но видимо у водителя Mazda-2, шедшего правее меня, на этот счет были иные планы. Он толи прозевал этот поворот, толи не заметил меня, но как бы то ни было, при перестроении он ударил мой мотоцикл в правую часть. Удар оказался не очень сильным, но его вполне хватило, что бы изменить траекторию моего движения и направить мой байк прямиком в технический овраг, разделяющий дублер и основную трассу. Хоть я и пытался что-то сделать, попробовать попасть колесом в самый угол этого оврага, что бы его перескочить… Все мои усилия оказались напрасны, т.к. было уже слишком поздно.
Я очень хорошо помню тупой удар переднего колеса о бетонный уступ, помню как мотоцикл подбросило словно пушинку, и уж точно не забуду, как через мгновение, лежа под ним меня, тащило по асфальту. Мне даже показалось, что на какое-то время, я был не участником, а свидетелем этого ДТП, т.к. не мог ничего делать, кроме того, как будто в замедленной съемке, наблюдать ка рвется одежда и на асфальте остается свежий кровавый след. Потом все замерло… Я лежал придавленный своим железным другом и смотрел на свое разорванное колено, которое к тому моменту, даже не успело заболеть. Я попытался поднять голову, как вдруг из под шлема на лицо хлынула кровь. Она потекла с такой силой, как будто я оказался под кровяным душем. Я отчетливо помню слово «пи….ц», само по себе вырвавшееся из меня.
Очень быстро со всех сторон набежали тайцы, подняли байк, оттащили меня с проезжей части, и положили на показавшийся мне безумно мягким газон. Я лежал и в каком-то отуплении наблюдал как вокруг все суетятся, кто-то перекрывает движение, кто-то звонит в полицию, кто-то пытается заговорить со мной. А еще я смотрел на окровавленную ногу, и больше всего боялся, что сломал колено, т.к. в состоянии шока, я до сих пор не чувствовал боли и поэтому не мог проанализировать степень повреждения. Буквально через минуту надо мной уже склонился полицейский, говоря мне что бы я был спокоен, и что он обо всем позаботится… Спокоен? Да я вроде и не буйствовал, лежал себе тихо-мирно на травке, особо никого не напрягая. Скорая помощь приехала тоже очень быстро, разумеется, врачи отказались от моего предложения самостоятельно дойти до машины, в которую, собственно говоря, буквально через мгновение, меня уже грузили привязанного к носилкам, да еще и с шиной на шее. Вокруг все стало темно, заработал двигатель и вместе с ним сирена, меня о чем-то спрашивали, но я уже не мог отвечать, т.к. словно по команде заболели сразу все что я повредил, и в голове снова всплыло короткое русское слово «пи….ц».
13-го августа я очнулся в каком-то тайском госпитале, по моим расчетам, находящимся в ста километрах от границы с Лаосом и в трехстах километрах не доезжая Бангкока. Болело все, за исключением зашитой головы, это навело меня на мысль о том, что мозга там нет, либо его остатки вытекли через рану. Руки и ноги были заклеены пластырями, перевязаны бинтами, и как бонус, в районе правого запястья, была воткнута капельница.
Попытка поднять с кровати и дойти до туалета увенчалась успехом только с третьего раза, нестерпимая боль в спине в одночасье помогла мне вспомнить все слова русского мата и их производные. За моими усердными стараниями, в этот момент наблюдали все семь человек лежащие со мной в палате, и наверное, весь медицинский персонал отделения, собравшийся около прозрачной стены ординаторской (или, что там у них) От «утки» и еще какого-то девайса для облегчения организма, я отказался еще вечером, гордо заявив о том, что если уж в 45-ом русские дошли до Берлина, то в 2014-ом, уж точно смогут дойти до туалета.
По возвращению из WC меня уже ждал врач, который начал задавать мне всякие вопросы, половину из которых, понять, мне так и не удалось. Единственное, что я смог вынести из беседы с ним, было то, что он дает мне один день на поправку, и завтра меня попросят покинуть госпиталь. В этот момент, я снова подумал о 45-ом, и что-то подсказало мне, что до Пангана, несколько дальше чем до туалета, и добраться до туда в подобном состоянии, будет ******* как тяжело. Тем более, что я не рассматривал никакого иного варианта, как продолжить свой путь на мотоцикле, т.к. оставить его и пересесть на другой транспорт, было для меня сродни предательству.
14-го августа, мне вызвали мото такси, что бы я смог доехать до банка и снять деньги, дабы заплатить за пребывание в больнице. Водителю (кстати была девушка) дали наказ привезти меня обратно. Вопреки этому, я сказал ей ехать в полицейский участок, в котором находится мой мотоцикл, объявив, что не сниму ни копейки, пока не увижу свой байк. В полиции мягко сказать офигели от моего вида и способности передвигаться со скоростью пять шагов в минуту. А когда они узнали, что я планирую сесть на байк и поехать на Панган, на меня вышел посмотреть пожалуй весь личный состав участка. Мне выкатили мой мотоцикл… К моему глубочайшему удивлению и величайшей радости, он практически не пострадал. Разбитые зеркала, фара и поворотники, для такого падения просто ничто. Начальник полиции вызвал какого-то мастера, который примчался буквально через минуту, осмотрел весь байк, проехался на нем и сказал, что ехать можно, но глядя на меня, искренне посоветовал сесть на автобус. Через час, я поменял зеркала, заплатил за больницу и погрузив вещи на мотоцикл, отправился, наверное, в самое болезненное путешествие в своей жизни…

По моим расчетам, денег у меня осталось максимум на три дня пути, ребята с Пангана звонили каждый час, и предлагали выслать денег, но я любезно отказывался, договориться смогли лишь на том, что я приму их помощь, только если мой баланс сравняется с нулем.
Ехать было очень тяжело! Каждая кочка отдавалась болью в теле, руках и особенно в колене. Остановиться и поставить мотоцикл на подножку, было адским приговором, а снять его с подножки – наказанием. От вибрации стали кровоточить раны, и на белой рубашке проявились отчетливые красные следы. Но от осознания того, что я нахожусь в удивительной стране, и от мыслей о Пангане, на душе было настолько хорошо, что мне даже самому не верилось, в то, в каком физическом состоянии я находился. Я даже ехал и напевал песню «Голова обвязана, кровь на рукаве…»
К вечеру, основательно потерявшись в пригороде Бангкока, я, абсолютно выбившись из сил, все-таки нашел гест, в котором остановился на ночлег. Денег у меня было совсем мало, и я не мог позволить себе снимать номер за 1000 бат, поэтому на поиски доступного жилья, пришлось потратить часа три.
Этот гестхаус, и небольшая история, которая со мной в нем произошла, заслуживает отдельного описания. Номера были расположены в двухэтажных боксах, на первом гараж, на втором сама комната. Я приехал туда поздно вечером, рассчитался с каким-то охранником в полнейшей темноте, и даже не став снимать багаж, поднялся в номер и упал на кровать. И только тогда, я начал понимать, что комната не совсем обычная. На стенах весели панели с недвусмысленными изображениями полуобнаженных девушек. Душ и саму комнату разделяло прозрачное окно. На стене висел телевизор с одним работающим каналом, по которому, разумеется, крутили исключительно ХХХ. Около двери, находилось окошко, через которое с ресепшена могли доставить заказ, не заходя в сам номер. Но самое интересное то, что в изголовье кровати были прикреплены стальные цепи.
Наблюдая все эти «прелести», я кое-как сумел снять с себя обувь, одежду и любимую шапочку. В зеркале, передо мной предстало нечто, с синим затекшим лицом, заклеенным лбом и окровавленными волосами. Кисти рук были в крови, причем местами в свежей. Заклеенное колено тоже кровоточило, из-за этого кровавый след был почти до ступни. И вот… Пока я визуально пытался оценить степень повреждений, раздался стук в дверь. Я кое-как ее отворил, и увидел на пороге двух проституток, которые вероятно пришли поиграть в игры с цепями. Но когда они увидели меня…!!! В их глазах было столько ужаса, по сравнению с которым, фильм «Звонок» нервно курит в стороне. Они замерли в оцепенении, не в силах даже пискнуть. Немая сцена продолжалась секунд пятнадцать. После чего я, улыбнувшись, коротко сказал им «No» и закрыл дверь. Частоте работы каблуков по лестнице, наверное, в тот момент, позавидовала бы самая скоростная швейная машинка.
С мыслью о том, что дела по ходу действительно обстоят неважно, если уж даже проститутки так быстро убегают, я лег спать. Завтрашний день обещал быть еще тяжелее…
Читайте также