Вьентьян-Панган Кровавый трип (окончание)
Утро 15-го августа, началось в окружении прекрасных тайских девушек клубничного гестхауса. Тот факт, что они были лишь картинами на стенах, меня совсем не расстроил. Я был уже не в больнице, Витек жив, и ждет меня внизу, а значит, совсем скоро, мы окажемся с ним на райском острове, где непременно все будет отлично. Осталось только чуть-чуть потерпеть. И разумеется, встать с кровати…
А терпеть к сожалению было что… Все болело еще сильнее чем в больнице, быть может потому, что я перестал пить обезболивающие, хотя не думаю, что от них была бы особая польза… На процедуру одевания штанов, рубашки и ботинок, ушло около двадцати минут. Затем я пофотографировал номер, натянул шапку и очки, и приступил к спуску на первый этаж.
Расстелив на ступеньках карту (единственное средство навигации), я позвал охранника и попросил показать мне, где я нахожусь. Вместе с ним, над картой склонились еще человек пять, и они общими усилиями, минут через десять, все-таки сумели обозначить район моего пребывания. Честно сказать, я был несколько удивлен и расстроен, когда понял, что нахожусь на северо-западе от Бангкока. Я даже не мог понять, как получилось тут оказаться, ведь я старался обойти столицу Таиланда, совсем с другой стороны. Да и то факт, что я отклонился от маршрута, минимум километров на семьдесят, не вносил позитив в расположение духа. Коллективным решением, тайцы показали, куда мне следует держать курс, что бы выйти на нужную трассу. Только вот, задача эта, была не самая легкая, так как тайские развязки, да и сама дорожная сеть, это просто жесть! Я уверен, что теперь выгрызу кадык любому, кто скажет, что в Москве непонятные развязки!
Делать ничего не оставалось, я повернул ключ, Витек бодро зарычал, и мы отправились на поиски нужной магистрали. Примерно через час, поняв, что потерялся дальше некуда, я остановился в каком-то маленьком городке, около собрания тук-тукеров. Развернув перед ними карту, я как мог, попытался объяснить суть проблемы. Минут через десять, мне это удалось. Еще минут пять ушло на то, что бы подождать пока все они перестанут смеяться глядя на мой байк, и точку на карте по названию «Донсак». Затем тук-тукеры стали держать совет, какой дорогой, мне лучше поехать. И тут началось! Очень быстро, на эту тему у них возник спор, который в считанные минуты перерос в открытый конфликт. Они уже начали толкать друг друга, и что-то кричать. Увидев эту заворушку, к ней стали подтягиваться таксисты с дороги. В итоге образовалось некое подобие стенки на стенку, человек по десять с обеих сторон. С каждой секундой ситуация только накалялась, и больше всего, что мне доставляло беспокойство, так это то, что посреди этого безумия стоял я. В этот момент, я почему-то вспомнил слова своей мамы, о том, что я как никто другой умею создавать себе проблемы на ровном месте. Потом, я почему-то подумал о том, что получить в голову в тайском городе «Н» при подобных обстоятельствах, будет просто верхом моих приключений…
Для меня ситуация разрешилась весьма неожиданно: какой-то таксист, коротко показал мне ковылять за ним. Он сел в свой тук-тук и знаками объяснил, что бы я как можно быстрее оказался верхом на Витьке, после чего он покажет мне дорогу. Мешкать я не стал, кое как залез на мотоцикл, и поехал за спасительным тук-туком. Минут через десять петляния по городу, мы остановились перед выездом на трассу. Водитель показал, в какую сторону надо ехать и написал на земле «16km», после чего я тронулся в указанном направлении.
Ровно через шестнадцать километров, я оказался на въезде в очередной город, что по сути, ни на грамм не приблизило меня к решению моей проблемы. Решив, на сей раз не искушать судьбу, я остановился перед полицейским участком и пошел за советом к ним. Полицейские, нарисовали мне карту и сказали, что до нужной трассы, мне осталось несколько километров. Только почему-то номер дороги, на которую меня посылали они, не совпадал с номером дороги, на которую я хотел выехать согласно своей карте.
Спасение пришло снова неожиданно. Пока я собирался с мыслями, куря сигарету на лавочке возле участка, с Пангана, мне позвонил Паша, он то и поставил точку в моих скитаниях вокруг Бангкока. Совместными усилиями, мы определи мое местоположение, и Паша, сидя за компьютером, подтвердил, что, мне действительно нужна «девятка» на которую меня послали полицейские. На радостях я помчался согласно нарисованной схеме, и буквально через десять минут, стоял перед столь желаемым выездом на трассу №9. Дальше Паха с точностью до километра, рассказал, где и на какую дорогу нужно сворачивать, что бы через сто сорок семь километров выйти на «финишную прямую».
С учетом остановок на перекус, заправкой и заменой масла, мы с Витьком форсировали этот участок дороги за четыре часа. После чего, плутать было уже негде, до Сураттани вела прямая дорога, длиною около шестисот километров. К вечеру, мне удалось проехать еще чуть более сотни, и вконец обессиленный, я снял номер в каком-то гесте за 600 бат. Самое классное, что он не только стоял на берегу Сиамского залива, но и окна моего номера, смотрели прямо на волны! А еще тут был отличный интернет, который не дал мне спать до трех ночи, я сумел связаться с Сержем и узнать, что он уже в Китае. Наслаждаясь морским воздухом, и борясь с болью, я все-таки уснул, в надежде набраться как можно больше сил.
Завтра мне предстояло проехать не менее трехсот километров и, к огромному сожалению, узнать, что без переломов, злополучное ДТП для меня, увы, не обошлось…
Вместо запланированного выезда в семь часов утра, я проснулся только в десять. Несмотря на то, что все по-прежнему болело, а с утра, так тем более, первая сигарета с видом на море, вселила в меня столько позитива, что через минуту я незамедлительно приступил к сбору вещей. Этот тяжкий процесс, плюс процедура натягивания одежды, заняли около сорока минут, еще двадцать минут, ушло на закрепление багажа на мотоцикл. Так что покинуть гест, получилось только в начале двенадцатого.
До порта Донсак, где мы с Витьком должны были погрузиться на паром до Пангана, оставалось около шестисот километров, и я твердо намеривался преодолеть это расстояние за два дня. Точнее, на завтра, я планировал успеть на последний вечерний паром, который снимался с якоря в 18:00. Но для этого, сегодня, надо было проехать как минимум половину пути. Поэтому, я заправил полный бак, плотно перекусил в придорожной кафешке, и решив по возможности не останавливаться, застопорил стрелку на 70 км/ч.
Около трех часов дня, я все-таки решил показать беспокоящие меня ребра спасателям на одном из полицейских участков. Их вердикт меня не сильно обрадовал: перелом ребра, возможно трещина еще в одном, и как оказалось, я еще и выбил ключицу. Сами врачи были очень удивлены тем, как так получилось, что эти травмы пропустили в госпитале. Они стали отговаривать меня от продолжения дальнейшего движения, но очередное упоминание про 45-й год, заставило их развести руками и пожелать мне удачи.
Почти до самого вечера, я продолжал ехать, но как не старался, к началу сумерек, мне удалось проехать только двести десять километров. А тут еще и дождь начался… Скорость движения упала до минимума, а степень промокания, через несколько минут стала ровна 100%. И все бы хорошо, дождь лил недолго, я даже уже начал подсыхать обдуваемый встречным потоком воздуха, но… Буквально в считанные минуты, я почувствовал как у меня резко поднялась температура, стало тяжело дышать, а в конце концов, начало сильно лихорадить. Я кое-как остановился около придорожной беседки, открепил мешок со спальником, с целью использовать его в качестве подушки, и просто замертво упал на лавку. Меня трясло так, как будто на улице было -20. Мне не было так холодно, даже тогда, когда я провалился по лед. Признаюсь, мне даже стало немного не по себе от надвигающейся перспективы, пусть временно, но все-таки отъехать лежа около трассы в Таиланде. Единственным спасением в этой ситуации мог стать разговор с кем-нибудь. И этим спасением стала Татьяна, за что ей огромное спасибо! Я набрал ее номер, вкратце обрисовал ситуацию, и она как обычно, поняла меня без лишних слов. Мы проболтали минут сорок, причем разговаривали на темы не связанные ни с моим путешествием, ни с Панганом, а так, о природе, о пагоде. Но от этого разговора, на душе стало так кайфово, что уже на его середине, я забыл о лихорадке и стал наслаждаться тем, что лежу под звездным небом, а вокруг летают светлячки.
Понимая, что проехать еще сотню, сегодня не получится, я решил начать поиски ночлега. Километров через двадцать, на дурочка свернул в какой-то резорт. Обычно я этого не делаю, т.к. практика показала, что остановиться в них стоит значительно дороже, чем в гестах и отелях. Но какого-же было мое удивление, когда я узнал, что комната в нем стоит 590 бат, и мало того, оказалось, она смело может войти в ТОП-3 лучших номеров за все время путешествия по ЮВА.
На этом, предпоследний день моего путешествия Вьентьян-Панган, подошел к концу. Я не стал злоупотреблять интернетом, лег спать пораньше в твердой уверенности, что завтра окажусь на райском острове, чего бы мне это не стоило.
Кто-то из великих сказал: «Дом — это не там, где ты живешь. Дом – это там, где тебе хорошо». Прожив два месяца на Пангане, я понял, что тут, мне хорошо, как нигде. А значит, я могу назвать этот остров домом, покидая который, у меня не было сомнений в том, что я вернусь сюда обязательно. И предвкушение того, что до дома остался последний рывок, будоражило мое сознание с самого утра.
19-го августа очередное болезненное пробуждение, напомнило мне сразу о всех моих ранах и травмах. Кое-как поднявшись с кровати, я вышел из номера на улицу и закурил сигарету. Погода стояла отличная, несмотря на раннее утро, было уже достаточно жарко, на небе не осталось и намека от дождя, который с переменным успехом, лил с вечера и почти полночи. Получив желаемую дозу никотина, я мысленно подготовил себя к малоприятной и весьма болезненной процедуре, одевания вещей и сбора и закрепления багажа. На все это, в очередной раз у меня ушло около часа, после чего я попрощался со служащими резорта и выехал на трассу. Где-то впереди, часах в десяти пути, был порт Донсак, в который мне надо было успеть до 18:00. Я отвернул ручку газа, и последний отрезок пути Вьентьян-Панган начался…
Не знаю, с чем это было связанно, но дорога в обоих направлениях была практически пустая, не было ни машин не байков. В таких условиях, ехать было одно удовольствие. Через пару часов пути, я в очередной раз заправил полный бак, поменял масло Витьку, а еще через пятьдесят километров остановился перекусить. По выходу из кафе, меня ждала неприятная новость: подойдя к мотоциклу, я увидел под ним отчетливые масляные пятна, это могло свидетельствовать лишь о том, что теперь Витьку не менее хреново, чем мне. Но надо было продолжать движение. Надо было, в что бы это не стало оказаться вечером на Пангане, а там и врачи и мастера, а главное, там друзья, которые ждут, и очень за нас переживают.
Мы тронулись дальше, понимая, что с течью масла из двигателя шутки плохи, я решил не топить, разгоняться плавно и ехать со скоростью не более 60 км/ч. Еще одним принципиальным решением, было замена масла каждые сто километров, т.к. я понятия не имел, с какой скоростью оно вообще вытекает. Но хвори Витька, на этом не закончились, буквально через полчаса, отказала приборка. Теперь мне приходилось придерживаться заданной скорости, опираясь исключительно на собственные ощущения, а километраж отсчитывать по придорожным столбикам. Если бы подобное случилось хоть с одной из моих машин, я бы ее сначала покрыл трехэтажным матом, а потом бы проклял так, что у нее даже свечи зажигания перестали бы давать искру. Но разве я мог так поступить с Витьком, который за шесть тысяч километров путешествия по Азии, стал для меня настоящим другом? Разве мог я так поступить с ним, после того, как экономя на еде, я менял ему стартер? Клянусь! Мне было стыдно перед ним, когда я увидел его в полицейском участке после злополучной аварии. А сейчас, он был просто ранен, и даже не смотря на то, что постепенно начала пропадать тяга, он вез меня на Панган.
Через сто километров, я снова сменил масло, оказалось, что его вытекло не так уж и много, но все-таки, оно продолжало подтекать. В какой-то момент, в очередной раз обратив внимание на масленый след, на окровавленный рукав, некогда бывшей белой рубашки, и до кучи взглянув в зеркало на заклеенный лоб, в голову сами собой пришли строки из песни: «Голова обвязана, кровь на рукаве… масляный след стелиться по сухой земле».
К 16:00 мы с Витьком, кое-как добрались до Сураттхани, где силы нас покинули окончательно. Витек совсем расклеился и начал глохнуть каждую минуту, а масло уже практически текло. Мое самочувствие тоже оставляло желать лучшего, все раны болели со страшной силой, особенно сломанное ребро и выбитая ключица. Понимая, что мы как минимум не успеем в Донсак, а как максимум, вообще встанем посреди дороги, я договорился с таксистами, нас с Витьком погрузили в тук-тук и за 1000 бат повезли в порт. Всю дорогу я смотрел, как из мотоцикла на пол капает масло. Но он молодец! Он справился несмотря ни на что!
В 17:40 нас выгрузили перед паромом, я купил билет за 280 бат, и мы с Витьком отправились преодолевать последний, на сей раз водный отрезок пути. Впереди нас ждал райский остров Панган, друзья, врачи и мастера…
А терпеть к сожалению было что… Все болело еще сильнее чем в больнице, быть может потому, что я перестал пить обезболивающие, хотя не думаю, что от них была бы особая польза… На процедуру одевания штанов, рубашки и ботинок, ушло около двадцати минут. Затем я пофотографировал номер, натянул шапку и очки, и приступил к спуску на первый этаж.
Расстелив на ступеньках карту (единственное средство навигации), я позвал охранника и попросил показать мне, где я нахожусь. Вместе с ним, над картой склонились еще человек пять, и они общими усилиями, минут через десять, все-таки сумели обозначить район моего пребывания. Честно сказать, я был несколько удивлен и расстроен, когда понял, что нахожусь на северо-западе от Бангкока. Я даже не мог понять, как получилось тут оказаться, ведь я старался обойти столицу Таиланда, совсем с другой стороны. Да и то факт, что я отклонился от маршрута, минимум километров на семьдесят, не вносил позитив в расположение духа. Коллективным решением, тайцы показали, куда мне следует держать курс, что бы выйти на нужную трассу. Только вот, задача эта, была не самая легкая, так как тайские развязки, да и сама дорожная сеть, это просто жесть! Я уверен, что теперь выгрызу кадык любому, кто скажет, что в Москве непонятные развязки!
Делать ничего не оставалось, я повернул ключ, Витек бодро зарычал, и мы отправились на поиски нужной магистрали. Примерно через час, поняв, что потерялся дальше некуда, я остановился в каком-то маленьком городке, около собрания тук-тукеров. Развернув перед ними карту, я как мог, попытался объяснить суть проблемы. Минут через десять, мне это удалось. Еще минут пять ушло на то, что бы подождать пока все они перестанут смеяться глядя на мой байк, и точку на карте по названию «Донсак». Затем тук-тукеры стали держать совет, какой дорогой, мне лучше поехать. И тут началось! Очень быстро, на эту тему у них возник спор, который в считанные минуты перерос в открытый конфликт. Они уже начали толкать друг друга, и что-то кричать. Увидев эту заворушку, к ней стали подтягиваться таксисты с дороги. В итоге образовалось некое подобие стенки на стенку, человек по десять с обеих сторон. С каждой секундой ситуация только накалялась, и больше всего, что мне доставляло беспокойство, так это то, что посреди этого безумия стоял я. В этот момент, я почему-то вспомнил слова своей мамы, о том, что я как никто другой умею создавать себе проблемы на ровном месте. Потом, я почему-то подумал о том, что получить в голову в тайском городе «Н» при подобных обстоятельствах, будет просто верхом моих приключений…
Для меня ситуация разрешилась весьма неожиданно: какой-то таксист, коротко показал мне ковылять за ним. Он сел в свой тук-тук и знаками объяснил, что бы я как можно быстрее оказался верхом на Витьке, после чего он покажет мне дорогу. Мешкать я не стал, кое как залез на мотоцикл, и поехал за спасительным тук-туком. Минут через десять петляния по городу, мы остановились перед выездом на трассу. Водитель показал, в какую сторону надо ехать и написал на земле «16km», после чего я тронулся в указанном направлении.
Ровно через шестнадцать километров, я оказался на въезде в очередной город, что по сути, ни на грамм не приблизило меня к решению моей проблемы. Решив, на сей раз не искушать судьбу, я остановился перед полицейским участком и пошел за советом к ним. Полицейские, нарисовали мне карту и сказали, что до нужной трассы, мне осталось несколько километров. Только почему-то номер дороги, на которую меня посылали они, не совпадал с номером дороги, на которую я хотел выехать согласно своей карте.
Спасение пришло снова неожиданно. Пока я собирался с мыслями, куря сигарету на лавочке возле участка, с Пангана, мне позвонил Паша, он то и поставил точку в моих скитаниях вокруг Бангкока. Совместными усилиями, мы определи мое местоположение, и Паша, сидя за компьютером, подтвердил, что, мне действительно нужна «девятка» на которую меня послали полицейские. На радостях я помчался согласно нарисованной схеме, и буквально через десять минут, стоял перед столь желаемым выездом на трассу №9. Дальше Паха с точностью до километра, рассказал, где и на какую дорогу нужно сворачивать, что бы через сто сорок семь километров выйти на «финишную прямую».
С учетом остановок на перекус, заправкой и заменой масла, мы с Витьком форсировали этот участок дороги за четыре часа. После чего, плутать было уже негде, до Сураттани вела прямая дорога, длиною около шестисот километров. К вечеру, мне удалось проехать еще чуть более сотни, и вконец обессиленный, я снял номер в каком-то гесте за 600 бат. Самое классное, что он не только стоял на берегу Сиамского залива, но и окна моего номера, смотрели прямо на волны! А еще тут был отличный интернет, который не дал мне спать до трех ночи, я сумел связаться с Сержем и узнать, что он уже в Китае. Наслаждаясь морским воздухом, и борясь с болью, я все-таки уснул, в надежде набраться как можно больше сил.
Завтра мне предстояло проехать не менее трехсот километров и, к огромному сожалению, узнать, что без переломов, злополучное ДТП для меня, увы, не обошлось…
Вместо запланированного выезда в семь часов утра, я проснулся только в десять. Несмотря на то, что все по-прежнему болело, а с утра, так тем более, первая сигарета с видом на море, вселила в меня столько позитива, что через минуту я незамедлительно приступил к сбору вещей. Этот тяжкий процесс, плюс процедура натягивания одежды, заняли около сорока минут, еще двадцать минут, ушло на закрепление багажа на мотоцикл. Так что покинуть гест, получилось только в начале двенадцатого.
До порта Донсак, где мы с Витьком должны были погрузиться на паром до Пангана, оставалось около шестисот километров, и я твердо намеривался преодолеть это расстояние за два дня. Точнее, на завтра, я планировал успеть на последний вечерний паром, который снимался с якоря в 18:00. Но для этого, сегодня, надо было проехать как минимум половину пути. Поэтому, я заправил полный бак, плотно перекусил в придорожной кафешке, и решив по возможности не останавливаться, застопорил стрелку на 70 км/ч.
Около трех часов дня, я все-таки решил показать беспокоящие меня ребра спасателям на одном из полицейских участков. Их вердикт меня не сильно обрадовал: перелом ребра, возможно трещина еще в одном, и как оказалось, я еще и выбил ключицу. Сами врачи были очень удивлены тем, как так получилось, что эти травмы пропустили в госпитале. Они стали отговаривать меня от продолжения дальнейшего движения, но очередное упоминание про 45-й год, заставило их развести руками и пожелать мне удачи.
Почти до самого вечера, я продолжал ехать, но как не старался, к началу сумерек, мне удалось проехать только двести десять километров. А тут еще и дождь начался… Скорость движения упала до минимума, а степень промокания, через несколько минут стала ровна 100%. И все бы хорошо, дождь лил недолго, я даже уже начал подсыхать обдуваемый встречным потоком воздуха, но… Буквально в считанные минуты, я почувствовал как у меня резко поднялась температура, стало тяжело дышать, а в конце концов, начало сильно лихорадить. Я кое-как остановился около придорожной беседки, открепил мешок со спальником, с целью использовать его в качестве подушки, и просто замертво упал на лавку. Меня трясло так, как будто на улице было -20. Мне не было так холодно, даже тогда, когда я провалился по лед. Признаюсь, мне даже стало немного не по себе от надвигающейся перспективы, пусть временно, но все-таки отъехать лежа около трассы в Таиланде. Единственным спасением в этой ситуации мог стать разговор с кем-нибудь. И этим спасением стала Татьяна, за что ей огромное спасибо! Я набрал ее номер, вкратце обрисовал ситуацию, и она как обычно, поняла меня без лишних слов. Мы проболтали минут сорок, причем разговаривали на темы не связанные ни с моим путешествием, ни с Панганом, а так, о природе, о пагоде. Но от этого разговора, на душе стало так кайфово, что уже на его середине, я забыл о лихорадке и стал наслаждаться тем, что лежу под звездным небом, а вокруг летают светлячки.
[img]http://i1.wp.com/zapiski-na-kolenkah.ru/wp-content/uploads/2014/06/tanya.jpg?
resize=496%2C638[/img]
resize=496%2C638[/img]
Понимая, что проехать еще сотню, сегодня не получится, я решил начать поиски ночлега. Километров через двадцать, на дурочка свернул в какой-то резорт. Обычно я этого не делаю, т.к. практика показала, что остановиться в них стоит значительно дороже, чем в гестах и отелях. Но какого-же было мое удивление, когда я узнал, что комната в нем стоит 590 бат, и мало того, оказалось, она смело может войти в ТОП-3 лучших номеров за все время путешествия по ЮВА.
На этом, предпоследний день моего путешествия Вьентьян-Панган, подошел к концу. Я не стал злоупотреблять интернетом, лег спать пораньше в твердой уверенности, что завтра окажусь на райском острове, чего бы мне это не стоило.
Кто-то из великих сказал: «Дом — это не там, где ты живешь. Дом – это там, где тебе хорошо». Прожив два месяца на Пангане, я понял, что тут, мне хорошо, как нигде. А значит, я могу назвать этот остров домом, покидая который, у меня не было сомнений в том, что я вернусь сюда обязательно. И предвкушение того, что до дома остался последний рывок, будоражило мое сознание с самого утра.
19-го августа очередное болезненное пробуждение, напомнило мне сразу о всех моих ранах и травмах. Кое-как поднявшись с кровати, я вышел из номера на улицу и закурил сигарету. Погода стояла отличная, несмотря на раннее утро, было уже достаточно жарко, на небе не осталось и намека от дождя, который с переменным успехом, лил с вечера и почти полночи. Получив желаемую дозу никотина, я мысленно подготовил себя к малоприятной и весьма болезненной процедуре, одевания вещей и сбора и закрепления багажа. На все это, в очередной раз у меня ушло около часа, после чего я попрощался со служащими резорта и выехал на трассу. Где-то впереди, часах в десяти пути, был порт Донсак, в который мне надо было успеть до 18:00. Я отвернул ручку газа, и последний отрезок пути Вьентьян-Панган начался…
Не знаю, с чем это было связанно, но дорога в обоих направлениях была практически пустая, не было ни машин не байков. В таких условиях, ехать было одно удовольствие. Через пару часов пути, я в очередной раз заправил полный бак, поменял масло Витьку, а еще через пятьдесят километров остановился перекусить. По выходу из кафе, меня ждала неприятная новость: подойдя к мотоциклу, я увидел под ним отчетливые масляные пятна, это могло свидетельствовать лишь о том, что теперь Витьку не менее хреново, чем мне. Но надо было продолжать движение. Надо было, в что бы это не стало оказаться вечером на Пангане, а там и врачи и мастера, а главное, там друзья, которые ждут, и очень за нас переживают.
Мы тронулись дальше, понимая, что с течью масла из двигателя шутки плохи, я решил не топить, разгоняться плавно и ехать со скоростью не более 60 км/ч. Еще одним принципиальным решением, было замена масла каждые сто километров, т.к. я понятия не имел, с какой скоростью оно вообще вытекает. Но хвори Витька, на этом не закончились, буквально через полчаса, отказала приборка. Теперь мне приходилось придерживаться заданной скорости, опираясь исключительно на собственные ощущения, а километраж отсчитывать по придорожным столбикам. Если бы подобное случилось хоть с одной из моих машин, я бы ее сначала покрыл трехэтажным матом, а потом бы проклял так, что у нее даже свечи зажигания перестали бы давать искру. Но разве я мог так поступить с Витьком, который за шесть тысяч километров путешествия по Азии, стал для меня настоящим другом? Разве мог я так поступить с ним, после того, как экономя на еде, я менял ему стартер? Клянусь! Мне было стыдно перед ним, когда я увидел его в полицейском участке после злополучной аварии. А сейчас, он был просто ранен, и даже не смотря на то, что постепенно начала пропадать тяга, он вез меня на Панган.
Через сто километров, я снова сменил масло, оказалось, что его вытекло не так уж и много, но все-таки, оно продолжало подтекать. В какой-то момент, в очередной раз обратив внимание на масленый след, на окровавленный рукав, некогда бывшей белой рубашки, и до кучи взглянув в зеркало на заклеенный лоб, в голову сами собой пришли строки из песни: «Голова обвязана, кровь на рукаве… масляный след стелиться по сухой земле».
К 16:00 мы с Витьком, кое-как добрались до Сураттхани, где силы нас покинули окончательно. Витек совсем расклеился и начал глохнуть каждую минуту, а масло уже практически текло. Мое самочувствие тоже оставляло желать лучшего, все раны болели со страшной силой, особенно сломанное ребро и выбитая ключица. Понимая, что мы как минимум не успеем в Донсак, а как максимум, вообще встанем посреди дороги, я договорился с таксистами, нас с Витьком погрузили в тук-тук и за 1000 бат повезли в порт. Всю дорогу я смотрел, как из мотоцикла на пол капает масло. Но он молодец! Он справился несмотря ни на что!
В 17:40 нас выгрузили перед паромом, я купил билет за 280 бат, и мы с Витьком отправились преодолевать последний, на сей раз водный отрезок пути. Впереди нас ждал райский остров Панган, друзья, врачи и мастера…
Читайте также