Автор Неизвестен
25 августа 2014
1304

Вьентьян-Панган Кровавый трип (окончание)

Утро 15-го августа, началось в окружении прекрасных тайских девушек клубничного гестхауса. Тот факт, что они были лишь картинами на стенах, меня совсем не расстроил. Я был уже не в больнице, Витек жив, и ждет меня внизу, а значит, совсем скоро, мы окажемся с ним на райском острове, где непременно все будет отлично. Осталось только чуть-чуть потерпеть. И разумеется, встать с кровати…
А терпеть к сожалению было что… Все болело еще сильнее чем в больнице, быть может потому, что я перестал пить обезболивающие, хотя не думаю, что от них была бы особая польза… На процедуру одевания штанов, рубашки и ботинок, ушло около двадцати минут. Затем я пофотографировал номер, натянул шапку и очки, и приступил к спуску на первый этаж.
Расстелив на ступеньках карту (единственное средство навигации), я позвал охранника и попросил показать мне, где я нахожусь. Вместе с ним, над картой склонились еще человек пять, и они общими усилиями, минут через десять, все-таки сумели обозначить район моего пребывания. Честно сказать, я был несколько удивлен и расстроен, когда понял, что нахожусь на северо-западе от Бангкока. Я даже не мог понять, как получилось тут оказаться, ведь я старался обойти столицу Таиланда, совсем с другой стороны. Да и то факт, что я отклонился от маршрута, минимум километров на семьдесят, не вносил позитив в расположение духа. Коллективным решением, тайцы показали, куда мне следует держать курс, что бы выйти на нужную трассу. Только вот, задача эта, была не самая легкая, так как тайские развязки, да и сама дорожная сеть, это просто жесть! Я уверен, что теперь выгрызу кадык любому, кто скажет, что в Москве непонятные развязки!



Делать ничего не оставалось, я повернул ключ, Витек бодро зарычал, и мы отправились на поиски нужной магистрали. Примерно через час, поняв, что потерялся дальше некуда, я остановился в каком-то маленьком городке, около собрания тук-тукеров. Развернув перед ними карту, я как мог, попытался объяснить суть проблемы. Минут через десять, мне это удалось. Еще минут пять ушло на то, что бы подождать пока все они перестанут смеяться глядя на мой байк, и точку на карте по названию «Донсак». Затем тук-тукеры стали держать совет, какой дорогой, мне лучше поехать. И тут началось! Очень быстро, на эту тему у них возник спор, который в считанные минуты перерос в открытый конфликт. Они уже начали толкать друг друга, и что-то кричать. Увидев эту заворушку, к ней стали подтягиваться таксисты с дороги. В итоге образовалось некое подобие стенки на стенку, человек по десять с обеих сторон. С каждой секундой ситуация только накалялась, и больше всего, что мне доставляло беспокойство, так это то, что посреди этого безумия стоял я. В этот момент, я почему-то вспомнил слова своей мамы, о том, что я как никто другой умею создавать себе проблемы на ровном месте. Потом, я почему-то подумал о том, что получить в голову в тайском городе «Н» при подобных обстоятельствах, будет просто верхом моих приключений…
Для меня ситуация разрешилась весьма неожиданно: какой-то таксист, коротко показал мне ковылять за ним. Он сел в свой тук-тук и знаками объяснил, что бы я как можно быстрее оказался верхом на Витьке, после чего он покажет мне дорогу. Мешкать я не стал, кое как залез на мотоцикл, и поехал за спасительным тук-туком. Минут через десять петляния по городу, мы остановились перед выездом на трассу. Водитель показал, в какую сторону надо ехать и написал на земле «16km», после чего я тронулся в указанном направлении.
Ровно через шестнадцать километров, я оказался на въезде в очередной город, что по сути, ни на грамм не приблизило меня к решению моей проблемы. Решив, на сей раз не искушать судьбу, я остановился перед полицейским участком и пошел за советом к ним. Полицейские, нарисовали мне карту и сказали, что до нужной трассы, мне осталось несколько километров. Только почему-то номер дороги, на которую меня посылали они, не совпадал с номером дороги, на которую я хотел выехать согласно своей карте.
Спасение пришло снова неожиданно. Пока я собирался с мыслями, куря сигарету на лавочке возле участка, с Пангана, мне позвонил Паша, он то и поставил точку в моих скитаниях вокруг Бангкока. Совместными усилиями, мы определи мое местоположение, и Паша, сидя за компьютером, подтвердил, что, мне действительно нужна «девятка» на которую меня послали полицейские. На радостях я помчался согласно нарисованной схеме, и буквально через десять минут, стоял перед столь желаемым выездом на трассу №9. Дальше Паха с точностью до километра, рассказал, где и на какую дорогу нужно сворачивать, что бы через сто сорок семь километров выйти на «финишную прямую».



С учетом остановок на перекус, заправкой и заменой масла, мы с Витьком форсировали этот участок дороги за четыре часа. После чего, плутать было уже негде, до Сураттани вела прямая дорога, длиною около шестисот километров. К вечеру, мне удалось проехать еще чуть более сотни, и вконец обессиленный, я снял номер в каком-то гесте за 600 бат. Самое классное, что он не только стоял на берегу Сиамского залива, но и окна моего номера, смотрели прямо на волны! А еще тут был отличный интернет, который не дал мне спать до трех ночи, я сумел связаться с Сержем и узнать, что он уже в Китае. Наслаждаясь морским воздухом, и борясь с болью, я все-таки уснул, в надежде набраться как можно больше сил.
Завтра мне предстояло проехать не менее трехсот километров и, к огромному сожалению, узнать, что без переломов, злополучное ДТП для меня, увы, не обошлось…
Вместо запланированного выезда в семь часов утра, я проснулся только в десять. Несмотря на то, что все по-прежнему болело, а с утра, так тем более, первая сигарета с видом на море, вселила в меня столько позитива, что через минуту я незамедлительно приступил к сбору вещей. Этот тяжкий процесс, плюс процедура натягивания одежды, заняли около сорока минут, еще двадцать минут, ушло на закрепление багажа на мотоцикл. Так что покинуть гест, получилось только в начале двенадцатого.
До порта Донсак, где мы с Витьком должны были погрузиться на паром до Пангана, оставалось около шестисот километров, и я твердо намеривался преодолеть это расстояние за два дня. Точнее, на завтра, я планировал успеть на последний вечерний паром, который снимался с якоря в 18:00. Но для этого, сегодня, надо было проехать как минимум половину пути. Поэтому, я заправил полный бак, плотно перекусил в придорожной кафешке, и решив по возможности не останавливаться, застопорил стрелку на 70 км/ч.



Около трех часов дня, я все-таки решил показать беспокоящие меня ребра спасателям на одном из полицейских участков. Их вердикт меня не сильно обрадовал: перелом ребра, возможно трещина еще в одном, и как оказалось, я еще и выбил ключицу. Сами врачи были очень удивлены тем, как так получилось, что эти травмы пропустили в госпитале. Они стали отговаривать меня от продолжения дальнейшего движения, но очередное упоминание про 45-й год, заставило их развести руками и пожелать мне удачи.
Почти до самого вечера, я продолжал ехать, но как не старался, к началу сумерек, мне удалось проехать только двести десять километров. А тут еще и дождь начался… Скорость движения упала до минимума, а степень промокания, через несколько минут стала ровна 100%. И все бы хорошо, дождь лил недолго, я даже уже начал подсыхать обдуваемый встречным потоком воздуха, но… Буквально в считанные минуты, я почувствовал как у меня резко поднялась температура, стало тяжело дышать, а в конце концов, начало сильно лихорадить. Я кое-как остановился около придорожной беседки, открепил мешок со спальником, с целью использовать его в качестве подушки, и просто замертво упал на лавку. Меня трясло так, как будто на улице было -20. Мне не было так холодно, даже тогда, когда я провалился по лед. Признаюсь, мне даже стало немного не по себе от надвигающейся перспективы, пусть временно, но все-таки отъехать лежа около трассы в Таиланде. Единственным спасением в этой ситуации мог стать разговор с кем-нибудь. И этим спасением стала Татьяна, за что ей огромное спасибо! Я набрал ее номер, вкратце обрисовал ситуацию, и она как обычно, поняла меня без лишних слов. Мы проболтали минут сорок, причем разговаривали на темы не связанные ни с моим путешествием, ни с Панганом, а так, о природе, о пагоде. Но от этого разговора, на душе стало так кайфово, что уже на его середине, я забыл о лихорадке и стал наслаждаться тем, что лежу под звездным небом, а вокруг летают светлячки.

[img]http://i1.wp.com/zapiski-na-kolenkah.ru/wp-content/uploads/2014/06/tanya.jpg?

resize=496%2C638[/img]


Понимая, что проехать еще сотню, сегодня не получится, я решил начать поиски ночлега. Километров через двадцать, на дурочка свернул в какой-то резорт. Обычно я этого не делаю, т.к. практика показала, что остановиться в них стоит значительно дороже, чем в гестах и отелях. Но какого-же было мое удивление, когда я узнал, что комната в нем стоит 590 бат, и мало того, оказалось, она смело может войти в ТОП-3 лучших номеров за все время путешествия по ЮВА.
На этом, предпоследний день моего путешествия Вьентьян-Панган, подошел к концу. Я не стал злоупотреблять интернетом, лег спать пораньше в твердой уверенности, что завтра окажусь на райском острове, чего бы мне это не стоило.

Кто-то из великих сказал: «Дом — это не там, где ты живешь. Дом – это там, где тебе хорошо». Прожив два месяца на Пангане, я понял, что тут, мне хорошо, как нигде. А значит, я могу назвать этот остров домом, покидая который, у меня не было сомнений в том, что я вернусь сюда обязательно. И предвкушение того, что до дома остался последний рывок, будоражило мое сознание с самого утра.
19-го августа очередное болезненное пробуждение, напомнило мне сразу о всех моих ранах и травмах. Кое-как поднявшись с кровати, я вышел из номера на улицу и закурил сигарету. Погода стояла отличная, несмотря на раннее утро, было уже достаточно жарко, на небе не осталось и намека от дождя, который с переменным успехом, лил с вечера и почти полночи. Получив желаемую дозу никотина, я мысленно подготовил себя к малоприятной и весьма болезненной процедуре, одевания вещей и сбора и закрепления багажа. На все это, в очередной раз у меня ушло около часа, после чего я попрощался со служащими резорта и выехал на трассу. Где-то впереди, часах в десяти пути, был порт Донсак, в который мне надо было успеть до 18:00. Я отвернул ручку газа, и последний отрезок пути Вьентьян-Панган начался…



Не знаю, с чем это было связанно, но дорога в обоих направлениях была практически пустая, не было ни машин не байков. В таких условиях, ехать было одно удовольствие. Через пару часов пути, я в очередной раз заправил полный бак, поменял масло Витьку, а еще через пятьдесят километров остановился перекусить. По выходу из кафе, меня ждала неприятная новость: подойдя к мотоциклу, я увидел под ним отчетливые масляные пятна, это могло свидетельствовать лишь о том, что теперь Витьку не менее хреново, чем мне. Но надо было продолжать движение. Надо было, в что бы это не стало оказаться вечером на Пангане, а там и врачи и мастера, а главное, там друзья, которые ждут, и очень за нас переживают.
Мы тронулись дальше, понимая, что с течью масла из двигателя шутки плохи, я решил не топить, разгоняться плавно и ехать со скоростью не более 60 км/ч. Еще одним принципиальным решением, было замена масла каждые сто километров, т.к. я понятия не имел, с какой скоростью оно вообще вытекает. Но хвори Витька, на этом не закончились, буквально через полчаса, отказала приборка. Теперь мне приходилось придерживаться заданной скорости, опираясь исключительно на собственные ощущения, а километраж отсчитывать по придорожным столбикам. Если бы подобное случилось хоть с одной из моих машин, я бы ее сначала покрыл трехэтажным матом, а потом бы проклял так, что у нее даже свечи зажигания перестали бы давать искру. Но разве я мог так поступить с Витьком, который за шесть тысяч километров путешествия по Азии, стал для меня настоящим другом? Разве мог я так поступить с ним, после того, как экономя на еде, я менял ему стартер? Клянусь! Мне было стыдно перед ним, когда я увидел его в полицейском участке после злополучной аварии. А сейчас, он был просто ранен, и даже не смотря на то, что постепенно начала пропадать тяга, он вез меня на Панган.



Через сто километров, я снова сменил масло, оказалось, что его вытекло не так уж и много, но все-таки, оно продолжало подтекать. В какой-то момент, в очередной раз обратив внимание на масленый след, на окровавленный рукав, некогда бывшей белой рубашки, и до кучи взглянув в зеркало на заклеенный лоб, в голову сами собой пришли строки из песни: «Голова обвязана, кровь на рукаве… масляный след стелиться по сухой земле».
К 16:00 мы с Витьком, кое-как добрались до Сураттхани, где силы нас покинули окончательно. Витек совсем расклеился и начал глохнуть каждую минуту, а масло уже практически текло. Мое самочувствие тоже оставляло желать лучшего, все раны болели со страшной силой, особенно сломанное ребро и выбитая ключица. Понимая, что мы как минимум не успеем в Донсак, а как максимум, вообще встанем посреди дороги, я договорился с таксистами, нас с Витьком погрузили в тук-тук и за 1000 бат повезли в порт. Всю дорогу я смотрел, как из мотоцикла на пол капает масло. Но он молодец! Он справился несмотря ни на что!



В 17:40 нас выгрузили перед паромом, я купил билет за 280 бат, и мы с Витьком отправились преодолевать последний, на сей раз водный отрезок пути. Впереди нас ждал райский остров Панган, друзья, врачи и мастера…
Комментарии
афина пушкина
25 августа 2014, в 13:55

и снова: хорошо! вы молодец, как и ваш ДРУГ. пишите еще (не хочу глумиться "есчо") Я люблю читать такие походные заметки, сравнивать со своими в похожих ситуациях. Только 45-й год не вспоминаю, а вот то, что не может быть, чтобы я не смогла.. такая уверенность дает такие силы..

Автор Неизвестен
25 августа 2014, в 14:51

Эх.... Сколько уже написано!!!))) Заходите на "Записки на коленках"

Ягодка Волчья
25 августа 2014, в 16:46

Безумству храбрых поем мы песню )))

Оставить комментарий
Загрузка...
Участники клуба
Обратная связь
Cпасибо!
Ваше сообщение было успешно отправлено.
Подпишитесь 
на наши новости
Cпасибо!
Вы только что подписались на нашу рассылку. Вам отправлено письмо для подтверждения email.
Не все, кто странствуют, сбились с путиДж. Р. Толкин