На свою первую вечеринку я попал прямо из роддома — в ночь на 1 января 1984 года в Ленинграде. Гости стругали оливье и слушали Муслима Магомаева, а я отбивал ритм под бой курантов.
Как настоящего ленинградца, в четыре года меня отдали в хореографический кружок. А в 12 я уже выиграл свой первый конкурс. Прозанимавшись бальными танцами десять лет, я их возненавидел. Это был не танец, это был спорт. Ну как лошадиные скачки — главное, кто придет к финишу первым! И я решил сам сойти с дистанции. После этого я пять лет странствовал по миру: учился современному танцу во Франции, колесил по Европе с танго-шоу, ставил хореографию для индийского кино в Болливуде. И вот что: самые безумные, живые, настоящие танцы я видел не в раскрученных шоу, а на деревенских дискотеках, у шаманских костров, на свадьбах в горных аулах. Там люди танцевали не для того, чтобы показать, кто круче. Было что-то более важное. Что-то, что можно выразить только на языке танца.
Тогда я и решил объехать вокруг света, чтобы понять, что заставляет людей танцевать и почему танцы у всех народов такие разные? Так родился проект «Танцующая планета»
Для меня танцы и путешествия — лучший способ познать мир. Поэтому моя планета — это танцующая планета.
Специально для клуба «Моя Планета»