Авиакомпания из России запустила систему оценки бортпроводников по фотографиям

Будете пользоваться новым сервисом?

Российская авиакомпания S7 запустила сервис оценки бортпроводников. Пассажирам рейсов будут высылать фотографии сотрудников для оценки качества работы кабинного экипажа. Перевозчик заявляет, что от оценок будет зависеть размер премии персонала.

С 1 июля система оценки станет обязательной частью мотивационного пакета бортпроводников, сообщили в телеграм-канале S7. Раньше пассажиры могли оценивать экипаж в тестовом режиме.

Поставить оценку каждому бортпроводнику можно будет как на борту, так и после перелета. «Для удобства путешественников бортпроводники представлены с фотографиями и именами. Ссылка на прохождение опроса доступна в течение 48 часов», — добавили в компании. Оценки выставить можно и в постполетном опросе, который приходит на почту в течение 1-3 дней. 

Цель перевозчика — поощрять бортпроводников, которые «проявляют искреннюю заботу» и создают максимально комфортную атмосферу в полете». Средняя коллективная и индивидуальная оценки за рейс будут суммироваться и по балльной системе переводиться в денежное вознаграждение.