5 отпусков на велосипеде. Финал
Отпуск третий. Германия
А точнее сказать, земли Баден-Вюртемберг и Бавария. Города Ульм, Диллинген, Донауверт,Ингольштадт, Кельхайм и Регенсбург. Этот маршрут проложен вдоль Дуная. Что само по себе , очень удобно, а учитывая то, что книжку с маршрутом , как и в Швейцарии, нам выдали на немецком, просто подарок. Заблудиться, путешествуя вдоль реки невозможно, главное, вовремя определиться, в какую сторону вам нужно ехать.
Километраж, более чем щадящий, за шесть дней он достиг уровня всего 262 километров, а принимая во внимание то, что местность абсолютно равнинная, можно смело назвать это путешествие необременительным отдыхом. Помимо того, что дорога легкая, она еще и очень красивая. Видеть перед собой реку и чувствовать ее прохладу, очень приятно.
Еще одним, не побоюсь этого слова, бонусом, в этом вело-путешествии являются раскиданные вдоль реки Beer Garden, пивные дворики под открытым небом, с деревянными столами и скамьями, все как полагается в подобных заведениях. Надо сказать, что в Баварии не обязательно брать с собой провиант в дорогу, как это было в Замках Луары, небольшие поселения с гостеприимно открытыми ресторанчиками, сосисочные, кондитерские или пивные в парках и на берегу реки, возникали на пути с приятной периодичностью.
За неимением маршрута, приходилось ориентировались на стрелки и указатели велосипедных дорог. Это конечно тоже вариант, но он далеко несовершенен. Перемещаясь таким образом, вы рискуете пропустить на пути что-то очень интересное. Мы например, на одном из поворотов,совершенно случайно, подгоняемые лишь женским любопытством, отправились за толпой людей, идущих в непонятном для нас направлении. Оказалось, все эти люди направлялись в монастырь, живописно расположившийся на склоне горы и совершенно невидимый со стороны дороги. Мы легко могли пропустить его, а в месте с ним, и возможность скрасить свою дорогу, проплыв часть пути на пароме, на котором можно путешествовать прямо с велосипедами.
Теперь мы твердо знаем, что полагаться на агентство и наличие подробного маршрута на доступном языке, не стоит. В любом случае, необходимо предварительно собрать информацию в интернете или в иных, доступных вам источников.
Если бы вдруг понадобилось охарактеризовать этот тур одним словом, я бы сказала что он - комфортный. Его вполне можно выбрать как свое первое путешествие на велосипеде не опасаясь физических перегрузок или витиеватых дорог.
ОТПУСК ЧЕТВЕРТЫЙ. БОДЕНСКОЕ ОЗЕРО.
Фридрихсхафен,Меесбург,Констанц, Штейн он Рейн,Уберлинген,Рейнский водопад.
Это единственный случай, когда мы отказались от услуг туристических фирм, и решили забронировать велосипед самостоятельно, предварительно составив детальный маршрут.
Если делать полный взрослый круг вокруг Боденского озера, вы пересечете территорию трех государств: Австрии, Швейцарии и Германии. Поскольку для нас это был уже второй вело-отпуск за один календарный год, мы решили ограничиться лишь половиной этого прекрасного пути, для чего выбрали его Немецко - Швейцарскую часть, показавшуюся нам наиболее живописной. Помня о недоступной для нас ценовой политике Швейцарии, мы спланировали маршрут таким образом, чтобы все ночевки приходились на территорию Германии, а на Швейцарскую часть, выпала всего лишь одна ночь. Она была необходима для того, чтобы в первой половине дня добраться до изумительного зрелища - Рейнского водопада, находящегося на территории Швейцарии. Таким образом, по нашим наметкам получалось, что мы приезжаем во Фридрихсхафен , бронируем велосипед на неделю и далее используем его как для ознакомления с достопримечательностями, так и в качестве транспортного средства до удаленного от центра города отеля. Также мы договорились с отелем о том, что , оставим им на хранение основной , и налегке отправимся в дорогу вокруг озера, согласно составленному графику. Но европейский распорядок дня внес свои коррективы.
Мы прибыли во Фридрихсхафен в субботу днем, но местные прокаты, как оказалось, уже не работали, их рабочий день был до 2х. Рядом с нашим отелем был еще один небольшой прокат, который, по заверениям работников отеля работал всегда, буквально по звонку, но почему - то он тоже был закрыт. Планы пришлось корректировать на ходу. На следующий день, мы переехали на пароме на другую сторону озера, в пограничный город Констанц и о чудо, нашли там работающий прокат. Правда, так как последним городом в нашем велозаезде также был Фридрихсхафен, где нас терпеливо ждали чемоданы, нам пришлось прокатиться на пароме с велосипедами до Констанц еще раз,но на этот раз уже для того, чтобы их вернуть. Вывод, внимательно изучайте перед отъездом время работы ближайших пунктов проката или делайте бронь за ранее через Интернет.
Сам же Боденский велосипедный путь просто великолепен, особенно, когда дорога идет прямо по берегу озера. Никаких границ между государствами нет. Просто, в один прекрасный момент, вы видите на каком-нибудь доме Швейцарский флаг. Города, которые встречались нам на пути, были просто очаровательны. Запомнился Stein am Rhein, город похожий на игрушку, маленькие прибрежные кафе, цеппелин, словно зависший в небе над озером, яхты, к которым в выходные дни спешили пары и большие семьи, неся в руках обязательные корзины для пикника.
Ну и конечно, советую не пропустить возможность посетить Рейнский водопад и остров цветов Майнау. Водопад, величественное и завораживающее зрелище, а на острове помимо сказочных садов, есть музей бабочек. Они там просто живут и летают в свободном пространстве, и судя по тому, что эти создания не боясь, садятся вам на руки и на голову, живут они вполне свободно и недурно. Также у вас есть шанс попасть на какой-нибудь винный фестиваль. Мы, например, застали фестиваль в Меесбурге, рекомендую,это очень весело. И туристы, и местные жители, расхаживают с бокалами по огороженной площади, дегустируют вина различных регионов, поедают всевозможные деликатесы и все это действо сопровождается веселой живой музыкой.
Отпуск пятый. Майорка
Был месяц май, Майорку выбрали как место, являющее собой удачное сочетание активного отдыха в прекрасном климате с возможностью расслабиться на берегу моря. Все отели по пути следования были расположены практически на пляже. Заявленный уровень сложности в описании тура - легкий. Правда, изначально немного смущал официальный километраж, согласно которому мы должны были преодолевать около 60 -70 км в день, и фраза о том, что расстояние было рассчитано для автомобиля. Но с другой стороны, уровень то легкий, а значит, это должна быть равнина, с которой мы наверняка справимся. Воображение рисовало разнообразие природных пейзажей, окружающих вело - дорогу днем и закаты, на которые можно любоваться с заслуженным бокалом вина, сидя прямо на пляже.
Но реальность, как это часто бывает, оказалась несколько иной. Это единственный вело-тур, в котором мы столкнулись с организационными проблемами. Наши документы (ваучеры, страховки, карты), сотрудники отеля наотрез отказывались искать,утверждая, что им никто ничего не оставлял. После долгих выяснений, помог приезд представителя принимающей стороны, правда, времени на это было потеряно много. Да и велосипед пришлось брать напрокат самим ( во всех предыдущих случаях, велосипеды уже стояли в гараже отеля, причем, подобранные и подогнанные по нашему росту, эти данные обычно запрашивают операторы задолго до отъезда). Велосипед отказались страховать на участке, ведущим в Пальму Де Майорку, мотивируя это тем, что именно здесь их часто воруют).
Что касается природы, ее многообразие в описании острова, как бы это сказать, несколько преувеличено. В основном, перед глазами простирается местность, больше похожая на степь, причем, довольна однообразную, правда холмистую. Но самое печальное , что во-первых, холмистых дорог на пути очень много. И в этом случае, дневной километраж в районе 70 км становится практически критичным. По крайней мере, для не спортивных людей. А во-вторых, ощутимая часть дорог проходит по автостраде, что мягко говоря, несколько не комфортно.Мы конечно успевали доехать дотемна до очередного ночлега,но другой вопрос, в каком состоянии мы туда приезжали. На мой взгляд это сложный маршрут, скорее спортивный, чем прогулочный. И при этом, не слишком привлекательный в плане живописности.
Впрочем, несмотря ни на организационные минусы, ни на усталость, ни на сильные ливни, под которые мы иногда попадали, впечатления остались чудесные. Видимо, это особенность всех велопутешествий).
А точнее сказать, земли Баден-Вюртемберг и Бавария. Города Ульм, Диллинген, Донауверт,Ингольштадт, Кельхайм и Регенсбург. Этот маршрут проложен вдоль Дуная. Что само по себе , очень удобно, а учитывая то, что книжку с маршрутом , как и в Швейцарии, нам выдали на немецком, просто подарок. Заблудиться, путешествуя вдоль реки невозможно, главное, вовремя определиться, в какую сторону вам нужно ехать.
Километраж, более чем щадящий, за шесть дней он достиг уровня всего 262 километров, а принимая во внимание то, что местность абсолютно равнинная, можно смело назвать это путешествие необременительным отдыхом. Помимо того, что дорога легкая, она еще и очень красивая. Видеть перед собой реку и чувствовать ее прохладу, очень приятно.
Еще одним, не побоюсь этого слова, бонусом, в этом вело-путешествии являются раскиданные вдоль реки Beer Garden, пивные дворики под открытым небом, с деревянными столами и скамьями, все как полагается в подобных заведениях. Надо сказать, что в Баварии не обязательно брать с собой провиант в дорогу, как это было в Замках Луары, небольшие поселения с гостеприимно открытыми ресторанчиками, сосисочные, кондитерские или пивные в парках и на берегу реки, возникали на пути с приятной периодичностью.
За неимением маршрута, приходилось ориентировались на стрелки и указатели велосипедных дорог. Это конечно тоже вариант, но он далеко несовершенен. Перемещаясь таким образом, вы рискуете пропустить на пути что-то очень интересное. Мы например, на одном из поворотов,совершенно случайно, подгоняемые лишь женским любопытством, отправились за толпой людей, идущих в непонятном для нас направлении. Оказалось, все эти люди направлялись в монастырь, живописно расположившийся на склоне горы и совершенно невидимый со стороны дороги. Мы легко могли пропустить его, а в месте с ним, и возможность скрасить свою дорогу, проплыв часть пути на пароме, на котором можно путешествовать прямо с велосипедами.
Теперь мы твердо знаем, что полагаться на агентство и наличие подробного маршрута на доступном языке, не стоит. В любом случае, необходимо предварительно собрать информацию в интернете или в иных, доступных вам источников.
Если бы вдруг понадобилось охарактеризовать этот тур одним словом, я бы сказала что он - комфортный. Его вполне можно выбрать как свое первое путешествие на велосипеде не опасаясь физических перегрузок или витиеватых дорог.
ОТПУСК ЧЕТВЕРТЫЙ. БОДЕНСКОЕ ОЗЕРО.
Фридрихсхафен,Меесбург,Констанц, Штейн он Рейн,Уберлинген,Рейнский водопад.
Это единственный случай, когда мы отказались от услуг туристических фирм, и решили забронировать велосипед самостоятельно, предварительно составив детальный маршрут.
Если делать полный взрослый круг вокруг Боденского озера, вы пересечете территорию трех государств: Австрии, Швейцарии и Германии. Поскольку для нас это был уже второй вело-отпуск за один календарный год, мы решили ограничиться лишь половиной этого прекрасного пути, для чего выбрали его Немецко - Швейцарскую часть, показавшуюся нам наиболее живописной. Помня о недоступной для нас ценовой политике Швейцарии, мы спланировали маршрут таким образом, чтобы все ночевки приходились на территорию Германии, а на Швейцарскую часть, выпала всего лишь одна ночь. Она была необходима для того, чтобы в первой половине дня добраться до изумительного зрелища - Рейнского водопада, находящегося на территории Швейцарии. Таким образом, по нашим наметкам получалось, что мы приезжаем во Фридрихсхафен , бронируем велосипед на неделю и далее используем его как для ознакомления с достопримечательностями, так и в качестве транспортного средства до удаленного от центра города отеля. Также мы договорились с отелем о том, что , оставим им на хранение основной , и налегке отправимся в дорогу вокруг озера, согласно составленному графику. Но европейский распорядок дня внес свои коррективы.
Мы прибыли во Фридрихсхафен в субботу днем, но местные прокаты, как оказалось, уже не работали, их рабочий день был до 2х. Рядом с нашим отелем был еще один небольшой прокат, который, по заверениям работников отеля работал всегда, буквально по звонку, но почему - то он тоже был закрыт. Планы пришлось корректировать на ходу. На следующий день, мы переехали на пароме на другую сторону озера, в пограничный город Констанц и о чудо, нашли там работающий прокат. Правда, так как последним городом в нашем велозаезде также был Фридрихсхафен, где нас терпеливо ждали чемоданы, нам пришлось прокатиться на пароме с велосипедами до Констанц еще раз,но на этот раз уже для того, чтобы их вернуть. Вывод, внимательно изучайте перед отъездом время работы ближайших пунктов проката или делайте бронь за ранее через Интернет.
Сам же Боденский велосипедный путь просто великолепен, особенно, когда дорога идет прямо по берегу озера. Никаких границ между государствами нет. Просто, в один прекрасный момент, вы видите на каком-нибудь доме Швейцарский флаг. Города, которые встречались нам на пути, были просто очаровательны. Запомнился Stein am Rhein, город похожий на игрушку, маленькие прибрежные кафе, цеппелин, словно зависший в небе над озером, яхты, к которым в выходные дни спешили пары и большие семьи, неся в руках обязательные корзины для пикника.
Ну и конечно, советую не пропустить возможность посетить Рейнский водопад и остров цветов Майнау. Водопад, величественное и завораживающее зрелище, а на острове помимо сказочных садов, есть музей бабочек. Они там просто живут и летают в свободном пространстве, и судя по тому, что эти создания не боясь, садятся вам на руки и на голову, живут они вполне свободно и недурно. Также у вас есть шанс попасть на какой-нибудь винный фестиваль. Мы, например, застали фестиваль в Меесбурге, рекомендую,это очень весело. И туристы, и местные жители, расхаживают с бокалами по огороженной площади, дегустируют вина различных регионов, поедают всевозможные деликатесы и все это действо сопровождается веселой живой музыкой.
Отпуск пятый. Майорка
Был месяц май, Майорку выбрали как место, являющее собой удачное сочетание активного отдыха в прекрасном климате с возможностью расслабиться на берегу моря. Все отели по пути следования были расположены практически на пляже. Заявленный уровень сложности в описании тура - легкий. Правда, изначально немного смущал официальный километраж, согласно которому мы должны были преодолевать около 60 -70 км в день, и фраза о том, что расстояние было рассчитано для автомобиля. Но с другой стороны, уровень то легкий, а значит, это должна быть равнина, с которой мы наверняка справимся. Воображение рисовало разнообразие природных пейзажей, окружающих вело - дорогу днем и закаты, на которые можно любоваться с заслуженным бокалом вина, сидя прямо на пляже.
Но реальность, как это часто бывает, оказалась несколько иной. Это единственный вело-тур, в котором мы столкнулись с организационными проблемами. Наши документы (ваучеры, страховки, карты), сотрудники отеля наотрез отказывались искать,утверждая, что им никто ничего не оставлял. После долгих выяснений, помог приезд представителя принимающей стороны, правда, времени на это было потеряно много. Да и велосипед пришлось брать напрокат самим ( во всех предыдущих случаях, велосипеды уже стояли в гараже отеля, причем, подобранные и подогнанные по нашему росту, эти данные обычно запрашивают операторы задолго до отъезда). Велосипед отказались страховать на участке, ведущим в Пальму Де Майорку, мотивируя это тем, что именно здесь их часто воруют).
Что касается природы, ее многообразие в описании острова, как бы это сказать, несколько преувеличено. В основном, перед глазами простирается местность, больше похожая на степь, причем, довольна однообразную, правда холмистую. Но самое печальное , что во-первых, холмистых дорог на пути очень много. И в этом случае, дневной километраж в районе 70 км становится практически критичным. По крайней мере, для не спортивных людей. А во-вторых, ощутимая часть дорог проходит по автостраде, что мягко говоря, несколько не комфортно.Мы конечно успевали доехать дотемна до очередного ночлега,но другой вопрос, в каком состоянии мы туда приезжали. На мой взгляд это сложный маршрут, скорее спортивный, чем прогулочный. И при этом, не слишком привлекательный в плане живописности.
Впрочем, несмотря ни на организационные минусы, ни на усталость, ни на сильные ливни, под которые мы иногда попадали, впечатления остались чудесные. Видимо, это особенность всех велопутешествий).
Читайте также
Будет интересно