Детройт. Город мертвой души

Кто такие эти Американцы?

Куда уходят города...


В мире достаточно много брошенных городов, опустевших деревень и покинутых домов... Душа города вместе с человеком создают атмосферу существования и жизни, но что же становится с городами, когда часть их души уходит... уходит навсегда...


Это Детройт, место криминальной жизни и разорванной души, кричащей о пустоте. Он не заброшен, но на половину покинут жителями и не смотря на частичную населенность постепенно умирает, угасает и чернеет от переполняющей его грусти, от поступков тех, кто остался в его раненной душе.



С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ.


С самых ранних лет основания, город, уже был известен, как место криминального характера. Побывавший в руках канадцев и британцев, город стал многонаселенным и большей частью населения были чернокожие (ныне афроамериканцы, тогда же нигеры), которые с помощью "подземной железной дороги" ( тайная система ходов, применявшаяся в США для организации побегов и переброски негров-рабов из рабовладельческих штатов на север страны) перебирались через границу в Канаду, во время гражданской войны. Город был очень развитым и в плане архитектуры, сохранившиеся великолепные постройки, особняки 18-19 веков доказывают это на своем примере... Но главное слово все таки стоит в прошедшем времени и тому есть веская причина.






Как все помнят развитие машиностроения неразрывно связано с именем этого города и знаменитой фамилией Форд.
Генри Форд, отец четырехколесных моторных сухопутных агрегатов...






Первый свой автомобиль он сконструировал в 1893 году
Его копия находится в современном музее имени Генри Форда при въезде в сам город.
[center] Путешествуя по Американским штатам сложно не включить город, где началась история автомобилестроения, а для любителей заброшенных и атмосферных построек посетить брошенные улицы города - обязательный пункт в маршруте. И, конечно, не возможно проехать мимо огромного музея содержащего не только автомобили марки Форд, но и первые летательные аппараты, настоящие первые паровозы, огромные моторы и инсталляции с удивительным круглым домом для жизни в "ураганном" Техасе, назад в прошлое или жизнь американцев в разные периоды, огромная коллекция старинных часов и хронология в их развитии, настоящие раритетные коллекции мебели и сельскохозяйственной техники. Скажу точно, музей не оставит равнодушным никого.




Из всех автомобилей, особо запоминаются самые главные, президентские, с толстыми бронированными стеклами.
По порядку, автомобиль Рузвельта, автомобиль Кеннеди (в котором он встретил свою смерть, и на данный момент даже готов к продаже, однако американцы очень суеверные и считают такой автомобиль проклятым) и автомобиль Регана.









Почувствовать себя машинистом и посидеть на мягких сидениях первого класса...



Залы разделены тематикой, и внутри временными рамками. А как блестят красотки.



Любимая тема того, кто связан с авиацией.



Жизнь американского народа во время холодной войны и послевоенные годы... На школьной доске написаны правила поведения при бомбежке города.









Но вернемся к самому городу...
...как он докатился до такой жизни и что ждет его дальше...

Во время промышленного бума и роста корпораций Форда, братьев Додж, Дюрана, Паккарда и Крайслера город был на пике своей яркой жизни.
Детройт превратился в автомобильную столицу мира, центр всемирного развития личного автотранспорта.
В середине 20 века Детройт переживал свои лучшие годы и был практически одним из самых бурно развитых городов Америки, однако такое благополучие в итоге дало плохие плоды. С увеличением частного транспорта, общественный перестал пользоваться спросом, более того, рекламировался как непрестижный транспорт для бедных.




Город заполонили разные линейки новых и бюджетных автомобилей и что и стоило ожидать начался колоссальный отток населения в пригороды, большая загазованность и невозможность ужиться с таким количеством автотранспорта заставляла людей выбирать более выгодные позиции для комфортного проживания. Однако самой большой группой "уезжих" была обеспеченная часть населения, бедные же (в основном афроамериканцы, прибывшие в свое время с южных штатов) оставались на месте
.



Цены на жилье резко упали, а в городе началась очень серьезная криминальная обстановка (на данный момент можно встретить большие двухэтажные коттеджи по стоимости всего 100-200 долларов, что непосредственно связано с процветающей неблагоприятной обстановкой для проживания).
Соятояние ухудшилось в 1970х годах, когда разразился нефтяной кризис
. Большая тройка (Дженерал Моторс, Крайслер, Форд) начала спешно закрывать заводы, от чего остальная часть населения окончательно покинула эти края, а кто не имел средств и жил на пособия превратили некогда цветущий и полный жизни город в самый криминальный город Соединенных Штатов, входящий в список неблагополучных городов мира.




Сейчас город населен афроамериканцами, в центральной части (downtown) высотные офисные здания, где трудятся небольшое количество рабочих, приезжающих из пригородных городков, соседствуют с огромными пустыми небоскребами, вглядывающимися вдаль своими пустыми глазницами - разбитые вандалами оконные стекла так и продолжают валяться на земле на протяжении многих лет.




Дома стоят с проросшими в них деревьями


Природа постепенно берет свое, разрушая стены и историю жизни проходившей за ними когда-то. Заводы рассыпаются по кирпичикам, как мелкий моросящий дождь в пасмурную осеннюю погоду. Целые районы опустошены, а жилые дома находятся в полуразрушенном виде, с желтыми уведомлениями о задолженостях, приклееных на входные двери...




Практически у каждого жителя есть огнестрельное оружие
... для защиты друг от друга... а на всех окнах и дверях толстые решетки... Не смотря на попытки привести город в чувство (постройки увеселительных учреждений, казино, для привлечения инвестиций), в 2013 году власти города официально признали его банкротом.




В городе по сей день процветает гетто, афроамериканцы занимаются разбоем и продажей наркотиков, а сам город по версии Соединенных Штатов является самым разрушенным городом Америки.




В ночь перед знаменитым праздником Хэллоуин чернокожее население устраивает "Ночь Дьявола" - поджог и разрушение брошенных домов, в которых никто не проживает.




Блуждая по городу можно встретить медведей. Нет, конечно, не настоящих... Это игрушки, которые крепят к тем местам где было произведено разбойное нападение с летальным исходом (так же встречались массовые поджоги домов с людьми внутри). Печальный вид и уныние, вот что из себя представляет современный Детройт...




Одними из самых знаменитых зданий города являются не действующий главный Ж/Д вокзал...







...и большая заброшенная церковь.







Передвигаться по городу необходимо исключительно на машине, и только с кем-то, желательно найти друга-провожатого в лице чернокожего или местного жителя. Выходить из машины не на долго и находясь внутри транспорта всем составом блокировать двери. В целом на улице мало кого можно встретить, улицы пустынные, светофоры не работают, машин практически нет, парковочные боксы испорчены и выведены из строя. Пожалуй в американском взгляде на существующую действительность это единственный плюс - паркуйся где угодно и сколько угодно. Вот на счет безопасности машины и себя самого уже другой вопрос..
.



Так же Детройт заменит появлением на свет известного "белого" рэппера Эминема, а в его клипе на песню "Детройт против всех" очень реалистично передается атмосфера упадка..


[slider]
[/slider]

Конечно же город по мнению людей кишит различными ПРИВИДЕНИЯМИ И НЕУПОКОЕННЫМИ ДУШАМИ, которые терзают своих мучителей каждую ночь и наводят страх на округу. Хотя при знании того, что творится в городе, бояться приведений сущая глупость.


[slider][/slider]

Былое величие города пало... А его бессмертная душа погрузилась в мрачное и туманное существование.


P.S.: Ради собственной безопасности большинство фотографий были сделаны не выходя из машины, как оказалось не зря... Белокожих на районе не было встречено ни разу, а кто находится за дверьми того или иного дома никто не знает...