Италия: не сезон
В конце февраля этого года решили устроить себе небольшой отпуск и поехали в Италию. За три дня, которые у нас там были, увидеть удалось немного, но оно того стоило!
Прилетели мы в Римини - место, куда ежегодно прибывает огромное количество туристов. Приехали в отель - он оказался одним из очень немногих, работающих в это время года. С размером номера мы смирились, но никак не могли оценить то, что при шикарной погоде (на улице +10 и солнечно) приходится спать под тремя одеялами и кондиционером, включенным на +30. Знакомые итальянцы потом пояснили, что не нравится им пользоваться отоплением, даже если оно есть)) Странные люди - итальянцы :)
В первый день пошли гулять и заодно искать, где бы арендовать велосипеды. Встретив множество модных местных жителей и очень мало туристов, прошли 25 автобусных остановок - и вот мы в центре! Итальянцы молодцы - зачем придумывать незапоминающиеся названия? Проще пронумеровать остановки!
Итак, по улице Фламина (Via Flamina) мы вышли к Арке Августа (Arco di Augusto). Это древнейшая римская арка в северной части Италии, сохранившаяся до наших дней. Она явилась венцом соединявшей Рим с городами Адриатического побережья дороги Via Flaminia, строительство которой было начато в 220 году до н.э. Гаем Фламинием и заканчивалось уже после его смерти в 187 году до н.э.
И тут перед нашими глазами возникла картина, которую мы никак не ожидали увидеть! Украинский флаг на фоне древнеримской арки...плюс несколько десятков граждан этой страны и с ними итальянцы, почитающие память тех, кто погиб во время волнений в столице Украины.
Постояли там полчасика, пообщались с некоторыми украинцами, которые давно живут в Римини. Оказалось, что в данной части Италии огромное множество представителей этого народа, которые приезжают сюда в поисках хорошей жизни.
А мы пошли дальше, по проспекту Августа (Corso d'Augusto), вышли к Площади Кавур (Piazza Cavour) и обнаружили там небольшой блошиный рынок, заполненный итальянцами. Выглядело это все весьма мило.
Где-то за развалами удалось обнаружить еще одну местную достопримечательность - Teatro Comunale. Он перестал функционировать после того, как в 1943 во время бомбардировки снаряд пробил крышу здания театра. С тех пор он не реставрировался, по сути от него остался только фасад.
Прошли мы еще немного и встретили мост Тиберия (Ponte di Tiberia), который является одним из старейших сооружений Римини (был построен в начале I века н.э.). Он неоднократно подвергался разрушениям и реконструкциям, но большей частью все же сохранился и дает возможность и людям, и автомобилям перебираться на другую сторону реки Мареккия (Marecchia).
Пока мы ходили по городу, успели заметить, что не меньше половины населения передвигается на велосипедах, - на них ездят буквально все: от подростков до весьма пожилых людей. Количество велосипедов на парковке возле торгового центра незначительно уступает количеству автомобилей.
При этом сам город (вместе с окрестностями) - просто рай для велосипедиста! Шикарные просторные велодорожки, на которых никто никогда не паркуется, причем зачастую они совсем отделены от основной проезжей части.
И вот - все на велосипедах в абсолютно велосипедном городе, а мы... Мы были в расстройстве, потому что, как выяснилось, зимой никто не сдает велосипеды в аренду! Ну, вообще-вообще никто. Но мы не теряли надежду, шли вперед, общались с местными жителями. По дороге увидели чудесный цветочный магазин...
...и встретили забавную кошку с сердечком на попке...
...а потом побродили между катерами и яхтами.
Затерявшись среди итальянцев и опять не встретив почти ни одного туриста, мы покатались на колесе обозрения в районе порта Римини. Так и не получив желаемого (велосипедов...), мы поужинали в чудесном ресторане (одном из очень немногих открытых зимой) и отправились набираться сил, чтобы на следующий день продолжить поиски.
В понедельник нам повезло больше, но удача пришла неожиданно. Добрели мы до одного работающего веломагазина, где веселый продавец не сказал нам ничего нового: зимой все закрыто. Зато он предложил нам купить у него пару б/у велосипедов, а на следующий день продать их ему же на 20 евро дешевле. Думали мы недолго :)))
Собственно, тут же решили опробовать новые прибамбасы - повесили велосумки и непромокаемый чехол для телефона, начали писать трек своих покатушек.
Отправились мы на юг, в сторону Риччоне. По дороге видели бесчисленное множество таких же закрытых отелей, как в Римини. Во многих из них кипит работа, идет подготовка к новому сезону. Даже не верится, что буквально через несколько месяцев здесь будут толпы туристов и мест не будет хватать!
Наткнулись на одну группу зданий с огромной огороженной территорией, прямо рядом с морем. Все здания заброшены, там уже явно много лет никого не было. Заинтриговало (особенно смутило слово "Colonia").
Найти информацию об этом месте оказалось весьма непросто - ни на русском, ни на английском в интернете ничего не было. Но потом все же выяснили - это всего-навсего бывший детский лагерь, который начал функционировать в 1934 году, - Colonia Marina Bolognese.
На следующий день решили совершить марш-бросок - поехать в город Сан-Марино, находящийся на высоте 650 м над уровнем моря и являющийся столицей Республики Сан-Марино - древнейшего из ныне существующих государств. Задача это была не из простых, особенно с учетом того, что не катались мы уже несколько месяцев. Но красота неописуемая! Погода стояла чудесная. Ехали мы по пустынным дорогам среди маленьких итальянских городов и деревень.
Когда мы упорно взбирались вверх, с трудом преодолевая километры за километрами, и добрались до высоты 550 м (с учетом того, что были на 0), на нас в основном смотрели как на ненормальных, потому что туда ездят только спортсмены, которых у нас на пути было немало. Тем не менее, мы четко шли к своей цели - исторический центр Сан-Марино.
Добрались до стен крепости и оставили там свои велосипеды. Внутри, как и ожидалось, народу почти нет, - можно спокойно погулять и осмотреться.
Вот и местные достопримечательности: Государственный дворец (Palazzo Pubblico) и Собор Святого Маринуса (Basilica di San Marino).
Потом осмотрели более древние сооружения, полазили по башням, испытали себя на прочность (таааак высоко, дух захватывает!).
Ну, а обратно уже с ветерком!
И даже успели продать обратно велосипеды этому душевному итальянцу :)
Собственно, вывод: ехать в Римини зимой можно и нужно, если вы хотите увидеть реальную картину жизни местного населения; если вы хотите там покататься, то велосипеды везите с собой :))
Прилетели мы в Римини - место, куда ежегодно прибывает огромное количество туристов. Приехали в отель - он оказался одним из очень немногих, работающих в это время года. С размером номера мы смирились, но никак не могли оценить то, что при шикарной погоде (на улице +10 и солнечно) приходится спать под тремя одеялами и кондиционером, включенным на +30. Знакомые итальянцы потом пояснили, что не нравится им пользоваться отоплением, даже если оно есть)) Странные люди - итальянцы :)
В первый день пошли гулять и заодно искать, где бы арендовать велосипеды. Встретив множество модных местных жителей и очень мало туристов, прошли 25 автобусных остановок - и вот мы в центре! Итальянцы молодцы - зачем придумывать незапоминающиеся названия? Проще пронумеровать остановки!
Итак, по улице Фламина (Via Flamina) мы вышли к Арке Августа (Arco di Augusto). Это древнейшая римская арка в северной части Италии, сохранившаяся до наших дней. Она явилась венцом соединявшей Рим с городами Адриатического побережья дороги Via Flaminia, строительство которой было начато в 220 году до н.э. Гаем Фламинием и заканчивалось уже после его смерти в 187 году до н.э.
И тут перед нашими глазами возникла картина, которую мы никак не ожидали увидеть! Украинский флаг на фоне древнеримской арки...плюс несколько десятков граждан этой страны и с ними итальянцы, почитающие память тех, кто погиб во время волнений в столице Украины.
Постояли там полчасика, пообщались с некоторыми украинцами, которые давно живут в Римини. Оказалось, что в данной части Италии огромное множество представителей этого народа, которые приезжают сюда в поисках хорошей жизни.
А мы пошли дальше, по проспекту Августа (Corso d'Augusto), вышли к Площади Кавур (Piazza Cavour) и обнаружили там небольшой блошиный рынок, заполненный итальянцами. Выглядело это все весьма мило.
Где-то за развалами удалось обнаружить еще одну местную достопримечательность - Teatro Comunale. Он перестал функционировать после того, как в 1943 во время бомбардировки снаряд пробил крышу здания театра. С тех пор он не реставрировался, по сути от него остался только фасад.
Прошли мы еще немного и встретили мост Тиберия (Ponte di Tiberia), который является одним из старейших сооружений Римини (был построен в начале I века н.э.). Он неоднократно подвергался разрушениям и реконструкциям, но большей частью все же сохранился и дает возможность и людям, и автомобилям перебираться на другую сторону реки Мареккия (Marecchia).
Пока мы ходили по городу, успели заметить, что не меньше половины населения передвигается на велосипедах, - на них ездят буквально все: от подростков до весьма пожилых людей. Количество велосипедов на парковке возле торгового центра незначительно уступает количеству автомобилей.
При этом сам город (вместе с окрестностями) - просто рай для велосипедиста! Шикарные просторные велодорожки, на которых никто никогда не паркуется, причем зачастую они совсем отделены от основной проезжей части.
И вот - все на велосипедах в абсолютно велосипедном городе, а мы... Мы были в расстройстве, потому что, как выяснилось, зимой никто не сдает велосипеды в аренду! Ну, вообще-вообще никто. Но мы не теряли надежду, шли вперед, общались с местными жителями. По дороге увидели чудесный цветочный магазин...
...и встретили забавную кошку с сердечком на попке...
...а потом побродили между катерами и яхтами.
Затерявшись среди итальянцев и опять не встретив почти ни одного туриста, мы покатались на колесе обозрения в районе порта Римини. Так и не получив желаемого (велосипедов...), мы поужинали в чудесном ресторане (одном из очень немногих открытых зимой) и отправились набираться сил, чтобы на следующий день продолжить поиски.
В понедельник нам повезло больше, но удача пришла неожиданно. Добрели мы до одного работающего веломагазина, где веселый продавец не сказал нам ничего нового: зимой все закрыто. Зато он предложил нам купить у него пару б/у велосипедов, а на следующий день продать их ему же на 20 евро дешевле. Думали мы недолго :)))
Собственно, тут же решили опробовать новые прибамбасы - повесили велосумки и непромокаемый чехол для телефона, начали писать трек своих покатушек.
Отправились мы на юг, в сторону Риччоне. По дороге видели бесчисленное множество таких же закрытых отелей, как в Римини. Во многих из них кипит работа, идет подготовка к новому сезону. Даже не верится, что буквально через несколько месяцев здесь будут толпы туристов и мест не будет хватать!
Наткнулись на одну группу зданий с огромной огороженной территорией, прямо рядом с морем. Все здания заброшены, там уже явно много лет никого не было. Заинтриговало (особенно смутило слово "Colonia").
Найти информацию об этом месте оказалось весьма непросто - ни на русском, ни на английском в интернете ничего не было. Но потом все же выяснили - это всего-навсего бывший детский лагерь, который начал функционировать в 1934 году, - Colonia Marina Bolognese.
На следующий день решили совершить марш-бросок - поехать в город Сан-Марино, находящийся на высоте 650 м над уровнем моря и являющийся столицей Республики Сан-Марино - древнейшего из ныне существующих государств. Задача это была не из простых, особенно с учетом того, что не катались мы уже несколько месяцев. Но красота неописуемая! Погода стояла чудесная. Ехали мы по пустынным дорогам среди маленьких итальянских городов и деревень.
Когда мы упорно взбирались вверх, с трудом преодолевая километры за километрами, и добрались до высоты 550 м (с учетом того, что были на 0), на нас в основном смотрели как на ненормальных, потому что туда ездят только спортсмены, которых у нас на пути было немало. Тем не менее, мы четко шли к своей цели - исторический центр Сан-Марино.
Добрались до стен крепости и оставили там свои велосипеды. Внутри, как и ожидалось, народу почти нет, - можно спокойно погулять и осмотреться.
Вот и местные достопримечательности: Государственный дворец (Palazzo Pubblico) и Собор Святого Маринуса (Basilica di San Marino).
Потом осмотрели более древние сооружения, полазили по башням, испытали себя на прочность (таааак высоко, дух захватывает!).
Ну, а обратно уже с ветерком!
И даже успели продать обратно велосипеды этому душевному итальянцу :)
Собственно, вывод: ехать в Римини зимой можно и нужно, если вы хотите увидеть реальную картину жизни местного населения; если вы хотите там покататься, то велосипеды везите с собой :))
Читайте также
11 декабря 2024
328
Будет интересно