Крым-русская Атлантида. Часть 7 ."«Крымские ханы- кто же они?»






Здравствуйте, мои дорогие читатели, с Вами снова я –Ольшанский Е.Л. После выхода 6-ой части цикла статей Крым-русская Атлантида. Я долго думал как начать 7-ую часть, и вскоре решил внести в уже подготовленный текст небольшие коррективы, дабы улучшить восприятие материала читателями. И так мы начинаем статью цикла Крым-русская Атлантида. Часть 7. «Крымские ханы- кто же они?». В самом начале я вновь хочу обратить внимание читателей, что я никому не навязываю свою точку зрения, не пытаюсь переубедить убежденных людей . Цикл моих статей не является мотивацией к каким-либо действиям любой направленности! И вполне нормально, если после прочтения статьи у Вас, возникнет своё видение отличное от автора (то есть моего). Я лишь излагаю наиболее вероятное развитие исторических событий на конкретно взятой территории- Малой Тартарии (Крым), и обращаю внимание читателей на факты. Свои суждения я основываю, исключительно на фактах и исторических документах, нравится это кому-то или нет! В конце концов судить о сути моих статей дело читателей. Ну что ж когда преамбула закончена начнем. Напомню, что отдыхал я этим летом в Крыму, город Судак, и в поездках по Крыму, сделал много ошеломляющих находок. По всем общим аспектам подготовки к поездки советую прочитать первые 3 части, части с 4 по 6, рассказывают о начале нашего поиска. Думаю все первые 6 частей, будут интересны читателям, которые начали изучение моей работы с 7-ой статьи. Для начала давайте посмотрим на «Генеалогическое древо императоров Тартарии », 1719 год, Франция (“Atlas Historique, ou Nouvelle Introduction à l'Histoire”).



Под названием находится надпись «Descendus de Genghiscan», то есть «Вниз от Чингисхана». Увеличим начало древо, действительно надпись «Чингисхан», а в том же окошке надпись «Первый правитель Тартарии…».



Теперь многое становиться на своё место, смотрите когда Екатерина II, пришла к власти ее историки и последующие фальсификаторы переписали историю, вписав в вымышленное татаро-монгольское иго, подлинные исторические личности. Это было сделано с несколькими целями:
1. Обосновать свое право на престол, для Екатерины II,-это было жизненно необходимо, так как она пришла к власти с помощью государственного переворота (по-сути нечто маленького Майдана). Для сильной вертикали власти, необходима была сильная «политическая платформа», а как можно обосновать своё право на престол, не сказав (ни словом, а действиями конечно) «я правлю Вами, так как мои предки правили Вами, то есть по праву рождения». В данном случае имеются ввиду дети Екатерины II. Так как сама она не имела прямого родства с королем Московии и императорами Тартарий.
2. Обосновать право на престол своих детей.
3. Лишить будующие поколения покоренных народов возможности поднимать мятежи с политическими призывами. Ведь если народу просто нечего есть, мятеж подавили, еду дали и всё! Совсем другое дело когда лозунги имеют ярко выраженную политическую направленность, то есть свергнуть действующий строй. К чему это приводит, можно вспомнить по революции 1917 года.
Теперь увеличим верхний правый угол, этого древа



Смотрите, это же правители Малой Тартарии, то есть императоры, ведь таблица называется «….императоров Тартарии», какие выводы отсюда можно сделать:
1. Правили Малой Тартарией императоры или ханы (русский титул, соответствует императору);
2. Правители Малой Тартарии имели родство с правителями Великой Тартарии и других, то есть все они произошли от одного предка.
А давайте теперь посмотрим как выглядел Великий Хан, правивший Великой Тартарией, если Вы не в курсе, то осталось его прижизненное изображение, для этого откроем книгу Larmessin Nicolas, 1688 года



О как, Великий Хан, император Тартарии, на гербу-сова, но главное не это, взгляните на лицо Великого Хана-типичный славян. Рискну предположить, что если императоры Малой Тартарии были родственниками императоров Великой Тартарии, то и они были славянами. А теперь внимание, прижизненный портрет Адиль Герая



Фальсификаторы, смогли уничтожить далеко не все… Это по окончании 17 века, после крушения малой Тартарии, правителей её стали изображать с азиатским типом лица, а вот прижизненный портрет совсем другой…
Давайте, еще раз посмотрим на генеалогическое древо правителей Малой Тартарии и сравним его с тем, что мы знаем, о правителях Малой Тартарии сегодня. Для этого найдем список крымских ханов



окончание списка



Теперь снова откроем «Генеалогическое древо…», странно список известных правителей начинается с Хаджи 1 Герая (1441-1466), а в древе приводятся правители и до него, видимо они не вписались в новую историю написанную екатерининскими историками для Крыма. Итого исчезло 4 императора, наверно они могли значительно удревнить историю Крыма, что было не нужно фальсификаторам.



Заканчивается древо Каплан 1 Герай 1707-1708, что и указано в списке. Видимо составлялось оно в это время, а потом происходило верстание книги, где он находился. Так происходит и сегодня, вначале собирается материал книги, а потом полгода или год обрабатывается, -это при современных методах (наличие компьютеров), а тогда собирали материал по всему миру и верстали лет 10. Но благодаря этой книге, мы можем узнать правителей этой легендарной и утерянной странны.
Теперь вновь обратимся к картинам К.Боссоли, вот так он застал город Керчь



Давайте попытаемся рассмотреть отдельные фрагменты этого рисунка



и вот этот



Какие интересные здания, архитектура явно античного типа. Чем-то напоминает Акрополь. Но это Керчь!
Так как набережная Керчи сильно пострадала во время второй мировой войны, а если точнее была полностью уничтожена фашистами, её остатки перестраивала советская молодежь. Поэтому нам придется довольствоваться фотографиями и рисунками разных художников и авторов.
Обратите внимание на здание с куполом на набережной, вам ничего оно не напоминает? А мне да! Помните из прошлой статьи, картина К.Боссоли с изображением Балаклавы? Как говорится комментарии излишни! Здания не только построены в одном стиле (на сколько можно судить по рисунку), но и место их расположения выбрано похоже. Видимо в Малой Тартарии в таких постройках находилось, что-то также однотипное, возможно какое-то ведомство или министерство, трудно об этом судить сейчас.
Теперь посмотрим на картины Айвазовского, с изображением Керчи 1845 г.



Давайте с этой картиной произведем те же манипуляции, что и с картиной К.Боссоли, чтобы получше рассмотреть интересующие нас здания.



Явно прослеживается, тот же античный стиль исполнения, точно такие же шпили, как на картинах К. Боссоли, изображающих Евпаторию. Здание на горе, явно напоминает храм, точно такой же как в Греции. Давайте посмотрим как выглядит Акрополь сегодня



Поразительное сходство архитектурных решений и их размещения!
А выглядел, он когда-то так, ну и Керчь когда-то была другой...



Посмотрите на реконструкцию и сравните сами здания, тоже исполнение крыши, те же каноны.... ну я буду не я, если строили их разные инженеры и рабочие! Да именно инженеры, вы не ослышались! Здания построены по одному проекту, как по чертежам...
А вот гравюра из книги с изображением Керчи



Проделаем те же манипуляции и с ней (гравюрой)



Те же здания, тот же стиль исполнения, теперь увеличим нижнюю часть гравюры



Рассмотрим повнимательней, этот фрагмент, видны остатки каких-то колон выполненных в античном стиле, скульптура льва, явно сорванная с постамента. Видно, что это остатки какого-то строение, возможно храма или дворца. Вот так и создавалась новая история Крыма, в угоду государыне-императрице Екатерине II, здание разрушались, перестраивались. Старым зданиям стирали с фасадов геральдические символы принадлежности, приписывали новые даты постройки, уже при государыне. Посмотрим еще некоторые гравюры с изображением Керчи.



Снова увеличим...



И всё это до нас не дошло...Объём работы фальсификаторов поражает... Недавно беседовал с одним из экскурсоводов, ещё на его памяти приезжали отряды таких ищеек которые штудировали запасники музеев... Подобные здания находятся или находились во всех портовых городах- Санкт-Петербург, Севастополь и другие. Такое ощущение, что все они были построены по одним канонам, одними строителями и каждое здание определённого типа выполняло определённую функцию...Также на облик Керчи значительную роль сыграла Великая Отечественная Война. Вот фотографии Керчи, какой она была уже после деятельности фальсификаторов Екатерины II, ещё было на что взглянуть!



Произведём снова привычные нам действия



Большинство из зданий ещё стоит на месте, хотя издали заметны изменения в фасадах
Вот ещё одно фото, но сделанное позднее



Обратите внимание, куда исчезли шпили? Перестроили... Но храм ещё стоит, кстати он идентичен не только Афинскому, но и Севастопольскому, а идентичное здание со зданием в Балаклаве (с куполом) исчезло...
Конечно, это можно продолжать до бесконечности, но у нас не так много времени... Я обещаю, ещё раз вернуться к этому вопросу, более подробно. Теперь для всех тех, кто ещё верит, что Российская империя была всегда, а великой Тартарии не было откроем книгу Larmessin Nicolas, 1688 года на стр. 163, Иоан Алексеевич и Петр Алексеевич, подчеркнуто, к какой стране они относятся) Московия!



стр.155 Алексей Михайлович и снова Московия.



Подведем промежуточные выводы:
1. Правители Малой Тартарии, были родственниками правителей Великой Тартарии;
2. Правители Малой Тартарии имели славянскую внешность (Адиль Герай точно!);
3. Крым в составе Малой Тартарии являлся частью славяно-ордынского государства Великой Тартарии и "Русского мира", и после присоединения к Российской империи в 1783 году также остался частью славянской цивилизации и "Русского мира". Просто страна изменила свои границы, правителей и название, но народы которые проживали на её территории остались!
Ну а теперь продолжим наше путешествие по Массандровскому дворцу



Какая работа, как изготовлены вазы,а? Любо дорого, смотреть!



Посмотрите какой балкон, какая работа по камню, как сказал пророк Иезекииль :"Всем даны глаза чтобы видеть, но они не видят...". Это высококлассная обработка камня путем сверления и фрезерных работ на высокоточном станочном оборудовании. Ещё раз напомню, что исходный материал (заготовку) нужно обрабатывать более твердым инструментом чем сама заготовка.
А теперь посмотрите вот на это фото, колоны



Внимательно, взглянем на технологию скрепления элементов колоны, обратите внимание, на синие
линии которые я провел графическим редактором



Когда изучал это фото, был ошарашен, увеличу его



Обратите внимание на тонкую линию на камне между двумя голубыми линиями нарисованными мной. Эти линии наносятся на материал при сверлении на станке, в кантователе, для точного сверления отверстий! Идут они до центров отверстий! А теперь посмотрим вновь на гравюру



Та же технология, те же отверстия, если бы можно было увеличить те изображения и они были бы приемлемого качества для изучения, я уверен, что и там были бы такие же линии станочной обработки.
Теперь посмотрим вторую часть колоны



Посмотрим на текстуру колоны, для этого увеличим изображение



Вы видите эту структуру в виде решетки? Обработаю в графическом редакторе, чтобы лучше было видно



А теперь внимание вопрос: Чем можно обработать так материал, чтобы осталась такая структура после обработки и появились уступы, которыми можно соединить две заготовки? Ответ напрашивается сам собой-станок. Для специалиста-это очевидно.
Ещё один фрагмент текстуры



Теперь посмотрим другие находки, обратите внимание на эту ванну



Мне кажется, данная работа мне знакома, и я нечто подобное уже видел



Это так называемая "Царь ванна", около Санкт-Петербурга, их разделяют тысячи километров, но работа, выполнена теми же инструментами... Идеальные скругления, прямо дух захватывает, куда там металлическим инструментам или бронзовым! Смешно, слушать когда некоторые якобы сведущие "умы", говорят, дай работнику время и он это сделает, особенно, кода видны следы станочной обработки! Или дай древнему работнику 100 лет и он соберет станок и обработает на нём деталь? Конечно, эти доводы звучат юмористически, что не может не радовать и веселить специалистов!)))
Давайте вновь увеличим и посмотрим на детали



Я специально постарался отметить графическим редактор, на что следует обратить внимание, посмотрите прямые углы, скругления, уступы и это не метал, а камень! Есть хорошее выражение: "у меня сломался мозг", вот это тот самый случай. Недавно показал все свои фото с Крыма коллеги (к слову инженер!), но работает он в сфере строительства (инженер-архитектор), оценив взглядом он сказал: "у меня нет сомнений, что обрабатывали станками,кто говорит металлическими инструментами, приглашаю ко мне, дам кирку, зубила и молоток, а также выделю кусок гранита и день рабочего времени, посмотрю как наобробатывают! ". Как говорится комментарии излишни...
Увеличим и разберем следующий фрагмент этой ванной



Те же идеальные скругления, такая же высокоточная обработка камня на станке, всем даны глаза, что говорить. Хочу обратить внимание на интересный факт, это про колонны, которые я привел выше, в середине колонны вы как и я заметили металлический стержень, но есть и цельные колоны и таких большинство, я могу выделить 2 технологии древних:
1. Обработка цельного куска камня, до состояние колоны;
2. Составление своеобразного "конструктора Лего", из заготовок, на одних бабышки, на другие технологические отверстия, для бабышек, кстати этот способ мы видим часто, например на вышеупомянутой гравюре, колоны разрушенного храма были сделаны конкретно таким способом.
А теперь для нас с вами приятный бонус, дорогие читатели



Посмотрите внимательно на внутреннюю обработку ванны, у меня нет догадок, каким из сегодняшних станков можно это сделать!!! Технологии запредельные для осознания!



И снова львы... Львы и грифоны... Массандра, Ливадия, Севастополь, Санкт-Петербург, Одесса и другие... При этом тут видна халтура как ни где! Посмотрите контраст! Голова Льва вписана в убогую мозаику, что тут было раньше, можно только представить, об этом я писал уже в предыдущей статье, и тут же снова великолепная, обработанная ванна. Такое ощущение, что делали 2 разные бригады строителей, одни действительно строители, а другие халтурщики из Молдавии, Таджикистана, Армении и т.д. Но мы то знаем правду, дворец был сделан давно, а те убожества которые мы видим-это следы поздних переделок, и те строители делали как умели, вот вам и технологии. Как говорится "камни умеют говорить, но слышат их крик о нашем невежестве, только специалисты!"



Тоже интересная обработка камня, явно станочная и высокоточная, сомнений быть не может!
Сверху видно прекрасное посадочное место для колонны, увы до нас она не дошла...



Заканчиваем осмотр внутреннего парка и переходим к осмотру фасада дворца



Посмотрите, на этих сатиров, какая работа, какая точность!



Давайте увеличим отдельные детали этого фото, кстати напомню, что сатиры встречаются на старых фото Массандровского дворца, об этом я рассказывал уже в шестой части, и приводил фото, но встречаются они там с другими античными скульптурами,которые зачем-то снесли, видимо изображали что-то не то или какие-то надписи имели не те... Этого вполне достаточно фальсификаторам, чтобы уничтожить подлинные шедевры!



Куда там екатерининским батракам с их примитивными орудиями труда, хоть вечность им дай, не смогут они обработать материал тверже метала, -это проходят на третьем курсе университетов инженеры на предмете материаловедение . Прописные истины... Посмотрите брови, складки кожи на лбу,борода, вена на руке (вроде вена, но не уверен), и даже зрачки!!! Это не мыслимо! Но это факт!
Теперь посмотрим, нижнюю часть сатира



Такая же идеальная обработка камня, прямые углы, скругления, фаски... Такое ощущение, что для мастеров которые создавали эти шедевры-это была обычная, рутинная работа
Второе существо-это по видимому гарпия



Давайте посмотрим, где еще можно найти такие скульптуры
Это Кельнский собор



А это собор святого Вита в Праге



Это к слову об одной культуре, да для самых любопытных информация для размышления, тоже Кельнский собор, не наш ли мифический персонаж изображен рядом с гарпиями....Баба Яга(предположение!)



Но вернёмся в Массандру
Вторая часть скульптурной композиции



Обратите внимание второй сатир играет уже не на дудке, а что-то похожее на губную гармошку .
Ну и в завершение этой статьи, посмотрим на этот замечательный шар, идеально круглый, отполированный!



В следующей части, мы закончим обзор Массандры и перейдем к Ливадии. С уважением к читателям Ольшанский Е.Л.

Следующая часть:



Крым-русская Атлантида. Часть 8.«Забытые технологии древности»