Метрополь Парасоль, мудехар и Архив Индий. Часть вторая
Начало путешествие изложено в первой части.
Итак, осмотрев Метрополь Парасоль и сверху и снизу, и еще раз удивившись такой "продвинутости" городских властей двинулся дальше. Признаюсь честно- я совсем не планировал это путешествие отдавшись минутному порыву и принципу "буду смотреть то, что попадется по дороге". К счастью, я не придерживался этого принципа ни разу.
Карты в мобильном, спасибо технологиям, меня, можно сказать спасли. Все достопримечательности отмечены, и как оказалось я был недалеко от одной из них, а именно Casa Pilatos или в переводе на русский язык Дом Пилата. Разумеется он не имеет никакого отношения к римскому префекту Понтию Пилату, но как утверждают все путеводители, он является точной копией дворца Пилата в Иерусалиме. За 10 EUR осмотр дворца доступен всем желающим, и конечно же, я как жаждущий впечатлений и преисполненный интереса не удержался.
Для справки: в Испании и в Андалусии в частности, очень хорошо развита система продажи билетов в объекты культурного наследия. Стоимость билетов не высокая, но и она имеет свою градацию в зависимости от того к какой социальной группе вы относитесь: студенты, дети, пожилые или обычные граждане.
Осмотр дворца начинается с патио. Это пожалуй одна из главных деталей каждого испанского дома или дворца. Патио имеет форму квадрата и по сторонам квадрата украшен галереями с колоннадой из тонких, изящных колонн, которые, как и стены над ними покрыты искусно вырезанным в камне орнаментом. Необычное сочетание архитектурного стиля мудехар и испанского ренессанса придает воздушность, утонченность и ажурность. Центр патио украшен небольшим фонтаном, а по углам патио размещены статуи римских богов.

Патио
Внутренние стены галерей вокруг патио отделаны азулежу- расписной глиняной плиткой. Яркие голубые цвета плитки несомненно могут вызвать ассоциации с Португалией. Внутреннее пространство дворца частично доступно для туристов, частично закрыто, так как дворец сегодня находится в частном владении.
Одно из доступных мест- это сады. Полагаю, что местная аристократия и собственно регион располагал к тому чтобы иметь собственные сады или пространство для прогулок, ну или плетения интриг. Куда уж без них.

Внутренние сады
По окончании просмотра Дома Пилата, я двинулся к центру города, где расположен кафедральный собор Севильи.
Дорога пролегала по узким, но очень живописным улочкам Севильи. Мощенные брусчаткой или закатанные в асфальт они придают этому городу особый шарм и атмосферу. Безусловно, прогулки по этому городу всегда будут настраивать вас на хорошее настроение, а общий вид города дает понимание почему Жорж Бизе выбрал Севилью родиной коварной Кармен.

Улочки
И вот завернув за очередной угол передо мной открылась панорама центральной площади города. На площади города располагается один из крупнейших готических соборов в мире. И обходя его по кругу у меня создавалось впечатление что я прошел как минимум целый квартал.
Собор перестроен из мечети и таит в себе смешение всех, господствующих в этом регионе, архитектурных стилей. Какие то элементы собора отсылают напрямую к Дуомо в Милане, какие то к классическим Кафедральным соборам Италии и Испании, а увенчивает весь этот ансамбль Башня Хиральда
(Heralda). Перестроенная из минарета, она является самым высоким зданием в историческом центре Севильи.
продолжение следует...
Итак, осмотрев Метрополь Парасоль и сверху и снизу, и еще раз удивившись такой "продвинутости" городских властей двинулся дальше. Признаюсь честно- я совсем не планировал это путешествие отдавшись минутному порыву и принципу "буду смотреть то, что попадется по дороге". К счастью, я не придерживался этого принципа ни разу.
Карты в мобильном, спасибо технологиям, меня, можно сказать спасли. Все достопримечательности отмечены, и как оказалось я был недалеко от одной из них, а именно Casa Pilatos или в переводе на русский язык Дом Пилата. Разумеется он не имеет никакого отношения к римскому префекту Понтию Пилату, но как утверждают все путеводители, он является точной копией дворца Пилата в Иерусалиме. За 10 EUR осмотр дворца доступен всем желающим, и конечно же, я как жаждущий впечатлений и преисполненный интереса не удержался.
Для справки: в Испании и в Андалусии в частности, очень хорошо развита система продажи билетов в объекты культурного наследия. Стоимость билетов не высокая, но и она имеет свою градацию в зависимости от того к какой социальной группе вы относитесь: студенты, дети, пожилые или обычные граждане.
Осмотр дворца начинается с патио. Это пожалуй одна из главных деталей каждого испанского дома или дворца. Патио имеет форму квадрата и по сторонам квадрата украшен галереями с колоннадой из тонких, изящных колонн, которые, как и стены над ними покрыты искусно вырезанным в камне орнаментом. Необычное сочетание архитектурного стиля мудехар и испанского ренессанса придает воздушность, утонченность и ажурность. Центр патио украшен небольшим фонтаном, а по углам патио размещены статуи римских богов.

Патио
Внутренние стены галерей вокруг патио отделаны азулежу- расписной глиняной плиткой. Яркие голубые цвета плитки несомненно могут вызвать ассоциации с Португалией. Внутреннее пространство дворца частично доступно для туристов, частично закрыто, так как дворец сегодня находится в частном владении.
Одно из доступных мест- это сады. Полагаю, что местная аристократия и собственно регион располагал к тому чтобы иметь собственные сады или пространство для прогулок, ну или плетения интриг. Куда уж без них.

Внутренние сады
По окончании просмотра Дома Пилата, я двинулся к центру города, где расположен кафедральный собор Севильи.
Дорога пролегала по узким, но очень живописным улочкам Севильи. Мощенные брусчаткой или закатанные в асфальт они придают этому городу особый шарм и атмосферу. Безусловно, прогулки по этому городу всегда будут настраивать вас на хорошее настроение, а общий вид города дает понимание почему Жорж Бизе выбрал Севилью родиной коварной Кармен.

Улочки
И вот завернув за очередной угол передо мной открылась панорама центральной площади города. На площади города располагается один из крупнейших готических соборов в мире. И обходя его по кругу у меня создавалось впечатление что я прошел как минимум целый квартал.
Собор перестроен из мечети и таит в себе смешение всех, господствующих в этом регионе, архитектурных стилей. Какие то элементы собора отсылают напрямую к Дуомо в Милане, какие то к классическим Кафедральным соборам Италии и Испании, а увенчивает весь этот ансамбль Башня Хиральда
(Heralda). Перестроенная из минарета, она является самым высоким зданием в историческом центре Севильи.
продолжение следует...
Читайте также