Путешествие без потери времени и денег. Возможно ли это?
Серость монотонных будней подчёркивает пасмурное небо и лёгкий морозец, заставляющий нас втягивать головы в тела, словно голуби. Девушки (да и парни некоторые) укутывают свои «подголовники» шарфами, а тела оборачивают в зимние пуховики. На дворе всего лишь конец октября.
Люди ходят туда-сюда, ежедневно придумывая себе всё новые цели, задачи, обязанности, занятия и пр. Но стоя на каком-либо перекрёстке, в ожидании зелёного или у поручня в метро, словом, когда их ритм сбивается небольшой паузой, возникает желание послать всё далеко и надолго, а самому отправится в путешествие. Тут загорается зелёный и жизнь продолжает бежать своим потоком…
Поток охватил умы идущих. Все чувствуют свою важность и незаменимость на работе, дома, да где угодно. Человек сам же ограничил себя. Это отработано до автоматизма. Зачем? Говорят: «У меня нет на это времени!» Мгновение на природе отрезвляет голову. Неужели мы не можем позволить себе всего мгновения свободы? Всего несколько глотков чистого воздуха. Каких-то несколько минут созерцания вечного. Только Вы и вечность.
Я хочу Вам лишь сказать, что для отдыха души не надо так много, как мы привыкли думать. Не нужен отпуск. Хватит пары выходных дней.
Видели бы Вы природу Финляндии. Финны к ней относятся с большим уважением. Их леса словно девственно чистые и не тронутые человеком. Паутина мягкого зелёного мха стелется меж тянущихся к небу деревьев. Их леса сказочно красивы. Там живут тролли, снусмумрики и тофслы с вифслами! Нити лесных троп уволакивают ваши души туда, где слышно лишь биение сердца и шопот ветра. Правда в октябре ветер периодически меняет свой шопот на грозные порывы, пытаясь сбить вас с ног. По ночам же он будет трясти вашу палатку мешая сну проникнуть в сознание путника. Но и в этом есть романтика. Часть вечного.
Я часто слышу, что у людей нет времени и денег на путешествия. Так ли это? Это мотивировало меня собрать рюкзак, закинуть туда палатку спальник и несколько тёплых вещей с продуктами. В Ленинградской области есть не мало замечательных мест, куда можно добраться пешком. Я же выбрал велосипед, как средство передвижения и Финляндию как цель. Этой поездкой я хотел показать, что кроме предубеждений и стереотипов ничто не мешает просто так сорваться и провести выходные в компании тишины, при этом зарядив себя новыми знаниями и эмоциями. Неизвестность не враг. Неизвестность есть лучший учитель.
Коробка каши, макароны, несколько овощей прихваченных из холодильника, чай, банка сгущёнки, бутылка воды, литр молока, пирожок, да пара шоколадок - это всё обошлось примерно в 350 рублей. Треть сего я привёз обратно.
Выехать решил в субботу вечером, а в пути быть только в воскресение и понедельник.
Изначально маршрут хотел начать из Санкт-Петербурга, но в последний момент решил сохранить силы перед неизведанным и стартовать из Выборга, добравшись туда на электричке (пожалуй, это было мудро). Сразу скажу, что обратно я возвращался таким же образом. Это значит что к 350 рублям добавляем 500 за проезд с велосипедом. Итого 850 рублей. И знаете - это всё. С этого момента я больше не буду тратить деньги.
День первый. Суббота.
Октябрь. Неестественно холодно. Из окна видны прохожие извергающие клубы пара. Ватные облака не дают солнечным лучам достигнуть земной поверхности. Я же, с привкусом кофе во рту, собираю рюкзак и подготавливаю велосипед к поездке. Городской комфорт до последнего пытается удержать меня, но точкой невозвращения можно считать моё пребывание у выхода с рюкзаком и велосипедом.

Народ забивает вагоны пригородной электрички. Я гляжу в лица людей с полным равнодушием, направив свою маленькую экшн-камеру им навстречу. Интересно, куда они бегут? Или не интересно.
От вокзала я отправился к памятнику Кнутссона, что у Крепости. Выборг, Выборг. Не так много мест на Земле, где мне так нравится находиться. Жаль только, что судьба города столь трагична. Но не будем об этом.
Остановился под мостом, дабы сфотографировать свою свинью, что постоянно таскаю с собой в путешествиях. Тут я замечаю 2 велосипеда, метрах в 10 от меня и столько же людей сидящих на скамейке, да попивающих чай. Схожие с моим велосипеды, неспешное потягивания чая из термоса напротив крепости, рюкзачки - путешественников видно из далека. Они не бегут к экранам телевизоров или в ночные клубы. Они не носят одежду по последнему слову моды и не ищут комфорта ради ублажения своего тела. Я не мог проехать мимо.

Стемнело. Более часа никак не выходило продолжить путь. Разговоры о путешествиях (в том числе и в Финляндию на велосипеде), мотоциклах и природе не отпускали меня. Я слушал их советы, высказывал свои предположения, пил их же (вкусный стоит заметить!) чай с лимоном. Но стало «мёрзно» и я решил наконец покрутить педали, уже под рыжим светом вечно грустных фонарей. Обменялись контактами и в путь к границе (в сторону Торфяновки).
На тот момент молока и воды, о которых я писал ранее, ещё не было. Я надеялся купить их у дороги. Но мне «очень повезло». Обе заправки, куда я заглянул, объявили о перерыве. Не ждать же мне. Проехал километров 5 от Выборга. Фонари закончились. Налобный фонарь особой пользы не приносил. Значит пришло время слезть с железного коня и нырнуть в объятия тьмы и придорожного леса. Когда-то я этого боялся. Вдруг за деревом бомж или медведь. Но со временем понимаешь, что сам не лучше этих ребят. Я же один из них! Ни разу никого не встречал…
С одной стороны волновался за велосипед. Положил его под ёлку в 2-х метрах от палатки, не пристегнув и не накрыв ничем. С другой - да кто сюда залезет?! День закончился волшебным ужином состоящим из бутерброда (сделанного ещё дома) без воды. Мысли о скорейшем возвращении атаковали меня со всех сторон. Неуверенность в завтрашнем дне и своей физической подготовке, неудобный для дальних поездок велосипед и придавливающий в седло рюкзак - этого хватило бы разумному человеку дабы понять, что так жить нельзя. Я же полежал немного, да решил, что утром посмотрим, что к чему. На часах 21:00. Погружение…
День 2. Воскресение.
Пока собирал палатку никак не мог определиться: вернуться домой или ехать дальше. «Вернуться домой» словно Линия Маннергейма растянулась стеной по всему периметру мысли, но «Ехать дальше» сконцентрировало свои силы на одном участке с помощью «Пацаны не поймут», «Борись тряпка» и «Немного ещё можно проехать». Инстинкт самосохранения проиграл эту битву уйдя в подполье и атакуя лишь при поддержке партизанских отрядов: «Боль в спине», «Усталость», «Жажда», «Нытьё» и др. Пасмурная погода, сильные порывы ветра и плохой накат российских дорог только подливали масла в огонь. Около 4-х часов шёл ожесточённый бой внутри меня. Наконец, я испил чая, используя придорожную проточную воду. Тогда же решил, что возвращение равнозначно трусости и слабохарактерности. Это был мощный удар по всем сомнениям. Далее я просто крутил педали и рассчитывал примерный маршрут, не обращая внимания на всё, что мне могло помешать исполнить задуманное - пересечь границу на велосипеде.
По пути купил бутылку воды и молока, заодно поболтав с одним из местных мужичков о красоте здешних мест, окрестных достопримечательностях и о грустном: «Не бережём мы не природу, не историю…»
По ходу движения решил для себя, что переночую где-то в 5-7 км от финской границы (на их стороне), а на следующий день вернусь этим же путём в Выборг. Российскую границу пересёк минут за 5 максимум. А вот финны видимо подумали, что я странный тип, раз в такую погоду собрался куда-то. Около получаса я стоял напротив трёх финских пограничников беседуя с ними о своём путешествии. Что, куда, зачем, сколько денег, где ночевать, что за велосипед и пр. Их особенно развеселило моё желание постоянно ночевать в палатке и предположение стоимости моего велосипеда. Меня же удивило, что ровно половину разговора они решили вести на английском. Около 3-х минут они рассматривали российские купюры, оживлённо обсуждая их оформление.
Наконец, они отпустили меня, даже не проверив содержимое рюкзака. Здесь же отмечу, что и на обратном пути никому не было интересно его содержимое. Разве что один раз на российской границе меня спросил мужик: «У тебя там всё нормально? Ничего запрещённого нет?» Ответ, надеюсь, всем понятен.
Итак, я в Суоми, время около 16:00. Надо искать место ночлега. Но эта мысль растворилась в небытие, как только я пересёк границу и почувствовал великолепное качество финских дорог! Покрытие и накат воодушевили меня на поездку в Лаппэенранту, ибо за 1,5 часа я проехал по Финляндии столько же, сколько по РФ за 3,5 часа - более 30 километров.
Как раз стало темнеть. Ничего не остаётся как свернуть с дороги, дабы поставить свою скромную, небесного цвета, палатку, да угомониться наконец, плотно поужинав.
Заросшая дорога уходила вверх сквозь густой финский лес. Я слез с велосипеда, чтобы насладиться чистотой воздуха и красотой северного леса. Ели и сосны проплывали мимо меня. Шаг за шагом я увлекал себя в тишину. Найдя подходящее место, приготовил ужин, зафиксировал мысли о прошедшем в ежедневнике. И что вы думаете? Мысль развернуться, словно противная жвачка, прилипла ко мне: «Завтра же разворачивайся и езжай домой, ты не сможешь проехать весь путь, ты устанешь, заболеешь, всё это зря, зачем всё это…» 18:30, а я уже засыпаю. Уснул сразу…
Ночью пошёл дождь, а ветер явно не хотел давать мне покоя. Порой, сквозь сон я не мог понять кто трясёт мою палатку - ветер или зверь какой.
День 3. Понедельник.
По опыту путешествий я давно уже знал в чём надо спать. У меня есть отличные штаны, шерстяной свитер и ,«эй холод, отведай-ка этого», связанные мамой шерстяные носки. У холода небыло шансов. Спальник тоже был хорош. Утром я нежился в тепле, явно не желая вылезать из сухости и тёплости. Огромное преимущество портативной гарелки в том, что готовишь еду, не отходя от спального места. Даже в закрытой палатке. Позавтракал, повалялся, да вылез наконец.
Дождик неспешно увлажнял меня весь день. «У природы нет плохой погоды» - убеждал я себя. А что ещё делать? Плакать?
Чуть не забыл рассказать об очень важной вещи. Это отношение финнов ко мне (читай к велосипедисту). 99% меня объезжали по встречной полосе (несмотря на сплошные). Было пару случаев, когда по встречке ехали другие машины. А теперь представьте себе, что за вами едет 4-5 машин и парочка фур и ждут возможности объехать вас, словно вы едете на тракторе. Когда за мной ехали фуры, я чувствовал себя, как Джон Коннор, пытавшийся спастись от Т-1000 (Терминатор 2, Судный день). Из особенностей езды по Суоми также отмечу наличие шлема. (Ещё могут попросить светоотражающий жилет.)
Так я мчался по финским дорогам и велодорожкам через Лаппеэнранту до российской границы. Очень хотелось успеть на электричку, потому ехать старался как можно скорее. Велодорожки оказалось найти не так-то просто. А английский язык знал лишь один человек из 5 опрошенных. В итоге он указал мне ехать там, где я увидел около 10 знаков, что на велосипеде нельзя. Ну и ладно.
Долетев сквозь ветер и дождь до всех границ, я также быстро прошёл их, почти не потеряв на то времени. Обед же был на берегу Сайменского канала. В Выборге я был уже в 18:00 - 18:30. Конечно, электричка ушла за 15 минут до моего прибытия, а следующая только через 2 часа. Я неспешно доел пирожок, покатался и погулял по городу, посидел напротив крепости, да уснул в вагоне поезда…
Вывод.
И вот теперь, когда я коротко описал Вам всю поездку, она вероятно покажется Вам пустой и бессмысленной. Ведь всё выглядит так, словно я просто прокатился на велосипеде вдоль дороги.
Однако, перевернём медаль, как принято это делать, да посмторим что там, с другой стороны. Новые знакомства, небольшая битва с самим собой, что особо приятно, - достижение цели. Опыт прохождения границы на велосипеде и опыт путешествия на нём по Европе. И, пожалуй, я понял, что нет для меня ничего приятнее (пока что), чем после насыщенного дня, когда тело охватила приятная усталость, поставить палатку, открыть по шире вход, и высунувшись, словно улитка, глазеть на место твоего пребывания. В этот миг приходит осознание, что ты приложил не мало усилий, чтобы быть здесь. Так далеко от дома. Здесь всё ново, всё интересно. Нечто не мешает твоему полёту мысли. Мгновение полной свободы и удовлетворения. Состояние, крайне близкое к счастью. Именно в этот момент происходит апогей путешествия конкретно этого дня. Весь день пролетает перед глазами. Самые яркие моменты оставляют следы в памяти одного дня. А на следующий, всё повториться, но уже при других обстоятельствах. По этому, такие мгновения неповторимы, как неповторим каждый отдельный случай. И достигнуто это столь простым способом! Мы так привыкли искать радость где-то за горизонтом возможностей. Будто гонимся за неизвестным. А для этого надо так мало! Представьте, каково было бы совершить такое путешествие с друзьями! Да Вы бы вспоминали это при первой же возможности.
Этой поездкой, я хотел показать насколько просто разбавить серые будни яркими красками. Надеюсь, это подтолкнёт Вас, если не к действиям, то к мысли в направлении самореализации, когда на формальности действий, как на фундаменте, строится сама жизнь.
Люди ходят туда-сюда, ежедневно придумывая себе всё новые цели, задачи, обязанности, занятия и пр. Но стоя на каком-либо перекрёстке, в ожидании зелёного или у поручня в метро, словом, когда их ритм сбивается небольшой паузой, возникает желание послать всё далеко и надолго, а самому отправится в путешествие. Тут загорается зелёный и жизнь продолжает бежать своим потоком…
Поток охватил умы идущих. Все чувствуют свою важность и незаменимость на работе, дома, да где угодно. Человек сам же ограничил себя. Это отработано до автоматизма. Зачем? Говорят: «У меня нет на это времени!» Мгновение на природе отрезвляет голову. Неужели мы не можем позволить себе всего мгновения свободы? Всего несколько глотков чистого воздуха. Каких-то несколько минут созерцания вечного. Только Вы и вечность.
Я хочу Вам лишь сказать, что для отдыха души не надо так много, как мы привыкли думать. Не нужен отпуск. Хватит пары выходных дней.
Видели бы Вы природу Финляндии. Финны к ней относятся с большим уважением. Их леса словно девственно чистые и не тронутые человеком. Паутина мягкого зелёного мха стелется меж тянущихся к небу деревьев. Их леса сказочно красивы. Там живут тролли, снусмумрики и тофслы с вифслами! Нити лесных троп уволакивают ваши души туда, где слышно лишь биение сердца и шопот ветра. Правда в октябре ветер периодически меняет свой шопот на грозные порывы, пытаясь сбить вас с ног. По ночам же он будет трясти вашу палатку мешая сну проникнуть в сознание путника. Но и в этом есть романтика. Часть вечного.
Я часто слышу, что у людей нет времени и денег на путешествия. Так ли это? Это мотивировало меня собрать рюкзак, закинуть туда палатку спальник и несколько тёплых вещей с продуктами. В Ленинградской области есть не мало замечательных мест, куда можно добраться пешком. Я же выбрал велосипед, как средство передвижения и Финляндию как цель. Этой поездкой я хотел показать, что кроме предубеждений и стереотипов ничто не мешает просто так сорваться и провести выходные в компании тишины, при этом зарядив себя новыми знаниями и эмоциями. Неизвестность не враг. Неизвестность есть лучший учитель.
Коробка каши, макароны, несколько овощей прихваченных из холодильника, чай, банка сгущёнки, бутылка воды, литр молока, пирожок, да пара шоколадок - это всё обошлось примерно в 350 рублей. Треть сего я привёз обратно.
Выехать решил в субботу вечером, а в пути быть только в воскресение и понедельник.
Изначально маршрут хотел начать из Санкт-Петербурга, но в последний момент решил сохранить силы перед неизведанным и стартовать из Выборга, добравшись туда на электричке (пожалуй, это было мудро). Сразу скажу, что обратно я возвращался таким же образом. Это значит что к 350 рублям добавляем 500 за проезд с велосипедом. Итого 850 рублей. И знаете - это всё. С этого момента я больше не буду тратить деньги.
День первый. Суббота.
Октябрь. Неестественно холодно. Из окна видны прохожие извергающие клубы пара. Ватные облака не дают солнечным лучам достигнуть земной поверхности. Я же, с привкусом кофе во рту, собираю рюкзак и подготавливаю велосипед к поездке. Городской комфорт до последнего пытается удержать меня, но точкой невозвращения можно считать моё пребывание у выхода с рюкзаком и велосипедом.

Народ забивает вагоны пригородной электрички. Я гляжу в лица людей с полным равнодушием, направив свою маленькую экшн-камеру им навстречу. Интересно, куда они бегут? Или не интересно.
От вокзала я отправился к памятнику Кнутссона, что у Крепости. Выборг, Выборг. Не так много мест на Земле, где мне так нравится находиться. Жаль только, что судьба города столь трагична. Но не будем об этом.
Остановился под мостом, дабы сфотографировать свою свинью, что постоянно таскаю с собой в путешествиях. Тут я замечаю 2 велосипеда, метрах в 10 от меня и столько же людей сидящих на скамейке, да попивающих чай. Схожие с моим велосипеды, неспешное потягивания чая из термоса напротив крепости, рюкзачки - путешественников видно из далека. Они не бегут к экранам телевизоров или в ночные клубы. Они не носят одежду по последнему слову моды и не ищут комфорта ради ублажения своего тела. Я не мог проехать мимо.

Стемнело. Более часа никак не выходило продолжить путь. Разговоры о путешествиях (в том числе и в Финляндию на велосипеде), мотоциклах и природе не отпускали меня. Я слушал их советы, высказывал свои предположения, пил их же (вкусный стоит заметить!) чай с лимоном. Но стало «мёрзно» и я решил наконец покрутить педали, уже под рыжим светом вечно грустных фонарей. Обменялись контактами и в путь к границе (в сторону Торфяновки).
На тот момент молока и воды, о которых я писал ранее, ещё не было. Я надеялся купить их у дороги. Но мне «очень повезло». Обе заправки, куда я заглянул, объявили о перерыве. Не ждать же мне. Проехал километров 5 от Выборга. Фонари закончились. Налобный фонарь особой пользы не приносил. Значит пришло время слезть с железного коня и нырнуть в объятия тьмы и придорожного леса. Когда-то я этого боялся. Вдруг за деревом бомж или медведь. Но со временем понимаешь, что сам не лучше этих ребят. Я же один из них! Ни разу никого не встречал…
С одной стороны волновался за велосипед. Положил его под ёлку в 2-х метрах от палатки, не пристегнув и не накрыв ничем. С другой - да кто сюда залезет?! День закончился волшебным ужином состоящим из бутерброда (сделанного ещё дома) без воды. Мысли о скорейшем возвращении атаковали меня со всех сторон. Неуверенность в завтрашнем дне и своей физической подготовке, неудобный для дальних поездок велосипед и придавливающий в седло рюкзак - этого хватило бы разумному человеку дабы понять, что так жить нельзя. Я же полежал немного, да решил, что утром посмотрим, что к чему. На часах 21:00. Погружение…
День 2. Воскресение.
Пока собирал палатку никак не мог определиться: вернуться домой или ехать дальше. «Вернуться домой» словно Линия Маннергейма растянулась стеной по всему периметру мысли, но «Ехать дальше» сконцентрировало свои силы на одном участке с помощью «Пацаны не поймут», «Борись тряпка» и «Немного ещё можно проехать». Инстинкт самосохранения проиграл эту битву уйдя в подполье и атакуя лишь при поддержке партизанских отрядов: «Боль в спине», «Усталость», «Жажда», «Нытьё» и др. Пасмурная погода, сильные порывы ветра и плохой накат российских дорог только подливали масла в огонь. Около 4-х часов шёл ожесточённый бой внутри меня. Наконец, я испил чая, используя придорожную проточную воду. Тогда же решил, что возвращение равнозначно трусости и слабохарактерности. Это был мощный удар по всем сомнениям. Далее я просто крутил педали и рассчитывал примерный маршрут, не обращая внимания на всё, что мне могло помешать исполнить задуманное - пересечь границу на велосипеде.
По пути купил бутылку воды и молока, заодно поболтав с одним из местных мужичков о красоте здешних мест, окрестных достопримечательностях и о грустном: «Не бережём мы не природу, не историю…»
По ходу движения решил для себя, что переночую где-то в 5-7 км от финской границы (на их стороне), а на следующий день вернусь этим же путём в Выборг. Российскую границу пересёк минут за 5 максимум. А вот финны видимо подумали, что я странный тип, раз в такую погоду собрался куда-то. Около получаса я стоял напротив трёх финских пограничников беседуя с ними о своём путешествии. Что, куда, зачем, сколько денег, где ночевать, что за велосипед и пр. Их особенно развеселило моё желание постоянно ночевать в палатке и предположение стоимости моего велосипеда. Меня же удивило, что ровно половину разговора они решили вести на английском. Около 3-х минут они рассматривали российские купюры, оживлённо обсуждая их оформление.
Наконец, они отпустили меня, даже не проверив содержимое рюкзака. Здесь же отмечу, что и на обратном пути никому не было интересно его содержимое. Разве что один раз на российской границе меня спросил мужик: «У тебя там всё нормально? Ничего запрещённого нет?» Ответ, надеюсь, всем понятен.
Итак, я в Суоми, время около 16:00. Надо искать место ночлега. Но эта мысль растворилась в небытие, как только я пересёк границу и почувствовал великолепное качество финских дорог! Покрытие и накат воодушевили меня на поездку в Лаппэенранту, ибо за 1,5 часа я проехал по Финляндии столько же, сколько по РФ за 3,5 часа - более 30 километров.
Как раз стало темнеть. Ничего не остаётся как свернуть с дороги, дабы поставить свою скромную, небесного цвета, палатку, да угомониться наконец, плотно поужинав.
Заросшая дорога уходила вверх сквозь густой финский лес. Я слез с велосипеда, чтобы насладиться чистотой воздуха и красотой северного леса. Ели и сосны проплывали мимо меня. Шаг за шагом я увлекал себя в тишину. Найдя подходящее место, приготовил ужин, зафиксировал мысли о прошедшем в ежедневнике. И что вы думаете? Мысль развернуться, словно противная жвачка, прилипла ко мне: «Завтра же разворачивайся и езжай домой, ты не сможешь проехать весь путь, ты устанешь, заболеешь, всё это зря, зачем всё это…» 18:30, а я уже засыпаю. Уснул сразу…
Ночью пошёл дождь, а ветер явно не хотел давать мне покоя. Порой, сквозь сон я не мог понять кто трясёт мою палатку - ветер или зверь какой.
День 3. Понедельник.
По опыту путешествий я давно уже знал в чём надо спать. У меня есть отличные штаны, шерстяной свитер и ,«эй холод, отведай-ка этого», связанные мамой шерстяные носки. У холода небыло шансов. Спальник тоже был хорош. Утром я нежился в тепле, явно не желая вылезать из сухости и тёплости. Огромное преимущество портативной гарелки в том, что готовишь еду, не отходя от спального места. Даже в закрытой палатке. Позавтракал, повалялся, да вылез наконец.
Дождик неспешно увлажнял меня весь день. «У природы нет плохой погоды» - убеждал я себя. А что ещё делать? Плакать?
Чуть не забыл рассказать об очень важной вещи. Это отношение финнов ко мне (читай к велосипедисту). 99% меня объезжали по встречной полосе (несмотря на сплошные). Было пару случаев, когда по встречке ехали другие машины. А теперь представьте себе, что за вами едет 4-5 машин и парочка фур и ждут возможности объехать вас, словно вы едете на тракторе. Когда за мной ехали фуры, я чувствовал себя, как Джон Коннор, пытавшийся спастись от Т-1000 (Терминатор 2, Судный день). Из особенностей езды по Суоми также отмечу наличие шлема. (Ещё могут попросить светоотражающий жилет.)
Так я мчался по финским дорогам и велодорожкам через Лаппеэнранту до российской границы. Очень хотелось успеть на электричку, потому ехать старался как можно скорее. Велодорожки оказалось найти не так-то просто. А английский язык знал лишь один человек из 5 опрошенных. В итоге он указал мне ехать там, где я увидел около 10 знаков, что на велосипеде нельзя. Ну и ладно.
Долетев сквозь ветер и дождь до всех границ, я также быстро прошёл их, почти не потеряв на то времени. Обед же был на берегу Сайменского канала. В Выборге я был уже в 18:00 - 18:30. Конечно, электричка ушла за 15 минут до моего прибытия, а следующая только через 2 часа. Я неспешно доел пирожок, покатался и погулял по городу, посидел напротив крепости, да уснул в вагоне поезда…
Вывод.
И вот теперь, когда я коротко описал Вам всю поездку, она вероятно покажется Вам пустой и бессмысленной. Ведь всё выглядит так, словно я просто прокатился на велосипеде вдоль дороги.
Однако, перевернём медаль, как принято это делать, да посмторим что там, с другой стороны. Новые знакомства, небольшая битва с самим собой, что особо приятно, - достижение цели. Опыт прохождения границы на велосипеде и опыт путешествия на нём по Европе. И, пожалуй, я понял, что нет для меня ничего приятнее (пока что), чем после насыщенного дня, когда тело охватила приятная усталость, поставить палатку, открыть по шире вход, и высунувшись, словно улитка, глазеть на место твоего пребывания. В этот миг приходит осознание, что ты приложил не мало усилий, чтобы быть здесь. Так далеко от дома. Здесь всё ново, всё интересно. Нечто не мешает твоему полёту мысли. Мгновение полной свободы и удовлетворения. Состояние, крайне близкое к счастью. Именно в этот момент происходит апогей путешествия конкретно этого дня. Весь день пролетает перед глазами. Самые яркие моменты оставляют следы в памяти одного дня. А на следующий, всё повториться, но уже при других обстоятельствах. По этому, такие мгновения неповторимы, как неповторим каждый отдельный случай. И достигнуто это столь простым способом! Мы так привыкли искать радость где-то за горизонтом возможностей. Будто гонимся за неизвестным. А для этого надо так мало! Представьте, каково было бы совершить такое путешествие с друзьями! Да Вы бы вспоминали это при первой же возможности.
Этой поездкой, я хотел показать насколько просто разбавить серые будни яркими красками. Надеюсь, это подтолкнёт Вас, если не к действиям, то к мысли в направлении самореализации, когда на формальности действий, как на фундаменте, строится сама жизнь.
Читайте также