Ретроавто из Германии (рекомендация от Михалыча) Партия вторая
Порция ПЕРВАЯ
=================================
У гонщика Джо Зифферта Фриц Шлумпф купил почти за бесценок три машины «Lotus Racing».
Bugatti. Простенько и со вкусом.
Главным объектом коллекционирования для Шлумпфа были автомобили марки «Bugatti».
Bugatti
Он обращался с предложениями непосредственно к владельцам «Bugatti», зарегистрированным в «Bugatti Owners Club», предлагая приобрести их автомобили. Так ему удалось в 1962 году пополнить свою коллекцию почти 50-ю новыми автомобилями «Bugatti».
Весной 1963 года он приобрел 18 личных автомобилей Этторе Бугатти,
включая «Bugatti Royale Coupé Napoléon».
Жемчужина коллекции Bugatti 1929 г
Этот автомобиль от «Бугатти» выпуска 1929 г., более известный как «La Royale», являлся самым большим люксовым автомобилем своего времени.
41.110 Coupe Napoleon
Представленная в экспозиции модель «41.110 Coupe Napoleon» принадлежала самому Этторе Бугатти.
Этторе Арко Изидоро Буга́тти
(итал. Ettore Arco Isidoro Bugatti; 15 сентября 1881, Милан — 21 августа 1947, Париж) —
итальянский конструктор и промышленник, основатель французской автомобилестроительной компании Bugatti.
Для высшего света.
Эконом-класс
Мечта гида.
Простенько и со вкусом
Французская «Clement-Bayard» модель 4М (1913 г.):
Torpedo 4M3 1912 France
Coupe Chaffeur 1914 France
Torpedo Type C 1913 France
Daimler Coupe Choffeur 1912
Продолжим о музее в Мюлузе
Детский
Все шло относительно безоблачно до конца шестидесятых годов, пока не начался спад в текстильной промышленности. Компании для снижения издержек начали закрывать европейские фабрики и переносить производство в Азию, кризис не обошел стороной и фабрики братьев Шлюмф.
Cкоростные автомобили.
Трения с профсоюзами начались в 1971 году, бастующие рабочие, прознавшие про секретную коллекцию автомобилей, не раз пытались ворваться на склады, но были остановлены полицией. К 1976 году ситуация обострилась настолько, что братья начали распродавать имущество и увольнять персонал. Это привело к еще более жесткому противостоянию рабочих.
Авто Джеймса Бонда
(Paul Arzens La Baleine (Кит) - 1938 год (!) 3500 ccm, 160 km/h)
В результате в марте 1977 года рабочие прорвались к коллекции, а братья были вынуждены инициировать процедуру банкротства и бежать в Швейцарию.
Модный дизайн 50-х
Bentli
Первым делом рабочие отпраздновали свою победу поджогом редкого Austin 7, но быстро смекнули, что пепел, в отличие от автомобилей, денег не принесет.
Понимая, что текстильная промышленность в глубоком кризисе они принимают разумное решение открыть коллекцию для публики.
Знакомые формы.
Модели от «Роллс-Ройс»
За следующие 2 года музей посетили 800 тысяч человек, однако, долги оставленные братьями только растут и кредиторы требуют дробления и распродажи коллекции. Понимая какую ценность представляет из себя коллекция, французские власти присваивают ей статус "Национальный монумент", что подразумевает невозможность дробления или вывоза ее за пределы страны.
Mercedes SLK 300
Дальше, до 2000 года все было скучно, по сути, коллекция просто меняла управляющих.
К марту 2000 года была произведена масштабная реконструкция и музей открылся в теперешнем виде.
Delage 1933 France
На данный момент в коллекции около 550 автомобилей из них более 120 Bugatti.
Экспозиция разделена на 3 основные части (моя вольная интерпретация красивых французских названий):
1.История автомобиля от телеги до Bugatti Veyron
2.История Автогонок
3.Автомобили-Шедевры
В наше время почти всё можно увидеть на yotube
=======================================================
В продолжение рассказа о моих встречах с ретро автомобилями пару фото из Дрездена.
А потом немного конкретики.
В конце сентября 2013 мы по традиции (ко дню рождения жены) выезжали в тот раз в Саксонию и оказалось что в одной с нами гостинице 2 ночи жили участники традиционного пробега английского клуба любителей Бентли
Бентли
Английские братцы
Стоимость самого дорогого из принимавших участие в пробеге - свыше 300 тыс евро
Именинница
Автопробег Англия-Германия-Англия
Итак к нашим баранам, то-бишь к автомобилю Ford T 1911
Началось всё достаточно прозаически, а именно так:
Через один из сайтов так называемых соц.сетей ко мне обратилась женщина (незнакомая) с просьбой о переводе на деловых встречах
для некоего молодого человека, который завтра вылетает в Дюссельдорф.
В процессе уточнения деталей и пр. я узнал только что это командировка из довольно большого сибирского города.
О чём будут переговоры, где и с кем я так и не узнал.
В оговоренное время я подъехал в гостиницу и встретился с сибиряком.
Оказалось приятный молодой человек приехал по поручению шефа покупать Ford T 1911 для.... частного музея ретро-автомобилей.
PS Разрешение на публикацию фото у меня есть.
Максим рассказал мне что очень (ну очень-очень) состоятельный человек, который имеет успешный бизнес связанный с переботкой полезнымх ископаемых, решил за свои деньги создать музей (как я написал выше) и специальное здание уже на стадии фундамента, а в будущей коллекции есть на данный момент примерно 30 автомобилей.
На сайте некоей фирмы из Дюссельдорфа они присмотрели очередную покупку и мне поручается в процессе приобретения помочь.
Куда нам ехать М. не знал, а название фирмы вроде как Ремиз Дюссельдорф.
Такая фирма есть, поэтому сели и поехали.
Classic Remise Düsseldor
Porsche
Classic Remise Düsseldor
Хотите рассмотреть подробнее?
Кликните на троеточие под фото, затем "открыть оригинал" и наслаждайтесь.
Минут 15-20 мы потратили для того чтобы выяснить что..... приехали мы не туда куда нужно.
Кабриолет
Нужное нам место (с фирмой имеющей похожее название) на голландской границе в 120 км от места где мы находимся.
А время, между прочим, пятница 16-00, а обратный билет на воскресенье.
BMW 1930
А теперь коротко о фирме, у которой Форд был приобретён.
Она находится примерно в 100 км от Дюссельдорфа у границы с Голландией.
Её собственник и многие работники - голландцы.
При этом они говорят по-немецки и по-английски.
Процентов 70 автомобилей - американцы, купленные в США и через Роттердам доставленные в Европу.
И по известному принципу "лучше один раз увидеть..." предлагаю посмотреть фото.
Сотни! автомобилей!
И Ford'ов минимум пару десятков.
Не Форд
Цены разные.
"Наш" 54950€
Мне трудно сказать насколько тема ретро-автомобилей актуальна,
но если вдруг у кого-то возникнут вопросы на эту тему - с удовольствием постараюсь ответить.
Linkoln
Плимут
На втором этаже тоже большая галерея
Lincoln Премьера
Этот уже возит свадьбы в сибири.
Шевроле
И ещё несколько фото из "американского магазина"
Простенько и со вкусом.
LINCOLN
Lincoln Premiere
И всего-то 46950€ (просят)
Продолжение непременно следует.
=================================
У гонщика Джо Зифферта Фриц Шлумпф купил почти за бесценок три машины «Lotus Racing».
Bugatti. Простенько и со вкусом.
Главным объектом коллекционирования для Шлумпфа были автомобили марки «Bugatti».
Bugatti
Он обращался с предложениями непосредственно к владельцам «Bugatti», зарегистрированным в «Bugatti Owners Club», предлагая приобрести их автомобили. Так ему удалось в 1962 году пополнить свою коллекцию почти 50-ю новыми автомобилями «Bugatti».
Весной 1963 года он приобрел 18 личных автомобилей Этторе Бугатти,
включая «Bugatti Royale Coupé Napoléon».
Жемчужина коллекции Bugatti 1929 г
Этот автомобиль от «Бугатти» выпуска 1929 г., более известный как «La Royale», являлся самым большим люксовым автомобилем своего времени.
41.110 Coupe Napoleon
Представленная в экспозиции модель «41.110 Coupe Napoleon» принадлежала самому Этторе Бугатти.
Этторе Арко Изидоро Буга́тти
(итал. Ettore Arco Isidoro Bugatti; 15 сентября 1881, Милан — 21 августа 1947, Париж) —
итальянский конструктор и промышленник, основатель французской автомобилестроительной компании Bugatti.
Для высшего света.
Эконом-класс
Мечта гида.
Простенько и со вкусом
Французская «Clement-Bayard» модель 4М (1913 г.):
Torpedo 4M3 1912 France
Coupe Chaffeur 1914 France
Torpedo Type C 1913 France
Daimler Coupe Choffeur 1912
Продолжим о музее в Мюлузе
Детский
Все шло относительно безоблачно до конца шестидесятых годов, пока не начался спад в текстильной промышленности. Компании для снижения издержек начали закрывать европейские фабрики и переносить производство в Азию, кризис не обошел стороной и фабрики братьев Шлюмф.
Cкоростные автомобили.
Трения с профсоюзами начались в 1971 году, бастующие рабочие, прознавшие про секретную коллекцию автомобилей, не раз пытались ворваться на склады, но были остановлены полицией. К 1976 году ситуация обострилась настолько, что братья начали распродавать имущество и увольнять персонал. Это привело к еще более жесткому противостоянию рабочих.
Авто Джеймса Бонда
(Paul Arzens La Baleine (Кит) - 1938 год (!) 3500 ccm, 160 km/h)
В результате в марте 1977 года рабочие прорвались к коллекции, а братья были вынуждены инициировать процедуру банкротства и бежать в Швейцарию.
Модный дизайн 50-х
Bentli
Первым делом рабочие отпраздновали свою победу поджогом редкого Austin 7, но быстро смекнули, что пепел, в отличие от автомобилей, денег не принесет.
Понимая, что текстильная промышленность в глубоком кризисе они принимают разумное решение открыть коллекцию для публики.
Знакомые формы.
Модели от «Роллс-Ройс»
За следующие 2 года музей посетили 800 тысяч человек, однако, долги оставленные братьями только растут и кредиторы требуют дробления и распродажи коллекции. Понимая какую ценность представляет из себя коллекция, французские власти присваивают ей статус "Национальный монумент", что подразумевает невозможность дробления или вывоза ее за пределы страны.
Mercedes SLK 300
Дальше, до 2000 года все было скучно, по сути, коллекция просто меняла управляющих.
К марту 2000 года была произведена масштабная реконструкция и музей открылся в теперешнем виде.
Delage 1933 France
На данный момент в коллекции около 550 автомобилей из них более 120 Bugatti.
Экспозиция разделена на 3 основные части (моя вольная интерпретация красивых французских названий):
1.История автомобиля от телеги до Bugatti Veyron
2.История Автогонок
3.Автомобили-Шедевры
В наше время почти всё можно увидеть на yotube
=======================================================
В продолжение рассказа о моих встречах с ретро автомобилями пару фото из Дрездена.
А потом немного конкретики.
В конце сентября 2013 мы по традиции (ко дню рождения жены) выезжали в тот раз в Саксонию и оказалось что в одной с нами гостинице 2 ночи жили участники традиционного пробега английского клуба любителей Бентли
Бентли
Английские братцы
Стоимость самого дорогого из принимавших участие в пробеге - свыше 300 тыс евро
Именинница
Автопробег Англия-Германия-Англия
Итак к нашим баранам, то-бишь к автомобилю Ford T 1911
Началось всё достаточно прозаически, а именно так:
Через один из сайтов так называемых соц.сетей ко мне обратилась женщина (незнакомая) с просьбой о переводе на деловых встречах
для некоего молодого человека, который завтра вылетает в Дюссельдорф.
В процессе уточнения деталей и пр. я узнал только что это командировка из довольно большого сибирского города.
О чём будут переговоры, где и с кем я так и не узнал.
В оговоренное время я подъехал в гостиницу и встретился с сибиряком.
Оказалось приятный молодой человек приехал по поручению шефа покупать Ford T 1911 для.... частного музея ретро-автомобилей.
PS Разрешение на публикацию фото у меня есть.
Максим рассказал мне что очень (ну очень-очень) состоятельный человек, который имеет успешный бизнес связанный с переботкой полезнымх ископаемых, решил за свои деньги создать музей (как я написал выше) и специальное здание уже на стадии фундамента, а в будущей коллекции есть на данный момент примерно 30 автомобилей.
На сайте некоей фирмы из Дюссельдорфа они присмотрели очередную покупку и мне поручается в процессе приобретения помочь.
Куда нам ехать М. не знал, а название фирмы вроде как Ремиз Дюссельдорф.
Такая фирма есть, поэтому сели и поехали.
Classic Remise Düsseldor
Porsche
Classic Remise Düsseldor
Хотите рассмотреть подробнее?
Кликните на троеточие под фото, затем "открыть оригинал" и наслаждайтесь.
Минут 15-20 мы потратили для того чтобы выяснить что..... приехали мы не туда куда нужно.
Кабриолет
Нужное нам место (с фирмой имеющей похожее название) на голландской границе в 120 км от места где мы находимся.
А время, между прочим, пятница 16-00, а обратный билет на воскресенье.
BMW 1930
А теперь коротко о фирме, у которой Форд был приобретён.
Она находится примерно в 100 км от Дюссельдорфа у границы с Голландией.
Её собственник и многие работники - голландцы.
При этом они говорят по-немецки и по-английски.
Процентов 70 автомобилей - американцы, купленные в США и через Роттердам доставленные в Европу.
И по известному принципу "лучше один раз увидеть..." предлагаю посмотреть фото.
Сотни! автомобилей!
И Ford'ов минимум пару десятков.
Не Форд
Цены разные.
"Наш" 54950€
Мне трудно сказать насколько тема ретро-автомобилей актуальна,
но если вдруг у кого-то возникнут вопросы на эту тему - с удовольствием постараюсь ответить.
Linkoln
Плимут
На втором этаже тоже большая галерея
Lincoln Премьера
Этот уже возит свадьбы в сибири.
Шевроле
И ещё несколько фото из "американского магазина"
Простенько и со вкусом.
LINCOLN
Lincoln Premiere
И всего-то 46950€ (просят)
Продолжение непременно следует.
Читайте также