Inna Deriy

Сезон дождей на Шри Ланке. Видеоотчет

Андрей Губин
24 февраля 2015, в 15:13

Бедняги, выбрали не самое лучшее время. Рекомендую сюда ехать зимой. Мы были здесь на прошлый Новый год, купили карты в книжном магазине, взяли машину напрокат и исследовали пол острова: Коломбо - Канди - Нувара Элия - Национальный парк Ялла - Унаватуна - Хиккадува - Коломбо. Небольшой дождик(5 минут) был только высоко в горах в районе Нувара Элии. По дороге через нац. парк Ялла - невообразимое количество животных! И райский отдых в Хиккадуве!!!  А в начале мая рекомендую Дубай - пока еще нет дикой жары в 50 градусов, а "всего-то" 35, но вода в заливе уже очень теплая!

Inna Deriy
24 февраля 2015, в 23:04

Андрей,да! немного не рассчитали =) погода начала портиться буквально за пару дней до нашего приезда! но мы еще летали на Мальдивы на 3 дня и там было солнце,поэтому удалось немного погреться под солнцем! Со Шри Ланки у меня есть еще несколько видео, в том числе, как к нам на балкон залез скорпион, как мы были в Дождевом лесу с пиявками и т.п. =))

24 февраля 2015, в 23:07

И мы тоже примерно по этому маршруту катались,только еще посередине отпуска летали на Мальдивы, поэтому в Коломбо побывали дважды! и чуть не заблудились по дороге в аэропорт в первый раз =) Местные, как выяснилось, карту своего острова плохо знают или вообще никогда не видели =)

Андрей Губин
25 февраля 2015, в 13:39

Про карту это да.. Но нас иногда спасало то, что там все было написано на 3-х языках: английский и 2 местных.)

Не люди создают путешествия, а путешествия создают людейДжон Стейнбек