Трофи – рейд «Железный перебор»
Четвертый и крайний этап серии UrsibChallengeTrophyтрофи-гонка «Железный перебор» завершилась полной и безоговорочной победой уральской команды «Азимут 66» в составе Решетнюк Иван/Маньков Игорь на квадроциклах CF625-X6 EFI.
Трофи-битва проходила в окрестностях города Сухой Лог в непосредственной близости от поселков Новопышминский и Курии. Последний знаменит своими лечебными минеральными водами. Базовый лагерь соревнований располагался на живописном берегу речки Пышма. Рельефы здесь традиционно разнообразные – песчаные дорожки, торфяные болота, овраги, ручьи, каменистые броды…В общем гонка обещала быть яркой!
UrsibChallengeTrophy проходит параллельно (и по трассам) серьезных трофи-соревнований на Кубок РАФ. На первом этапа Кубка организаторы запустили ATV и SSV по тяжелейшей «котлетной» трассе ТР3 и только после автомобилей – грязевую битву выдержали далеко не все. На этот раз все было кардинально иначе – мотовездеходам предоставили «пылить» трассу ТР1. В результате чего сложные заболоченные участки остались в стороне, а сама гонка получилась очень динамичной и прошла под грифом «умеренно сложная». Но далеко не скорость здесь определяла победу. Главным ее фактором был трезвый расчет при форсировании преград на контрольных точках – на это у участников в зависимости от опыта, смекалки и, конечно, удачи уходило от пяти минут до полутора часов.
Гонка состояла из трех Спец Участков – две линейки и одно GPS-ориентирование. На первом СУ команда «Азимут 66» расхлебывала последствия передвижения по бурелому, долго не понимая, отчего один из CF625-X6 перестал реагировать на рулевое. Перебрав все версии, заметили… бревно в подвеске – вытащили, полетели дальше. На этом неожиданности не завершились - срезало пипку заднего колеса. С помощью ножа, двух отверток и отменной реакции исправили ситуацию. Далее и до самого финала про невезение и технические неурядицы позабыли.
На третий спецучасток экипаж Решетнюк/Маньков могли бы уже и не выходить, так как первые места по результатам двум СУ уже обеспечивали им итоговую победу. Но чтобы исключить малейшие нюансы, все-таки вышли на старт, не торопясь взяли положенные по регламенту 50% точек и вернулись в базовый лагерь ожидать приятной процедуры награждения.
Трофи-битва проходила в окрестностях города Сухой Лог в непосредственной близости от поселков Новопышминский и Курии. Последний знаменит своими лечебными минеральными водами. Базовый лагерь соревнований располагался на живописном берегу речки Пышма. Рельефы здесь традиционно разнообразные – песчаные дорожки, торфяные болота, овраги, ручьи, каменистые броды…В общем гонка обещала быть яркой!
UrsibChallengeTrophy проходит параллельно (и по трассам) серьезных трофи-соревнований на Кубок РАФ. На первом этапа Кубка организаторы запустили ATV и SSV по тяжелейшей «котлетной» трассе ТР3 и только после автомобилей – грязевую битву выдержали далеко не все. На этот раз все было кардинально иначе – мотовездеходам предоставили «пылить» трассу ТР1. В результате чего сложные заболоченные участки остались в стороне, а сама гонка получилась очень динамичной и прошла под грифом «умеренно сложная». Но далеко не скорость здесь определяла победу. Главным ее фактором был трезвый расчет при форсировании преград на контрольных точках – на это у участников в зависимости от опыта, смекалки и, конечно, удачи уходило от пяти минут до полутора часов.
Гонка состояла из трех Спец Участков – две линейки и одно GPS-ориентирование. На первом СУ команда «Азимут 66» расхлебывала последствия передвижения по бурелому, долго не понимая, отчего один из CF625-X6 перестал реагировать на рулевое. Перебрав все версии, заметили… бревно в подвеске – вытащили, полетели дальше. На этом неожиданности не завершились - срезало пипку заднего колеса. С помощью ножа, двух отверток и отменной реакции исправили ситуацию. Далее и до самого финала про невезение и технические неурядицы позабыли.
На третий спецучасток экипаж Решетнюк/Маньков могли бы уже и не выходить, так как первые места по результатам двум СУ уже обеспечивали им итоговую победу. Но чтобы исключить малейшие нюансы, все-таки вышли на старт, не торопясь взяли положенные по регламенту 50% точек и вернулись в базовый лагерь ожидать приятной процедуры награждения.
Читайте также
26 декабря 2024
171
25 декабря 2024
436