Заброшенный немецкий аэродром Люфтваффе "Нойтиф". Ангар 3

В прошлых статьях мы побывали на ангаре №1 и на ангаре №2. Сегодня мы посмотрим на командно-диспетчерский пункт немецкой авиации и посетим ангар №3.

Путь от ангара №2 до командно-диспетчерского пункта немецкой авиации небольшой - метров 40-50.

Вобщем идём к "башне управления полетами" (немецкий командно-диспетчерский пункт), верхняя часть которой во время войны была повреждена и впоследствии просто накрыта дощатой крышей. В советское время башня не использовалась. Сейчас несколько окон в башне застеклены, похоже что там что то храниться.

Идём мимо, т.к. здание обнесено забором и полазить здесь не получится. Впереди 3-й ангар.

Ангар №3

Внутренние размеры ангара — 120x45x9,5 м. Крыша представляет собой двойную арку, перекрытия выполнены из бетонных арочных ферм, которые в центре ангара опираются на четыре внутренние опорные колонны через катки температурной компенсации.

Арочные перекрытия по конструкции отличны от аналогичных ангаров (№ 2 и № 4). Это единственный ангар на аэродроме, в бетонных фермах арочного перекрытия которого нет диагональных распорок, имеются только вертикальные стойки. Поэтому для увеличения жесткости боковые концы арок, которые опираются на колонны, усилены и имеют мощные приливы. Сами опорные колонны (центральные и боковые) также усилены и имеют утолщения в нижней части.

Верхняя часть ангара была остеклена. Ворота состояли из небольших по ширине металлических створок, соединенных между собой шарнирно, при открытии они убирались в боковые карманы. На одной из старых немецких вид створчатых ворот хорошо виден. По бокам ангара находятся башни с лестничными пролетами, верхние площадки которых были оборудованы для установки зенитных орудий.

Правый передний пролет перекрытия обрушился еще в 50-е годы.

Правая стена и примыкающая башня разрушились. Сохранилась большая бетонированная предангарная площадка. Со стороны залива перед ангаром были оборудованы установки для заправки гидросамолетов топливом. Напротив ангара имеется бетонированный спуск в воду для гидросамолётов.

Фото общего плана у меня, как оказалось, не совсем получилось, поэтому позаимствовал из инета с поиска Яндекс-картинки. Кстати, хорошо видно, что передний пролёт перекрытия частично обрушился

А так этот анар выглядил при немцах

А теперь мои фотки... Подходим к ангару

Подходим ближе

Вид с другой стороны

Вид с боку

А не залезть ли мне вон туда))) Конечно залезть!!! Благо лестница сохранилась почти как новая. Вобщем я наверху!

Ну и фото по пути наверх

А вот вид с высоты на Балтику, виден спуск полосы для гидросамолётов

Все бы хорошо, но надо успеть на паром, поэтому идём к следующему ангару

Продолжение следует... Подписывайтесь на мой канал в Яндекс-Дзен, там больше статей и они появляются раньше - https://zen.yandex.ru/kir74i

Читайте также
Оставить комментарий
Загрузка...
Подпишитесь 
на наши новости
Cпасибо!
Вы только что подписались на нашу рассылку. Вам отправлено письмо для подтверждения email.